Учитывая нынешнюю ситуацию в Японии. И учитывая то, что завод Сигмы находится в пригороде Токио, в округе Кавасаки... совсем неподалёку от океана, то думаю Сигме сейчас не до новых стёкол. Скоро может вообще быть дефецит Сигмы. :'(
не будет дефицита . япония будет в России , еще одна республика на востоке , там места много . и у нас будет все . э
Видимо скоростью АФ рисунок приятнее - без вопросов кстати, обладатели новой сигмы, как можно сравнить скорость её аф с минолтой 85/1.4 или с тем же кэноном /1.8?
Меня вполне устраивает 85 1,8 по светосиле, цене и рисунку. Возможно, что б.у. за 12 тыров Вас бы тоже устроило. Покупать соньку 85 не планирую из за цены, но и рисунок и просветление - порадовало. Покупать сигму за 30 не планирую. Для меня приятнее начать медленный откат от Сони. Ну ее. Конструктивы не радуют, все рабочие стекла - выбранные из сторонних производителей... Новое покупать, это из своего же бизнеса вычитать. А сейчас таки я в ребенка предпочитаю деньги вкладывать. А стекла - должны приносить. Короче, меня СапоГ 5 + 85 1,8 устроит на стопроц.
Сигма очень быстра, что для меня стало большой неожиданностью. При хорошем освещении наводка мгновенна - за один "вжик". При слабом освещении чуть медленнее - за два "вжика".
Vitali Acote ясно, спасибо Кузьмин проблема в том, что портретники сони медленноваты - 85/1.4 100/2 85/2.8 - ни у кого нет внутренней фокусировки и усм. Сигма может стать реальной альтернативой а по поводу пары "5D + 85/1.8"... АФ у пятака совсем не нравится, особенно в связке со светлыми 85/1.8 и 35/1.4. Единичка на порядок точнее
Согласен, что единичка, единственная приемлемая камера для качественной и стабильной работы со спортом и т.п. Однако, за спорт мало платят, ну и еще есть тонкости. Т.е. приходится рассматривать камеры 2-го эшелона. У сони это 580 и 900, 850. У Сапога - 5, ?60, 7, 40,50. Стекла уже обсудили. При всех плюсах я бы предпочел К5+85 1,8 Сегодня я снимал балет. Работать на диафрагме 1,6-2 без отличного автофокуса в движении - более чем сложно. Автофокус 900-ки справляется слабо. Очень слабо. А в этом деле он и нужен. Свадьбу-то я вообще на ручнике снять могу.
Ну-ну... Пентакс и автофокус — вещи малосовместимые. А теперь еще и пентакс и репортаж. Сегодня попробовал следующее: снял серию из 22 RAW+JPEG (нормальная вещь при съемке кульминационного момента в репортаже). Поменять параметры съемки смог только после 50 секунд ожидания, когда кадры обработаются и запишутся. Извините за оффтоп, заканчиваю...
Взял сегодня сабж,исключительно на продажу. 1) Шок, она мегарезкая на 1.4, возможно даже резче цейса 2) Фокус,прилично быстрее цейса 85\1.4, главное точный 3) Прекрасный конструктив 4) По рисунку ничего сказать не могу, т.к. мало снимал в реальных условиях. Завтра попробую потеснить обе 85-ки 85\1.8 в подмётки не годиться новой сигме. Субъективно, пока это одна из лучших 85.
Ну это просто эмоциональное высказывание. 1 Конструктив? у Сапога 85 1,8 - не фетиш, но нормальный. 2 Резкость? На экземплярах на которых работал - была на открытой. 3. Рисунок = вполне нормальный. 4. Цена от 11 за б.у.
Только не надо забывать, что сигма на 2/3 стопа светлее. Имхо,плюсы 85/1.8, это его скорость фокусировки и цена (и то только на б\у рынке,в foto.ru он стоит 15900р). Остальное это минусы,обычный бюджетный портретик, и, уверяю вас,сравнение с сигмой никакое не выдерживает.
Модель попросила не выкладывать полноразмеры. Могу сказать,что на выборке из 20 фотографий, сигма на 1.4 оказалась резче цейса. Цейс на 2 уже резче сигмы. Снимал всё в спешке,с одной экспопарой и одним исо. Кстати,может-кто-нибудь сможет определит,где какое стекло,чисто по характеру размытия.