FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Дмитрий Викторович, 22 фев 2010.

  1. #761 18 фев 2011 в 20:24 | FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z) | Страница 39
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2011
    DonSergio,
    почему Вы не вернули объектив продавцу, если считаете, что 16-35/2.8 лучше?
    Насколько я знаю, Сонистайл не препятствует, сам приезжает и забирает проблемный товар.

    У меня основная раздражающая проблема с 24/2 - это сравнительно частые ошибки АФ на открытых на дистанциях от 1.5 метров. А как с этим у 16-35/2.8 ?
     
  2. Сервис-центр считает , что это не брак?
     
  3. ну какой брак - попадает же (хоть и с поправкой)...
     
  4. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.719
    Симпатии:
    2.149
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    мне мой заменил Сонистайл после письма сервиса о не ремонтопригодности (Копия Москва)
     
  5. и мне заменил...
    я про замененный говорю.:(
     
  6. О поправке -10 - это Вы про предыдущий ?

    Разве БФ/ФФ линзы - это не брак?
     
  7. поправка -10 это на замененном...
    у DonSergio тоже ЕМНИП что-то около того и на замененном.

    на прежнем у меня с любой поправкой попадание в фокус было проблемным.
    еще и падала резкость с закрытием диафрагмы.
     
  8. #768 19 фев 2011 в 00:43 | FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z) | Страница 39
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2011
    AndreySh
    почему Вы не вернули объектив продавцу, если считаете, что 16-35/2.8 лучше?
    Потому что из 24-70 и 16-35 я не хочу таскать ни один. Я вот 16-35 продал (я его продал перед тем как купить 24/2. собственно на деньги от продажи 16-35 начитавшись тестов на фотозоне и DP и купил 24/2), 24-70 оставил пока, вроде всем устраивает и продавать жалко, а снимать я им почти не снимаю. гуляю чаще только с фиксами. на крайняк прикупил старикана, ради штатника. Но он правда тоже валяется сейчас рядом с 24-70 пыль собирает. а оба (16-35 и 24-70) я вообще никогда не брал, ни разу. Ну и плюс я съездил в отпуск с 16-35, 50, 135. всё-таки для меня 16-35 широковат. да прикольно. Но я как-то не вижу сюжетов на таких фокусных. 24-70 куда как проще для меня в плане щёлкания сюжетов. 24/2 заметно меньше и легче. Я его брал с прицелом что и 24-70 продам.

    У меня основная раздражающая проблема с 24/2 - это сравнительно частые ошибки АФ на открытых на дистанциях от 1.5 метров. А как с этим у 16-35/2.8 ?
    По моему опыту на всех шириках системы +- одинаковые проблемы. По крайней мере у меня такое было. С 16-35 ещё не радовало то, что на 35 на открытой он относительно слаб. а у меня на этом фокусном довольно большой процент кадров.
    Думаю для съёмок на F11-13 сигма 12-24 будет не сильно хуже цейса 16-35.

    Олаф вон от кэнон 7Д не в восторге даже от точности фокусировки на ШУ. Я вот на 24-70 правда особых ошибок фокуса не помню... но по моему мнению траблы с фокусом это тушка. это раз. два меня не напрягает мануальный фокус. три будь доступен под наш баойнет мануальный цейс дистагон 21/2.8 я бы скорее всего взял его.

    ERH
    ну дома если снимать Focus test chart при смешанном освещении, а уменя другого нет, можно намерить фиг знает что. Или я не умею. Я когда мерил у меня то -9 то -6 то так с 0 нормально попадало. в общем бесит даже не непопадания, а нестабильность попадания. В иоге я дома конечно могу побаловаться но когда выходжу на улицу отключаю все поправки. вроде и так ок.

    в общем в реале меня либо устраивает АФ либо кручу ручками и жду ФФ камеру с Live View и поворотным экраном можно даже вообще без АФ. оставлю только фиксы на альфе. а для таскания с собой куплю или мыльницу или репортажку от КН со штатным зумом. собственно пофиг что.
     
  9. #769 19 фев 2011 в 10:37 | FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z) | Страница 39
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2011
    Заметил, что с зажатием диафрагмы совершенно не растет резкость, на ближних. Что это? Максимальная резкость уже на f/2 как особенность стекла или брак?

    пример в сравнении с 85/1.4
     
  10. DonSergio,
    А как себя показывал 16-35/2,8 на 16-24мм ? Можете как-то оценить резкость , по сравнению с сабжем, на открытых, на бесконечности?

