Это вам не творение советского оптикостроения Калейнар-3... Вот кто действительно приятно и красиво моет пример
я тоже по этой теме раздумывала: пришла к выводу, что зумы можно брать сигмовские (24-70 и 70 200), они по качеству вполне достойны и хоть уступают родным чуток по резкости ,но не значительно.Но!зато по цене -их не жалко таскать в тревел разно-всякие.!!! Другое дело- фиксы- тут нужно на цену "наплевать"- качество должно стоять во главе выбора...Все-таки фиксами снимают для" души" и /или для творчества!
Ну 70-200 может и немного уступает, а вот 24-70 так, ИМХО, вообще своих денег не стОит. У Сигмо хорошие ширики, макрики. 85-ка вот новая не плохая.
правда?а мне так 24-70 очень пришелся кстати!нравится! так получилось, что в студии им поснимала на прикрытой и чаще на открытой диафрагме в сложных условиях в котровом свете в основном,так моя связка альфа100+ сигма 24-70 дала лУчшие результаты,чем у остальных учеников с кэнонами и никонами (200 и 300)+ самые разные объективы у них были и родные тоже!:yum: глядя на полученные фотографии-очень я сигму зауважала притом, что сигма 24-70 дешевле чем сони цейс 24-70 более чем в 2 раза!!! cat.spb скажите ,а в чем ,по вашему мнению, сигма 24-70 по качеству не стоит своих денег???? что бы там не использовать? все ж, зум 24-70 позиционирует себя для репортажа и жанра,а для всего остального есть фиксы! %-) п.с. стало быть ,70-200 мне еще бОлее понравится!? п.с.п.с.в поездках и репортажках и/или свадьбах зумы предпочтительнее все ж ,для меня,например.И уж тогда сигмы зумы-самое оно-дешевле,качество устраивает и не жалко, если что..типа фотограф споткнется или волной забрызгает %-)
но у сони и/или цейса макрики и портретники то лучше!ведь правда? а сигма 85" в зоне не резкости двоит"(с) не идеален,в общем то?!
Это самое главное! Контровый свет этот объектив держит хорошо, никто не спорит. Но она и хуже его больше, чем разность в цене. Ну во первых объектив за такую цену должен хоть как то работать на длинном конце, а то получается, что объектив не 27-70/2.8, а 24-70/2.8-4, а тут на кропе можно с аналогичным результатом и Сигму/Цейсс использовать. У вас же кропъ? Портретники лучше и есть один ширик зум за очень высокую цену. К примеру у Сигмы есть и 20/1.8, 24/1.8, 28/1.8 и кучу зумов, которые(например 12-24) не особо уступят родным фиксам(20/2.8, 24/2.8, 28/2.8). А вообще речь не была про то, что Сигма лучше, речь шла про то, что у Сигмы есть хорошие объективы. 85-ка родная тоже двоит. В общем нормальный объектив.
Фотограф и модель отработали хорошо. А вот работа линзы ну совсем не понравилась... Никакого сравнения ни с КЦ, ни Минольтой 85/1.4.
правда? молодец ,цейс,-"я тебе верю"(с) цена тока подкачала да что ,вы! сигму нельзя в этом упрекнуть!что характерно- ни разу не подвел! (а явспомнила- на "учебе "фотики у кэнонистов были ФФ + полтос,у никонистов- кропы D200и D300+полтосы,или мануальные 85 мм и видела никоновский 70-200.Полтосы у них хоть и светлые, но по фокусным на кропе ни то ни се для студии оказались.) ну так и хорошо! выбора больше :yum: . двоение двоению рознь! раз нет? а для души хочется иметь идеальные фиксики
Цейсс, так сказать, стекло для перфекционистов. Кто хочет лучшее, тот его покупает и когда купит, то с усмешкой смотрит на всякие Сигмы Это, кстати, касается и портретников. В студии конечно же удобней снимать на зумы . Конечно рознь Но пока я не увидел откровенного шлака по двоению у сабжа. Вот бокешка слишком мягковата, это да. Резкость лучше на открытых. Тогда нужно смотреть в сторону 85/1.4 ZA
он у меня используется в основном как умеренный телевичек для жанровых зарисовок и съемок без вспышки на концертах/театрах. на кропе великоват,когда постановочное снимаю:не докричишься до "моделей" Вот я и подумываю о фокусном 85 мм или есть еще минольта 100мм f2:devil: п.с. ФФ-пока слишком дорог для меня да и соблазнов много,например,телевичек 70-200 :может и правда сигму возьму?еже ли его cat.spb хвалит
Просто лично я по своему опыту перехода с кропа на полный кадр, сделал единственный вывод, который собственно знал и раньше: при переходе на полный кадр будут заметные смещения и акценты по фокусным. Раньше, например, на кропе 70-200 у меня был телевиком, сейчас на ФФ практически штатник. Так же можно сказать и про полтос. А Сигма эта, судя по выложенному материалу, не плоха. Но для НАСТОЯЩИХ(безкомпромисных) портретов я бы конечно рекомендовал ZA. Хотя лично я выбрал специально Минолту, но не будем здесь об этом
я в трех всего бывала, там есть и совсем крошечные залы для съемки,но в основном зал вроде и большой, но поделен на несколько зон съемки с разными "антуражами" и фонами, так что снимать на кропе свыше 85 мм в основном не удобно,особенно ,если модель стоит не вплотную к стенке а на довольно большом расстоянии от нее