FF Всё о SIGMA 85/1.4 EX DG HSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем VictorV, 21 фев 2010.

Метки:
  1. #1501 26 мар 2013 в 21:30 | FF Всё о SIGMA 85/1.4 EX DG HSM | Страница 76
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2013
    хороший пример...а то тут некоторые товарищи ещё возмущаются, что для чего я купил такой дорогой объектив чтоб снимать на прикрытых.
    85 2,8 рвет сигму хоть по цвету, хоть по рисунку и по контрасту.
    чтоб убедится, можно просто посмотреть примеры в ветке 85 2,8
     
  2. RaRiTeT54, надо слушать старших, иначе можно и опростоволоситься :black_eye:
    Вот вам ХА Кэнона 24-70/2.8 второй версии, который, между прочим, считается лучшим штатным объективом среди всех систем:

    [​IMG]


    А вот портретный фикс Сигмы 85/1.4:

    [​IMG]

    Оба объектива тестировались на одинfковой камере - 5ДIII


    Заметьте, я не упомянул другие не портретные фиксы(например полтос), у которых ХА еще меньше, а так же довольно посредственные зумы, у которых ХА будут в разы больше.
    Так что в следующий раз, перед тем, как спорить со старшими, поизучайте предмет спора :empathy:
     
  3. #1503 26 мар 2013 в 21:35 | FF Всё о SIGMA 85/1.4 EX DG HSM | Страница 76
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2013
    Так что в следующий раз, перед тем, как спорить со старшими, поизучайте предмет спора
    При чём здесь таблицы если вам показывают на конкретном примере что ХА критические а микроконтраст вооще ни какой на открытых
    и зумы совсем не входят в сравнение с фиксами это го....
     
  4. Во-первых что это за пример такой, где экспа гуляет на +-полстопа? Как вообще по такому примеру можно что то оценивать?
    Во-вторых при чем тут микроконтраст, если о нем вообще речи не было.
    Ну и в третьих, при чем тут сравнение двух 85-ок, если речь шла вообще о другом.
     
  5. Самиянг просто заруливает этой Сигме не нагибаясь!))) вот это я понимаю - влааага и изююмъ :)
     
  6. #1506 26 мар 2013 в 22:06 | FF Всё о SIGMA 85/1.4 EX DG HSM | Страница 76
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2013
    разве экспа сильно влияет на ха. Почему то на 85 2,8 ХА нет
    и почему речь о другом- если мы рассматриваем светосильную оптику и менее светосильную на предмет именно ХА
     
  7. cat.spb, если Вам далеко за 70 я готов признать в Вас старшего товарища. Единственное что я хотел сказать, что Вы в пылу спора немножко сгустили краски.
    Ваши примеры ни о чем не говорят, поскольку Вы сначала сделали категорическое заявление о всех зумах и всех фиксах.
     
  8. Самое смешное, что у цейса 85/1,4 и 85/1,2L ХА еще хуже.
    Самьянг очень хорош, но нет АФ.

    - - - Добавлено - - -

    Да ну?!!! :D:rofl:
     
  9. - - - Добавлено - - -


    Да ну?!!! :D:rofl:[/QUOTE]
    ну во всяком случае меньше...
     
  10. Конечно экспозиция влияет НА ЦВЕТ в кадре, а ХА есть ничто иное, как цветовой ореол вокруг деталей.
    85/2.8 имеет примерно такое же кол-во ХА.
    Выше я привел вам графики зума с /2.8 и светлого портретного фикса /1.4. Могу привести график 85/2.8 и 85/1.4 ;) Никакой закономерности увеличения/уменьшения ХА с увеличением/уменьшением светосилы нет. Разве что только продольных, но это уже ближе к портретным линзам.

    - - - Добавлено - - -

    Я написал, что фиксы в целом хроматят меньше, ибо они более высокого оптического качества, чем зумы. Если я этим вас обидел, то прошу извинить меня.
     
  11. экспа влияет на ХА также как автоББ на РАВ :)
     
  12. Мне кажется, вы тут путаете теплое с сладким. На картинке которую привёл Уважаемый RaRiTeT54 отчётливо видны продольные хроматические аберрации (первая пластина имеет фиолетовый ореол, а вторая которая за приделами ГРИП - зеленый. Эти аберрации свойственны всем светосильным объективам и поэтому конечно же у 85/2,8 их меньше, потому что он на два стопа темнее сигмы. А на графиках приведенных Уважаемым cat.spb речь идет о боковых аберрациях, что чётко написано здесь http://www.photozone.de/canon_eos_ff/602-sigma85f14eosff?start=1
     
  13. Чтобы разбавить обсуждение.
    DSC02064 [1024x768].jpg

    PS: подскажите, как вставлять большие фото в сообщение?

    - - - Добавлено - - -

    Вы же знаете, что я живу не в Москве. Поэтому спросить у людей здесь мне значительно проще.
     
  14. У 85/2,8 безусловно есть ряд преимуществ, а именно, вес, размер и цена, других преимуществ нет.
    Как нет и дырки 1,4-2 для клубов, баров и т.п. без вспышки, а со вспышкой тогда уж и зум типа 55-200 сойдет.
    Кроме того, в помещении у сигмы и на 1,4 ХА (особенно после ФШ) отсутствуют.
     
  15. Да чего спорить-то? Сигма намного лучше Сони 85 2.8 в художественном плане. А ХА без проблем правятся в редакторе (я признаю, что их много).
    Если на Сигме дырку зажать до 2.8, не уверен, что ХА вообще будут давать о себе знать.
    85 2.8 нужно брать тем, кто берет новый объектив только из-за фокусного. Так как в художественном плане (боке, выделение объекта) практически за те же деньги можно взять вышеупомянутый 50 1.4 с картинкой получше.
    Потому спор о том, лучше ли 85 2.8 Сигмы или Цейсса, считаю глупым.
     
  16. Гы, это как вы художественность планов у 85ок померели?
    И еще - с чего это у полтоса картинка вдруг по лучше?
     

Поделиться этой страницей