    Вес 16-35/2,8 конечно не радует, 24/2 на камере приятнее ощущать.
     
  11. #771 19 фев 2011 в 12:42 | FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z) | Страница 39
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2011
    у меня падение резкости с закрытием диафрагмы было признано браком...


    Да, кстати, сегодня ответил Курт...
    в общем, он меня почитал, но пишет, что "т.к. до сих пор у него не было проблем с контролем качества Сони, он считает эти проблемы - особенности дизайна этой линзы, заложенные Сони и Цейссом...
    Но, в то же время, на МТФ линзы (правда сделанных на ближних дистанциях) показывают меньшую выраженность обнаруженных "Особенностей" стекла. И, вероятно эти "особенности" усугубляются на дальних дистанциях, что не отражено в МТФ".
    Но, если появится у него другой экземпляр - обещал обязательно его потестить...
    как-то так...
    посыпания головы пеплом ожидать, похоже, не стОит... :(
     
  12. #772 19 фев 2011 в 12:57 | FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z) | Страница 39
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2011
    Сегодня погонял диафрагму на ближних, оказалось, что резкость все-таки растет, пик набирает на f/4 , а на f/8 примерно как и на f/2. Полностью открытая отлично себя показывает на ближних и околомакро (полуростовой и плечевой портрет), на 2-3 м уже лучший результат на f/4. Цветопередача радует, сродни 85ZA и 135ZA. Бокэ тоже приятное.
    Если 16-35ZA еще лучше, то есть повод конечно задуматься об обмене.
     
  13. AndreySh
    я на 16-35 на открытых почти не снимал. у меня там типичные дырки были F8-F13.
    http://public.fotki.com/seevve/lenses/test/16-35/

    Хотя не снимал но мало. сравнить уже не смогу видимо. ощущений пока не софрмировалось. уже около месяца камеру в руки не брал.
     
  14. Тоже попробовал на MF поснимать. Почти 100 % брак. Слишком все мелко. ФЭ стоит L-типа. Надо бы поставить ФЭ М-типа и с ним попробовать. Или на ширике экран не поможет?
    DonSergio,
    35/1.4 будете брать в коллекцию фиксов?
     
  15. У меня экран М-типа, только на 24мм это не помогает :D он на STF-е хорошо работает.
     
  16. AndreySh
    на ширике если пейзажи ИМХО лучше по шкале ставить. хотя мой второй экземпляр аккурат по шкале на бесконеночть кладёт. в близи с М экраном ну...
    М экран сильно затемняет ОВИ особено на стёклах 5.6. STF это предел. да и то если со светлым стеклом вечером в помещении ещё нормально, с STF вечерокм под одной лампочкой уже как у негра в заднице в ОВИ с М экраном.

    35/1.4 будете брать в коллекцию фиксов?
    он у меня был на кропе. и на ФФ я его брать точно не буду. Может быть, но не факт подумаю о Nex + будущий цейс 24/1.7, Fuji X100 (1200 за камеру с прибитым фиксов). Тут на днях глянул полноразмеры с нового никона на 1.4 на lenstip.com Там тоже на мой взгляд всё как-то уныло на ростовых и около того.
    в общем пока особо хороших 35/1.4 не видать можно и 235/2 родным обойтись. он есть у меня. или цейсом 24-70. тоже вполне. всё равно я на открытых почти не снимаю.
     
  17. #777 20 фев 2011 в 14:33 | FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z) | Страница 39
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2011
    DonSergio,
    Вы правы, по-видимому ошибки АФ исключительно по вине камеры, потестил на живописной картине, с 1 м фокусируюсь на листву - промах, фокусируюсь на контрастный ствол - точное попадание, и снова , листва - промах -мыло, ствол - попадание - резко.
    Вообще , объектив - супер, нравится всё больше и больше, и из-за того, что маленький - тоже. АФ не елозит , уверенно и быстро фокусируется в темноте, солнце в кадре даже не замечает, цвета, контраст на высоте. БФ чудесным образом исчез до поправки -5, может приработался:). Резкий с открытой.
    Думаю для походов по темным тесным музеям будет самое то.
     
  18. Little_boo

    сэмплы с этого теста тут выкладывали неск-ко дней назад - решили что экземпляр Курту достался некошерный
     
  19. У кого-нить из форумчан есть нормальный экземпляр, чтобы внятно понять это стекло?

    Такое ощущение, что оно всегда кривое, а нормальные экземпляры - исключение.
     

Поделиться этой страницей