FF Всё о SIGMA 85/1.4 EX DG HSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем VictorV, 21 фев 2010.

Метки:
  1. Очень благодарен всем за отзывы о моих фотографиях.
    Тут всё на вкус и цвет. Разные стили, разная тонировка (которой тут нет), разные сюжеты.
    Просить показать neofoto свои фотографии не буду. Примерно представляю, что могу увидеть.
    Единственное, что могу сказать в своё оправдание, это то, что я не люблю русскую фотографию, где снимают со вспышкой и практически не редактируют. А если редактируют, то уродуют фото излишним шопом. Таких фотографов на русском рынке достаточно. Я поклонник европейской фотографии, которая постепенно приходит и в Россию. И осуждать меня за то, что я обрабатываю снимки таким образом - это то же самое, что осуждать молодоженов за то, что они отказались от тупой церемонии выкупа в подъезде, от невесты на ладошке и шампанского из туфельки.
    Хотя можно упомянуть и о том, что эти фотографии долгое время держались в списке "Открытие" на mywed на верхних строчках. Если вы считаете, что все фотографы кроме вас посходили с ума... может, стоит менять своё мышление?

    Если по теме - мы говорим о значениях 1.4, а не 2.8. На 2.8 я не снимаю. И сам видел поясные портреты на ваш хваленый 85 2.8. Меня они совсем не удовлетворили. Официально разрешаю вам считать, что я не разбираюсь в фото. Потому что сколько бы доводов я ни приводил, все разбивается об стенку. Дальнейший спор о том, что лучше, считаю необоснованным. А если кто-то выбирает, что купить - пишите в личку, я с удовольствием расскажу о плюсах и минусах Сигмы.
     
  2. Обидно что Русского становится все меньше и кто-то боготворит коленоприклонением Европу и Америку, хотя многому научили мы их. Мне фото не понравились, но это, не в обиду, мое мнение.
     
    Robert нравится это.
  3. Это уже мания.
    Кстати о личке, просил пару равов. Тишина.
     
  4. frettie/ "Или я ничего не понял, или одно из двух..." Я не увидел ни презренного русского фото, ни эталонного английского. Обычное семейное 10х15 в альбом. Больше половины - брак!!! Звиняйте, шо нитак...
     
    Robert нравится это.
  5. Да, если бы посмотрел Гонт, Л. на это искуство...
     
  6. Ага, при этом, человек коммерцией занимается.
    Б... (матерное слово), специально для поклонников европейской фотографии...
     
  7. На мой взгляд зря вы набросились с жесткой критикой на frettie мне его фото понравились и если честно была бы у меня свадьба :) Я бы хотел что бы именно так были обработано фото и то что он делает имеет полное право на жизнь.
    P.s это как картина нравится стаю смотрю - тебе не нравится давай до свидание :D!!!
     
  8. снимки frettie имеют право на жизнь, я тоже время от времени тонирую ..единственный момент при тонировке всё таки стремлюсь достичь чистых цветов и оттенков, грязноватых стараюсь избегать, но это отступление...дело тут в другом, а именно, как вы могли заметить здесь вообще не принято хвалить снимки с сигмы, это моветон (исключение составляют макрики) даже тамроны и самьянги не подвергаются такому презрительному осуждению. А в остальном вам тут же научно и популярно объяснят чем лучше соня 85/2.8 или 85ка цейсса. Смиритесь, так уж тут повелось))) снимайте в своё удовольствие ;) и на радость тех для кого вы это делаете
     
  9. Тоже хотел написать, что это не так. Мне например понравились снимки Простой, а тут на 3 снимке например в бокехе, где сирень, такая чешуя жуткая, что кажется, будто там кусок толстого стекла, которое там всё искажает
     
  10. #1671 1 июн 2013 в 16:14 | FF Всё о SIGMA 85/1.4 EX DG HSM | Страница 84
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2013
    да нет тенденция в пинании именно сигмы всё таки есть в клубе...трэш в бокехе иногда может вылезти и на сониных Gшках (уже приводили примеры) а последние примеры Простого тоже понравились, шарм фот не смогла "испортить" даже сигма ;)
     
  11. Один человек тут уже говорил, что это объясняется наложением боке. Сигма тут неуиновен.) Ну и плюс я еще четкости немного добавляю при конвертации - чешуя от этого смотрится жёстче.
    Вообще Сигму очень хвалят на зарубежных сайтах (опять же не хочу обидеть наших патриотов, часть из которых считает, что европейская фотография - только для фликкра). Встречал даже пару тестеров, поменявших свои Canon 85 1.2 в пользу Сигмы после своих же тестов. А то, что ругают Сигму тут - это, видимо, дань традиции уже. Тут на форуме и Минолту 24-105 считают лучшим тревел-зумом, хотя рейтинг на dyxum у нее невысокий. Видимо, с этим просто стоит смириться.
    Я же буду и дальше выкладывать примеры фотографий, чтобы желающие её купить делали выводы.
    И да, спасибо тем семи, кто принял мою сторону в этом кишащем злобой и провинциальными представлениями о фотографии обсуждении. Я же больше по этому поводу добавлять ничего не буду. Всем добра.
     
