Снимал со штатива. Расстояние 50 см. Три объектива, в т.ч. и Дистагон. - http://foto.mail.ru/list/kvartira59/kvartira59/ В дальнем поле не проверял.
Спасибо за примеры, лично мне все нравится :yum: с учетом съемки с рук и выдержки 1/25 на f8 все выглядит очень прилично на открытых подмыливает в дальнем поле и по углам, но это не брак, а для окончательного успокоительного результата все же нужен штатив
так вроде ширик... основное назначение - дальнее поле. А в ближним, к этому стеклу вроде вопросов и нет
В выходные, я надеюсь, у меня тоже наконец в руках будет мой экземпляр и если будет время может сравню на NEX-е этот distagon 24/2 и distagon 28/2.8 который у меня есть от Contax :devil:
Мы сейчас вроде как выясняем, есть ли брак в линзе или нет. Мне кажется, что у West-а все с линзой отлично, так что можно ей снимать дальше уже кого угодно и получать удовольствие
ИМХО, довольно таки странно... Пик резкости по центру на ваших кадрах на f8, хотя должен быть по идеи на 4-5.6. Виньетка на таком стекле конечно убила...
Что за ерунда? Кто назначил ему дальнеее поле? Мы пока увидели только почти макро, объекты на расстоянии 1 метр и бесконечность. Меня интересуют люди в полный рост на открытой.
Вот люди - http://files.mail.ru/LHES8P В помещении на открытой с 20-й вспышкой, направленной в потолок, а на улице на прикрытой.
Aleksey III Вроде нормальные примеры, кроме пары промахов фокуса придраться не к чему. Посмотрим как теперь это стекло отъюстирует Копия.
Aleksey III в помещении с вспышкой всё хорошо с резкостью прямо с открытой, да и на прикрытой у Вас тоже очень даже. Хмм.. на днях ещё разок всё таки свой экземпляр погоняю. all где у него (у Ваших экземпляров) бексонечность по шкале? там где Ш-образный знак? аккурато по вертикальной черте / по его середине? Какие же они всё таки уроды, что не сделали бесконечность как крайнюю точку. нафига иметь возможность крутить за бесконечность?
На диксуме вроде все отзывы положительные, все довольны... Не может быть линза изначально бракованной!