FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Дмитрий Викторович, 22 фев 2010.

  1. Роман-83, что то я не верю в это. Сам опытным путем хочу узнать.
     
  2. Всего-то в 1.5 раза.
     
  3. #743 18 фев 2011 в 10:14 | FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z) | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2011
    Очень спорно :)
    На 2.8, по центру, мизерные отличия.

    Зато, 16-35 вдул по дисторсии 24-70 ))

    p.s. судя по тестам и отзывам, пока для меня 24Z какое-то дорогющее не недоразумение.
    Думаю, сейчас инженеры Сони, а может быть производственники,
    отгребают за 24Z дюлей на ковре у менеджеров, по полной.. :D
     
  4. По дисторсии как раз таки 16-35 закатал 24-70 :)
     
  5. Все-таки мне кажется, дело в фокусировке... :( какая-то там есть видимо тонкость.
    На NEX-е когда я руками фокусируюсь - результат всегда супер! (жаль что это кроп конечно)
     
  6. я и говорю, вдул по самые баклажаны. ))
     
  7. #747 18 фев 2011 в 10:42 | FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z) | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2011
    Karrabass,
    Кроп обрезает самые проблемные углы, поэтому не показателен. С А900 у вас уже не всегда супер?

    Точно, дело в тонкостях фокусировки, у меня углы становятся резче и сопоставимы с центром только при вводе поправки АФ -18, если же стоит поправка та же , что и на МДФ (-7), то углы безнадежно мылят.

    Пример, угол, до кустов 100- 120 м
    Аналогичный вывод у меня и при съемки с дистанции 2 м.
     
  8. Всегда супер не бывает ни с один стеклом :D (ну у меня по крайней мере)
    Бывает АФ промахивается, но это бывает и на других стеклах тоже. Просто на NEX-е я точно знаю что дело в фокусировке быть не может и там с резкостью все всегда отлично, а на А900 на таком ширике навестись руками - трудно... Я все ж таки, когда что-то не так, грешу на АФ, а не на стекло.
    А углы мне по-фик вообще-то :)
     
  9. Да, Курт разочаровал, явно накосячил в тесте.
    Ну ничего, бывает он посыпает голову пеплом и исправляется (как это было с 20/2.8).
     
  10. жалко Курта - он мне больше других тестеров нравится.
    тоже купился на буковки Zeiss и поверил в безупречное качество...

    в общем - повторил ошибку многих - в том числе и мою.

    я ему письмо написал с подробным описанием своих злоключений и о том, что я - не единственный...
    ссылочку ему на наш форум дал, на отзыв DonSergio на Dyxum`e...
    так что, думаю, реабилитурется.
    ну и Sony срочно надо заниматься контролем качества - негоже такое г**** под значком Zeiss продавать...
     
  11. А Sony тут причем? Это чисто косяк Zeiss/Cosina (ну, или кто там Zeiss делает). Разве что, Sony могла торопить с разработкой и запуском производства объектива.

    Спасибо за то, что Вы написали. Большое и правильное дело сделали.
     
  12. Cosina делает по лицензии неавтофокусные Цейссы, а АФ цейссы (они же ZA - Zeiss Alpha) - делает Sony и только Sony...
     
  13. #753 18 фев 2011 в 12:49 | FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z) | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2011
    illustrator
    Zeiss ZA делает Сони, гарантию обеспечивает Сони ну и т. д.

    ERH
    так-то он так всё. но блин надо будет наснимать парные всё-таки 24/2 ZA vs 24-70ZA в дальнем и ближнем поле. Чего-то чем дальше, тем больше жалею. что по факту продал 16-35, что бы купить 24/2.

    ну с фотозоной всё более менее понятно, они вписываю в кадр объект около 2м по длинной. Соотвесвенно они 24/2 тестировали на нескольких метрах от силы, то есть в очень ближнем поле, тестируют строго на МФ. в общем-то не верить Klaus-у тоже особо причин нет. Можно предположить что открытые у цейса хороши в ближнем поле, а для резкости в дальнем поле надо жать сильно.

    Интересно, как тестили на DP. тоже тот же Imatest в ближнем поле по мире...
     
  14. #754 18 фев 2011 в 12:55 | FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z) | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2011
    у меня еще и artaphot`овские тесты сидят в мозгу...

    там 24/2 лучший безоговорочно.

    а те, что есть у нас - согласен, надо сравнивать на парных кадрах с 24-70, да и с 16-35 и 24/2.8 нелишне будет, думаю...

    в общем, есть повод как потеплеет - заняться самостийным тестированием.

    P.S. ну если б 24/2 был безупречен, как на artaphot, photozone или dpreview - Бог бы с ним с 16-35... меня бы всё устраивало.

    а в том виде, который есть (у меня 24/2 на сегодня - самое проблемное стекло) - действительно, есть червоточинка насчет 16-35...
    стоят-то они почти одинаково :(
     
  15. Уже хочется взглянуть.
     
  16. А чем Ваш 24F2 проблемнее остальных?
     
  17. #757 18 фев 2011 в 13:44 | FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z) | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2011
    тем, что поправка большая (-10), "кривизна поля" (читай - "неравномерная резкость") - наблюдается...

    и это за немалые деньги (за 10 тыр - я бы ему простил такие вещи, но не за 40...)
    ощущение, что Sony меня нае...наколола, в общем - не покидает..!
     
  18. cat.spb

    я бы не сказал, что 24-70 на 24мм лучше, чем 16-35. + непонятно какая это часть кадра.
    Лично мне не очень нравится, то что Курт сдвигает объект и показывает его.
    Непонятно когда он пишет Corner откуда этот Corner. Мне тут куда ближе позиция Artaphot и других тестеров, которые берут сразу весь кадр с мелкими деталями и на кропах показывают как оно меняется с прикрытием.
    ну и понятно сразу какая это часть кадра. (как на том же артафоте).

    Ориентировочно по срокам когда думаешь замутить тест?
     
  19. DonSergio, еще бы добавил, что Курт маленькие кропы делает, по ним не всегда можно разглядеть разницу стекол.
    Да не знаю еще, жду, когда теплей будет, сейчас у нас в Питере дубак.
     

Поделиться этой страницей