  12. Вот правильная позиция. Нравится-ненравится, главное не оставляет равнодушным. :)
    Мне, кстати, нравится, хотя у меня и 85Z. И даже если именно так я обрабатывать никогда возможно и не буду, но знать как это сделано совсем не лишнее.
    Просто чтобы привнести в обработку немного от себя.
     
  13. Не, не думаю, что кто то что то специально пинает.
    Просто тут в конце ветка изрядно разбавленна "фотами" того же Вадима АФ, который еще и утверждает что сабж лучше цейса. Вот и прилетают заслуженные (на мой взгляд) пинки.
    Хорошие фото тоже есть, но как то мало (если сравнить с ветками про другие 85ки).

    Звучит это как то - мол я один дАртаньян, а все остальные тут со своим свиным рылом... Ну и как минимум неуважительно к современным (и прошедшим) отчественным фотографам, которые в т.ч. занимают достойные места в разных мировых рейтингах.
    Хотя на самом деле - это все - еще раз демонстрация своей фотонеобразованности. Поглядите на великих западных фотографов. На вряд ли про кого то будет сказанно - я снимаю тока на открытой :) А вот обратные примеры есть (ну были по кр. мере - я про группу ф64).

    По поводу тонировки - это чисто вкусовщина. Причем все, кто более мение долго снимают - так или иначе тонируют свои фото. Кто то стандартными плагинами, кто то самописными экшенами. Кто то сильно, кто то совсем чуть чуть.
    В любом случае надо понимать, что это - это просто дань моде. И года через 2-4 - мода измениться и тут надо вовремя перепрыгнуть в другую лодку.

    И если по теме - то оттенки тонировки frettie мне не нравяться. Я не люблю китайские скин тона, но когда из людей делают марсиан - это уже перебор.

    Ну это вот правильный вывод.
     
  14. Заметьте, я не написал, что ВСЕ русские фотографы так делают. Я лишь обратил внимание на тенденцию, когда снимки делают со вспышкой, на дешевый зум, не редактируют и т.д. Я не спорю с тем, что среди русских фотографов, не работающих в европейском стиле, есть много отличных. Но, извините, тех, кто фотографирует бездумно, в процентном отношении больше, особенно в провинции (что неудивительно).
    Насчет фотонеобразованности - я нигде не пишу, что снимаю только на открытой. Написал только здесь, на форуме, и то не так, как Вы интерпретировали. Западные фотографы тоже не пишут это напоказ. Но говорят на своих семинарах, МК и так далее. Так что говорить о моей фотонеобразованности по крайней мере нелогично. Поймите, люди берут 85 для портретов, для того, чтобы снимать людей. И берут светосильную оптику они не просто так, а чтобы снимать на открытых. А если линза делает резкие снимки даже на 1.4 - грех эту возможность не использовать. Так что осуждать меня за то, что я, купив Сигму, не снимаю на 2.8, глупо.

    Насчет тонировки - тут дело вкуса, уже несколько раз об этом говорили, и к топику это отношения не имеет.
     
  15. С этим не поспоришь, но с чего вы считаете, что такое имеет место быть только в России. Не хотите поглядеть на сва тенденции в тех же штатах?
    Можете привести пару известных имен?
    Да не осуждаю я вас, зачем мне это.
    Я просто хочу заметить, что обычно, те кто берет не дешевые объективы - уже понимает для чего они нужны и как он их будет использовать. И открытая дырка там вовсе не из за того, что объектив позволяет его так широко открыть ;)
     
  16. Насчёт Штатов не знаю. И уверен, что во всех странах найдётся достаточное количество плохих фотографов. Но на данный момент европейская фотография как стиль для меня является приоритетом.

    Имён привести не смогу, но я часто вижу снимки известных портретных и свадебных фотографов, снятые на открытой или совсем чуть-чуть прикрытой диафрагме.

    Ну да, я понимаю, что для моих нужд нужна именно открытая диафрагма. Потому что даёт красивое боке, выделяет объект, при этом сохраняя удивительную резкость, и имея незначительное виньетирование.
    Извините, но я тогда вообще не понимаю, зачем объективам светосильность, если не для того, чтобы ее использовать... :unknown:
     
  17. Я с Вами абсолютно согласен, хотел немного уточнить свою мысль, что дело хорошего фотографа - привить хороший вкус аудитории. По аллегории, если на муз. инструменте, только одна нота фальшивит, то она, со временем, испортит слух даже М.Ростроповичу. В нашей жизни стало так мало настоящего и так много безвкусицы, что грустно. Ну и про культуру. Хотелось бы чтобы мы - русские, продвигали свою культуру, а не западную. Вы видели где-нибудь, чтоб Европа продвигала нас? Извиняюсь перед всеми за отступление.
     
  18. Я вас наверно удивлю, но красивое боке и хорошая резкость - это вовсе не удел открытых дырок. Есть книги по фотографии, которые затрагивают не только художественные аспекты, но и технические тоже - там все популярно расписанно.
    Ну тут все просто - открыте дырки придумывали для того, что бы использовать эти объективы в тех условиях, когда недостаток света ;)
     
  19. Во во, да и фокусировка быстрей и точней, ведь она производится на открытой диафрагме.
     

Поделиться этой страницей