По ходу кто то придумал ) Была у меня Сигма Ваще резкая и быстрая.Возможно кому то брак попал.От туда и ноги ))) - - - Добавлено - - -
Мнение от какого-то технодрочера! Откуда ж ему еще взяться?! Есть только одна проблема у данного объектива - это его цена по нынешнему курсу "грязной зеленой бумажки"! А если серьезно - то объектив лучший в своем классе! - - - Добавлено - - - Тут лишь с оговоркой по Фрейду... Заметят ... окружающие Вас дамы...))) - - - Добавлено - - -
у меня такое дело было,пока на а77 поправку в-6 не ввёл А на а99 всё отлично без поправок,этот объектив намного лучше себя показывает на фф,так сказать полностью раскрывается)
Разумеется с различным старьем... (типа минольта 85..). Бери во внимание объективные факторы + здравый смысл.
Небесспорное, мягко говоря, мнение. На форуме куча народа, кто с этой Сигмы перешел на Минолту, вот обратной миграции как-то не наблюдается. Может подскажете эти объективные факторы или в чем здравый смысл?
Мыльная на открытых и близких к ним - раз В контре дохнет - два Привод аф жужжит как блендер - три Мое мнение о минолте, сравнивал G версию с сигмой
Если SIGMA 85/1.4 настолько плоха по рисунку, то может быть кто либо продаст мне ненужное ему стекло? Дал объявление в разделе куплю - и тишина... И вопрос к имеющим или имевшим на руках оба обсуждаемых сабжа: насколько обоснованы утверждения from_Altai насчёт мыльности Minolta на открытых и чрезмерной шумности работы привода?
nauticus вот просто посмотрите снимки в ветках про эти объективы и решайте куда душа ляжет. Минольту пробовал немного, шум от отвертки - стандартный для минольтовских, скоростью не блещет ( движется весь передний блок довольно тяжелых линз). Так уж мыльности особой не заметил на открытой, на Ф2 сравнима с Минольта 100 2.0 ( была возможность сравнить) да и есть где то такое сравнение в тестах на форуме. Сигму не пробовал, но то что вижу здесь мне кажется скучным по цвету и рисунку.
На открытой дальше 5 метров на минолте софт,да и на прикрытой тоже софт если сравнивать с сигмой. Шумит как блендер подмечено тоже верно. Что на счёт сигмы-суперресска сразу на 1.4 главный её плюс. По рисунку я не понял,но не назвал бы плохим. Цвет не очень,минолта точно лучше. Продал сигму случайно,а так бы и снимал ей. Нехватает мне её резкости на минолте.
Nemo подтвердил и мои наблюдения. Всё сигмы (и полтос в том числе) и мне показались более резкими, чем минолтовские стёкла. Разница в картинке, в цвете есть, но это вещь более субъективная, чем резкость. RaRiTeT54, Nemo - спасибо !
Естественно, обратного перехода ждать не приходиться... К тому же "...куча народа" - это два-три человека... Разве здравомыслящий человек купит себе древний объектив за 20 - 25 к.?! (я о Минольте). Вот и приходиться этой "Куче народа" долбить себя в грудь, и орать, что стекло БОЖЕСТВЕННОЕ! Вместо того, что бы еще 10-15 к. доплатить и взять современное, качественное, отвечающее художественным потребностям стекло! Понимаете, минольта - это полумера на пути к достижению качественного фотографического результата, который дает сигма. ( я о 85). (у сигмы два минуса - первый, она НОВАЯ, а второй, она ДОРОГАЯ). - - - Добавлено - - - НАУТИКУС, ни одна живая душа в здравом рассудке не продаст вам сигму... не продаст по той цене, по которой бы вы готовы были ее сейчас купить... только что смотрел на я.Маркете... почти 50 т.р.))) Учитывая это ...МИНОЛЬТА ТРИДЦАТИЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ ЗА 20 ТЫЩ РУЛИТ)))
Технологии шагнули вперед.. ни одно старое стекло по современным меркам по целому ряду параметров просто не способно ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ конкурировать с современными стеклами (если речь идет о стеклах СОНИ, и якобы "недостеклах" СИГМА. О тамроне речь не веду, ни разу ими не пользовался). Кто то говорит о цветопередачи стекла... господа мои хорошие.. либо отколибруйте Ваш монитор... либо зайдите в ВШ. Аргумент о цвете под собой ничего реального не несет. Да, и не забывайте, что при 85 мм и дырке в 1.4 - действительно не так то просто "работать" по цели и наверняка. Вывод: нужен орлиный глаз и прямые руки!
У каждого стекла есть такая характеристика как цветопередача, зависит от сорта стекол, от просветления, при разработке и при изготовлении учитывается. Если Вы считаете что фотошоп все исправит попробуйте эксперимент, что бы все было явно - поставьте цветной светофильтр на объектив - синий, желтый, ну какой найдете. А потом выставляйте баланс белого для снимка без цветного светофильтра и с ним. Я думаю Вы увидите разницу в цветопередаче всех других оттенков. Само собой в объективах все по разному не до такой степени, но коэффициент светопропускания объектива зависит от длины волны света и отличается у разных объективов, поэтому и результат получается разным, а замечаете Вы его или нет - это уже вопрос Вашего зрения.