FF Всё о SIGMA 85/1.4 EX DG HSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем VictorV, 21 фев 2010.

Метки:
  1. а по-Вашему красивость в искусстве - это, когда после просмотра фотокартинок зрителю требуется как минимум таблетка от головной боли или как максимум - пакетик для блевания...?

    мне как раз глаз радует, когда ровненько... гладенько.
    и когда даже на прижатой диафрагме (как на том же цейссе 135) вырисовывается в боке угадываемый (но - мягкий) силуэт, который при этом не режет, не раздражает глаз и не отвлекает внимание от того, что в фокусе, а лишь создает предмету съемки должный антураж.

    и еще
    ИМХО, главное в искусстве вообще и фотографии в частности - это когда фотография (произведение) не вызывает желание покончить с фотографом, производящим подобные "эстетские" снимки навсегда...
     
  2. вот и я о том же... "Художественность" кадра всегда перекроет с лихвой похожие гораздо "техничные кадры"...
    Хотел много чего написать... но что толку..всё равно у каждого своё мировоззрение и представление о фото, о боке и о многом другом, и каждый будит биться головой в свои ворота.
     
  3. ну раз Вам нравятся зуйки, то и вот эстетские эффекты в боке должны понравиться))

    у меня такое стекло тож есть - но использую его ооочень осторожно.
    ибо "эстетские" бубликииии....:D
    (благо их хорошо видно даже в видоискателе;), что часто позволяет их избежать)
     

  4. Спасибо Вам ERH за ссылки и помощь ! Полезный сайт для выбора техники ! Моё мнение как фотографа, по вопросу бокэ не сформировалось, ибо я новичок. Однако, на самом деле для сваде я бы использовал нечто с более мягким бокэ, дабы не натворить делов. А для души конечно что то пожёстче. Я не фотограф - телевизионщик. В своей телевизионной практике мы часто используем приёмы, выводящие зрителя на эиоции. Чаще всё равно какие. Любые. Эмоции - это интерес, рейтинг и т.п ))
    А на фотосвадьбах иногда у меня и правда спрашивали: Где же наш фон ?!
     
  5. Да он как бы на ebay уже продается. Продавец пока всего один. Есть только под Кэнон и Никон, под Сони будет позже.
     
  6. Ок. Но только ещё ресайз всего кадра киньте, чтобы можно было оценить дистанцию фокусировки. От неё тоже размытие сильно зависит - я со своего SALа 50/1.4 пару раз получал размытие а-ля STF (причём именно STF, т.е. мягче, чем у 200G и 600G, примеры с которых на Диксуме висят). Если хотите - скину в личку пару кадров :)

    p.s. А ещё меня в последнее время волнуют не столько диафрагмы 1.4-2.8, сколько 3.5-8.0, вот тут вся сила старой Минолты и проявляется ;)
     
  7. Ну вы сравнили зеркально-линзовый объектив с зуйко-полтосом) Сразу видно что понимаете толк в фототехнике! это два абсолютно разных полюса) И чешуйки в боке есть у суммикрона 50/2, роккора 58/1.2 - без них никак, рисунка не будет)
     
  8. Voyager77, откуда вы знаете про Пентакс?
     
  9. Роккор 58/1.2 чешуит меньше, чем Роккор 50/1.2. Значит, последний лучше?
    А уж как замечательно чешуит Никкор 50/1.8...
    Эх, наделать бы парных кадров с Никкора AF 50/1.8D и Зуйки/Крона/Роккора, да выложить нашим ценителям!..
    Ну и естественно фон поблевотнее подобрать, что, впрочем, я умею :D :D :D
     
  10. Ага. То-то у нас прижилась фраза "полный Пентакс" по поводу чешуящего-двоящего-кручёного боке :cool::D:D:D
     
  11. Да!!!! Суперскучное боке! STF - чемпион по скучности, да. 100% скуки в линзе.
    Сделайте такое с ФР 50..85 мм - куплю три.
     
  12. #273 19 окт 2010 в 17:51 | FF Всё о SIGMA 85/1.4 EX DG HSM | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2010
    разве шла речь про технику или технические особенности..?
    я вроде пример "эстетских" эффектов выкладывал...
    (которые скорее к понятиям о прекрасном и отвратном относятся, нежели к разговору о технических/оптических особенностях стекол):D
    а про то, что рисунка без чешуек не будет... это вообще для меня - открытие!)
    т.е. у СТФ или у 135го цейсса и 200g вместе с 600G нет рисунка..?
     
  13. Нет конечно!
    Рисунок у Суммикронов, Зуек и Лимов. В особенности у Лимов - 21го, 43го, 77го, ну и у SMC 135/2.5 K (хоть он и мягко моет, но его постоянно поминают :D :D :D)
     
  14. все, решено:
    пойду продавать 135ZA, вместе с 85й и 200G и закупаться зуйками и лимами...:(

    а в ответ восторженно блюющим от созерцания шЫдЭвров, буду подносить пакетики и радостно кричать: "и смотрите-смотрите, какой рЫсунАк!!!":cool:
     
  15. Жаль, что это оффтоп, спросил бы у мэтров про влагу и воздух. Где они есть, а где их нет ?
     
  16. Никон полтос 50/1.8 не в счёт. Дефекты и искажения в боке могут приводить как к хорошему рисунку, узнаваемому характеру линзы, так и к полному неприятию, коим является большинство дешёвых линз.
    Приятные искажения сделать сложнее, проще сделать правильную линзу с нейтральным ватным размытием, ещё проще не убирать искажения как в дешёвых линзах.
    Можете искать, сравнивать, подбирать фон сколько хотите) Но сигма не даст ту картинку, которую может дать к примеру зуйка, пусть результат будет с неё ровный, об этом я писал уже.
     
  17. на том же Dyxum`e - примеры с 135ZA, 85ZA ( пример классического воздуха),

    и 85-ых и 35G минолт сравните (до кучи можно еще и 135/2.8 минолтовскую глянуть) - классические примеры влаги....
     
  18. #279 19 окт 2010 в 18:21 | FF Всё о SIGMA 85/1.4 EX DG HSM | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2010

    Не надо утрировать) телевики в принципе всегда моют сильно, так что имеется ввиду фокусное близкое к нормальному: 35-85 мм. И смотреть надо не цветуечки, макро и т.п., а скажем жанр и ростовой портрет.
     
  19. и слава Богу! (а то бы и Сигму эту можно было сразу Trash-machine обзывать...)
     

Поделиться этой страницей