Здравствуйте. Подскажите пож., есть проблемы с промахами АФ на этом стекле? На 50ке от сигмы словил неприятный момент, в СЦ подтянули, все стало гуд. Но я из региона и ехать в Московский СЦ не совсем удобно. Спасибо.
ИМХО. Не самая удачная поза для такой красивой девушки. Или же вы хотите развить у зрителей остеохондроз?
Вадим, с чужих мастер-классов когда фото , то их обычно так и подписывают. А то нечестно как-то немного выходит.
Это НЕ мастеркласс, - нет Мастера-преподавателя - есть один энтузиаст (или предприниматель) http://ru.wikipedia.org/wiki/Time_for_print он нанимает студию, моделей, ... и продает эту "ситуацию", собирается неск. фотографов для получения удовольствия от съёмки. Я, как и schum с фотору, забашлял за 4-х часовой "атракцион" с двумя моделями, 2-мя студиями, световиком и помощниками. Кто хочет даёт советы и меняет свет и позы и сцены на свой вкус. Я, как обычно, снимал "рипартажку", на сей раз с ретушью. Получил удовольствие. Это про сессию "Ню". Вот она -http://putnikva.livejournal.com/8093.html Из леса - там ваще - самопал в парке - http://putnikva.livejournal.com/7769.html И какое отношение метод съёмки имеет к теме Всё о SIGMA 85/1.4 EX DG HSM мне непонятно.
Спасибо Вадим) на самом деле первые впечатления от 85ки сигмы после 50 1.8 используемого на кропе для портретов были просто феерическими, не думаю, что даже после приобретения 135го цейса (который бесспорно хорош) поднимется рука продать. останется первая любовь со мной
Ага, я 85-ку случайно купил, - после мануальных полтосов, софтящих на открытой, захотел "ресский" сигмополтос, пошёл в магаз фотору, одел полтос, потом 85-ку и всё - "влюбился" в 85-ку. :nyam1: Так и купил. И не жалею ни разу.
Уже слышал от сониводов, что эта Сигма якобы двоит боке. Немного подумав и посмотрев различные тесты, пришел к выводу, что во всем виновата электронная шторка наших камер. Сам производитель заявляет, что при коротких выдержках, а также при использовании объективов с большим диаметром, возможно двоение боке. В этом случае ее надо отключать. Пришел к такому выводу, потому что не нашел в мировом интернете подтверждений тому, что она действительно двоит. Пользователи других систем в основном ее хвалят. Правда, чтобы проверить свою теорию, мне надо сначала ее купить, а потом потестить. Надеюсь, скоро получится.)
Поправьте меня, если я не прав. Работу стекла обычно хорошо видно (и оно характеризуется этим) на открытых диафрагмах Если прикрыть любой практически (даже дешевый) зум до F8 (как в случае с вышеприведенными фотками с моделями, которые выложил Вадим), то получится картинка не хуже, чем с фикса на F8. Я не говорю, что снимать в студии на фикс и ставить при этом дырку F8 - неправильно. Я не знаю, может это тренд такой. Просто в этой ветке хотелось бы больше видеть, как стекло ведет себя со своей сильной позиции, а именно с тех позиций, с которых должен работать светлый фикс - работа на открытых. А такие карточки, как представил Вадим, можно получить и с зума темного (или я не прав?) Если по теме карточек Вадима, то мне тоже не нравится некоторые сколиозные положения моделей (внешность моделей не обсуждаю). Ну и работу стекла не видно тем более. Эти карточки (я не говорю, что они плохие) можно смело размещать где-нибудь в разделе "Студия" и тому подобное. Имхо. Вот к примеру мои карточки с моей домашней фотостудии с темного зума