FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Дмитрий Викторович, 22 фев 2010.

  1. Выкладывайте Raw'ы , вместе порадуемся:) Где брали?
     
  2. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.719
    Симпатии:
    2.149
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    поздравляю! я свой на проверку сдал.
     
  3. West,
    ваш вроде признали здесь на форуме годным?
     
  4. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.719
    Симпатии:
    2.149
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    на форуме да, но есть подозрения, вот и решил проверить, тем более у них там новое оборудования для проверки привезли, вроде
     
  5. Поподробнее, пож-ста, в каком СЦ, что за оборудование?
     
  6. копия Москва. мне там 24-70 кстати стали ремонтировать...хотя раньше была бы замена
     
  7. #808 9 апр 2011 в 15:38 | FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z) | Страница 41
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2011
    А юстировать объективы данное оборудование тоже позволяет?
    Отвечаю, оборудование позволит выполнять полный цикл работ, в том числе и юстировку объективов, механически и электронно.
    Ждем конца апреля, как минимум, до поступления всего оборудования.
     
  8. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.719
    Симпатии:
    2.149
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    Ага, Копия-Москва, у меня с ними, тьфу-тьфу проблем не было.
     
  9. Добрый день, уважаемые!
    Стал на днях оладателем сего стекла.
    Пока его ждал, прочитал практически всю эту ветку.
    Нащелкал равов, кои и выкладываю.
    http://ifolder.ru/23116910
    http://ifolder.ru/23117278
    Просьба - оцените экземпляр на предмет ровный-кривой.
    Строго не судите, если, что не так.
     
  10. Во-первых, зачем выкладывать 170Мб одним файлом? :rolleyes:
    Во-вторых, у Вас там куча веток и совершенно не понятно на что именно и как Вы фокусировались?
    В третьих, при такой разноплановости нет смысла что-то смотреть на открытых.
    В четвертых, ну на F8 все отлично ;)
     
  11. 2 Karrabass
    Спасибо и на том! :)
    2 AndreySh
    Неоднозначное!
    На прикрытых - гут.
    На открытых - много брака, но это списываю на не проффесионализм....
    Цвета мне нравятся!
     
  12. Есть такое. На F/2 иногда непредсказуемо промахивается АФ. Причем в ВИ фокус там где надо, а на снимке улетает. Цвета , по восприятию, аналогичны цейсам 85/1.4 и 135/1.8 .
     
  13. valu
    Примеры неудачные, что-нибудь определённое по ним сказать нельзя.
     
  14. Прошу совета, уважаемые!
    Изначально планировал обзавестись линейкой фиксов от Zeiss. Сейчас хотел приобретать 24/2. Но в связи с большим количеством проблем, а также с тем, что заказывать придется из Штатов (а, потому, с гарантией - шляпа), очень сильно сомневаюсь в целесообразности покупки этого стекла сейчас.
    Как думаете, несколько месяцев могут изменить ситуацию с качеством (сейчас взял бы 85/1,4), или вообще ст0ит забить на это стекло?
     
  15. Тоже хотел приобрести 24/2, но, все взвесив, решил в итоге не брать. Сейчас живу в Штатах, здесь они и дешевле гораздо, и проблем с возвратом-гарантией нет, но все равно, после всего, что про него узнал, покупать пока не хочется. Подожду еще какое-то время, может к НГ куплю.

    Возьмите лучше 85/1.4, это хоть проверенная линза, не подведет и будет радовать отличными фотами.

    35/1.4 советовать не буду (линза весьма своеобразная)
     
  16. Отличный объектив. По поводу качества, думаю, что если и изменится, то осадок останется. Но вроде как в Штатах такого с качеством не наблюдается.
     
  17. Не все так плохо.
    вот я со своим 24/2 сдружился - вернулся из Британии, и все снятое им хорошо.
    На фоне 28-70G просто режет.
    Продавать теперь точно не буду.
     
  18. Зачем нужен ширик?

    Недавно в компании столкнулся с старым пленочным профессионалом.
    Человек этот создавал фотолетопись крупного Ростовского завода на протяжении
    нескольких десятков лет. И по сей день у него имеется огромный архив негативов и слайдов.
    Я спросил у него- купить ли мне Дистагон?
    В ответ он разразился огромной тирадой, из которой можно понять-
    1. Не увлекайся техникой, снимай тем, что есть.
    2. Пейзажей, на которых резкий и передний план, и дальний, быть не должно,
    т.к. человеческий глаз все резко не видит.
    3. Пейзажи надо снимать соннаром.
    4. Ширики хороши, для того чтобы вместить в кадр большую группу людей, и только для этого.

    Как Вам откровения мэтра?
     

Поделиться этой страницей