Есть обладатели сабжа - которые в прошлом имели или имеют в наличие 24-70za. Какие ощущения от перехода? И хотелось бы посмотреть побольше жанровых снимков в помещении. Пейзажи на закрытых менее интересны.
перешел и не жалею. Для себя надо четко понимать зачем нужен зум 24-70 и как жить с этим фиксом, мне фикс оказался удобней, фото в подписи в ЖЖ можно посмотреть, скоро еще залью. Зум было часто жалко и тяжко с собой таскать, с фиксом получилось более компактно.
да жалко, тогда я его брал за другие деньги, да и выезжающий хобот меня не радовал. Я для себя решил что со свадьбами я завязал, не репортажу совсем так зачем мне такой тяжелый зум (по тем же причинам продал 70-200/2.8)? да картинка с него отличная но без изюма), в поездках тяжко с этим всем фотобарахлом бегать, а фикс пока радует. И то и то отличные объективы, тут каждый сам для себя решает что ему удобней.
Удивили!!! я как раз на свадьбах и хочу отказатся от 24-70 в пользу 24... т.к. хочется больше света и качества. А вот для поездок 24-70 в самый раз ихмо..
на свадьбе очень много будет сниматься на f2.0-f2.8 в ближнем поле с рисунком (жанр) в туризме очень много будет сниматься на f5.6-f8.0 в дальнем поле (пейзаж, архитектура) а так соглашусь - при неспешной съемке фиксами приятней снимать
Полноразмеры с NEX-5N и сабжа. Всё на открытой. http://fotki.yandex.ru/users/kirillbabenkov/album/160312/
Что Вы скажете о данном стекле, как оно вам по рисунку, если сравнить с "эталонами" (и мануальными в том числе) на данном фокусном?
Да я уже говорил в этой ветке свое впечатление Мне стекло очень нравится. Есть конечно специфика съемки с таким фокусным и небольшой ГРИП на открытой, но рисунок для ширика - отличный. Сравнивал его с Contax Distagon 28/2.8 - по-моему наш не сильно хуже. Но из всего широкоугольного автофокусного, что есть для альфы - это лучший объектив. И глядя сейчас на примеры с нового нексовского Sonnar 24/1.8 только лишний раз в этом убеждаюсь.