Есть Dynax 5D, внешней пыхи нету. Хочу поснимать в студии. Я так понимаю, что чтобы синхронизироваться со студийным светом мне нужно купить какой-то адаптер. В продаже видел FS-1100 и FS-1200. Какой из них мне нужен? Я так понимаю, что нужен 1100, потому что тогда я получаю просто стандартный горячий башмак на камере, так?
студийный свет часто изготовляется со светосинхрой. если так, переведите вспышку в простой режим ТТЛ, без предвспышки. если студийный свет без синхры, скорее всего будет проще достать светосинхронизатор и подключить его к свету, чем искать минольтовский хотшое.
Думаю КузьмичЪ прав и минольтовские адаптеры сейчас наверное трудноватенько будет найти. Их четыре разных бывает. Вам больше подойдут не FS а OS. Там есть разъем для кабеля, в который можно вкрутить самопальный переходник на стандартный PC разъем. Прозвонить, на какие точки этого разъема выходят провода от двух задних контактов на горячем башмаке. Они запускающие. А на том студийном свете, что Вы хотите использовать, какой разьем?
У Д5Д предвспых не отключается, поэтому не получится синхриться по свету, в отличие от простого динакса, которым я работал в прошлый раз. 2 Юрий_С: просто сейчас есть возможность взять б/у FS-1100, поэтому и спрашиваю - стоит ли его брать. В на стандартный башмак уже можно будет влепить переходник под PC разъем.
у фалькон ая есть светосинхронизатор на присоске. крепится везде. от него проводок на студ свет. это как вариант. естественно, офшое - максимально правильный, но не самый удобный (провод) вариант.
Это я прекрасно понимаю, но покупать светосинхронизатор для чужой студии - бред, я же буду в аренду брать оборудование и помещение! А так - переходник повесил на башмак и радуйся, снимать можно где угодно. Потом, я же уже сказал, у меня Д5Д - у него нельзя отключить предвспых, потому что встроенная вспышка работает только в автоматическом режиме. А, кстати, бредовая мысль: а не будет ли этот же самый предварительный вспых и на башмак передаваться? И не получится ли так, что я буду пыхать светом до того, как сработает затвор? Хотя, нет, не должен. Внешняя же пыха нормально работает... Так что это бред =) а какой вообще длинны обычно эти провода? Мне кажется, для неспешной портретной съемки длинны должно хватать же....
Вот тут: http://www.mhohner.de/minolta/flashcomp_diagrams.php#7d есть графики, в каких режимах как пыхают вспышки (встроенная и внешняя). Рассмотрено на примере 7Д, но думаю у 5Д одинаково. Может Вам пригодится. Если вдруг увидите немецкие слова, сходите на самый верх этой страницы. Там есть кнопка переключения Английский/Немецкий.
Как понял из описания, это адаптер для накамерных вспышек. Если только у него, как у моего PCT-100, имеется гнездо стандартного проводного синхроконтакта (по найденным ссылкам этого не выяснил), - бери непременно. Никаких предвспышек через него не будет, а будет с ним у твоей пятерки нормальный синхроконтакт. Синхропровод длиною метров три-пять обычно к студийным блицам прилагается, - а коли нет... так глянешь, что там за штеккер, да и купишь какой надо. ...А вообще, вариантах работы пятерок с внешними блицами я подробно рассказал здесь.