FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Дмитрий Викторович, 22 фев 2010.

  1. AndreySh
    я бы наверное зум брал. а ещё лучше тилтшифт какой-нить поискал.
     
  2. Зум будет удобнее и универсальнее.
     
  3. Зум сильно отстает по резкости от фикса? По тому, что мне удалось увидеть, практически одинаковы по-центру и немного похуже на периферии. Т.е. за фиксом только большая светосила? И видимо рисунок.
     
  4. AndreySh
    Архитектура предполагает съёмку с железобетонного штатива на закрытых. Разницу искать там будете с лупой. Разве что с 16-35 ХА заметно побольше, но в LR и DxO правятся легко. в районе 24мм думаю у зума даже с геометрией будет лучше.

    24/2 жутко ловит зайцев, по этому параметру ИМХО сливает всем ширикам, и возможно даже старикану (!), солнце в кадре или близко к его границе почти 100% заяц. Правда засветку держит хорошо, падения контраста от солнца в кадре не заметил.

    Ну bokeh ширика, это на любителя. По мне так и у 16-35 с этим всё очень неплохо, всяко лучше, чем у 35G и 24-70, ИМХО. Возможно у 24/2 и ещё лучше, но я по bokeh и влаге не спец. ))))
     
  5. to DonSergio А мне не показалось, что 24/2 зайцев сильно ловит... как раз довольно много им снимал на закатах и в горах и нигде ни одного зайца не поймал, а вот на minolta 20/2.8 там же параллельно снимал - вот там да - и зайцы и засветка :(
    Кстати, довольно интересно, что покрытие цейсовское фирменное "T*" на нашем дистагоне и на дистагоне от Contax сильно разное, так как контаксовкий заметно теплит цвета, а обозначение у них одинаковое :rolleyes:

    И вообще мне стекло очень нравится! И для пейзажей отлично подходит (если зажать как следует ;)) и для ближнего поля хорошо, рисунок очень нравится.
    Про архитектуру ничего сказать не могу, ибо никогда не снимал и навряд ли буду.

    З.Ы. Кстати, зачем нужна фокусировка ЗА бесконечность, я лично совсем не понимаю :eek:
     
  6. В инструкции пишут: для обеспечения точной фокусировки при различных рабочих температурах механизм фокусировки поворачивается в положение, немного превышающее значение бесконечности. Всегда проверяйте четкость изображения через видоискатель, особенно при фокусировке объектива вблизи бесконечности. :)

    Мне объектив тоже нравится всё больше и больше. :)
     
  7. То есть производитель не гарантирует точной автофокусировки? :eek:
     
  8. Нет. Это из пункта - съемка с фокусировкой на бесконечность в режиме MF
     
  9. Karrabass
    Блин и этот что ли фильтров боиться, как 85-ый, по получении навернул какой-то недорогой, надо будет без него проверить (((. Но вообще про зайцев писали и на DPreview. снимал правда под закат, солнце почти над горизонтом, но зайцы почти на каждом кадре. на 20/2.8 и параллельно не снимал, так написал попамяти. давно (не разу) не видел что бы столько подряд зайцев было.

    да вот такие они мать титть их заботливые. 85za имеет жётский стопр на бесконечности и ничего, а все остальные цейсы (135, 24-70, 16-35 ЕМНИП, прокручиваются за бесконечность).
     
  10. #630 11 янв 2011 в 21:39 | FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z) | Страница 32
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2011
    Фильтров все боятся и чем ширее, тем больше :) Всякую дрянь точно не стоит навинчивать, зайцы скорее всего из-за него. Рекомендую родной MPAM.
    Я тут накрутил на ширик хою UV(C) типа мультипросветленную и смотрю зайцы прут, думаю что за фигня, скрутил, зайцы пропали, такие дела...
     
  11. Goth
    Ну я буду считать что это не так, пока не доказано обратное. С 16-35 с таким Kenko Wide я зайцев ловил но очень не часто, с 24-70... я им давно не снимал, но по ощущениям зайцы на нём исключение, фильтр B+W, а он-то на 24мм ширее сабжа.
    Хотя конечно парные надо делать и тогда смотреть. Просто тут оно сразу бросилось в глаза.
     
  12. Позвонила сейчас девушка из сервис-центра и сказала, что Ваш объектив не можем отъюстировать. Привозите коробку, бленду и чехол, а мы Вам выдадим справку для возврата денег в торгующей организации.
     
  13. Жесть! Подозреваю, что со всеми остальными 24/2 будет такая же история.
     
  14. странно все это.По идее, если русский сервис не может помочь, то они обязаны с любым другим(американским или европейским) связаться и за свой счет пересылку организовать:eek:
     
  15. Rock-N-Roll
    да им проще / дешевле заменить вернуть, чем отсылать в ремонт + пересылка в другой СЦ почти наверняка нарушит сроки. Нафига? получил денюжки обратно, пошёл купил другой экземпляр или забил на 24/2 вообще.

    Aleksey III
    Ну вообще-то вроде Сони вообще никакие объективы в России не юстирует, как говорил Курганов, тут просто нет такого оборудования (чистой комнаты), объективы кэнона юстируются только программно соответственно, если верить Курганову.
     
  16. Непонятно, DonSergio поменяли, а Aleksey III юстировку ждал что бы потом деньги получить. Почему такие разные пути?
     
  17. Мы эти пути сами выбирали. Я подозревал что обменять на удачный образец не удасться и понадеялся, что смогут исправить програмно. Теперь наверное буду брать 16-35 взамен Дистагона.
     

  18. ссылка на чистую комнату- это ж даже не аргумент!:eek:при желании чистую комнату можно в любом производстве организовать, и кто , действительно, заинтересован ,чистой комнатой обзаводится:devil:
     
  19. ну так или иначе - а я тоже этот аргумент слышал

    и еще такой нюанс - объективы не так уж и часто разбирают - так что вероятно Сони боиться, что чистая комната будет не рентабельной. А делиться ей с к/н - не хочет.
     

Поделиться этой страницей