FF Всё о SIGMA 85/1.4 EX DG HSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем VictorV, 21 фев 2010.

Метки:
  1. Alik
    На всех форумах одни и те же споры, как это надоело.
    Кому то нравится плоское ватное боке Сигмы, кому то нравится боке с характером как у старых плёночных линз.
    Вот примеры прекрасного боке:
    http://album.foto.ru/photos/or/35447/1337048.jpg
    http://www.flickr.com/photos/29710030@N03/4087388300/
    http://www.flickr.com/photos/29710030@N03/3947925508/
    http://www.flickr.com/photos/29710030@N03/3152434968/
    http://www.flickr.com/photos/nijee/4466482070/
    http://www.flickr.com/photos/nijee/4765859511/
    http://www.flickr.com/photos/29710030@N03/4319706521/
    http://www.flickr.com/photos/jswallace/4895389649/
    http://www.flickr.com/photos/el_ulti...ra/4345612022/
    Это Olympus-OM Zuiko 50/1.2 (55/1.2)
    Да есть бублики, чешуя и всё такое, но картинка ИНТЕРЕСНАЯ - ОБЪЕМНАЯ. Сигма так не может, она совершенно подругому моет.
     
  2. Я вам ещё раз повторяю, если нужно "не отвлекать", снимайте любыми дешёвыми телевиками на 150-200 мм.
    В боке должно читаться, что находится на заднем плане, должно чувствоваться как предметы на заднем плане расположены друг относительно друго, расстояния между ними. А когда всё размывается по гаусу ничего этого не видно. объект просто отрывается от фона и объёма нет. переход из зоны грип в зону боке получается резким, это некрасиво. размытие должно усиливаться в зависимости от удаления от грип.
     
  3. Babenkoff
    Вечерние портреты это конечно классно, но теперь представьте что будет в яркий солнечный день с фоном из плотной листвы на этот олимпус. Тошнотная каша там будет, что не на пользу в портрете.

    И объем делает свет, а не степень размытия. Посмотрите работы Бабичуса, а точнее как он снимает сборы невест на Сигму. По его словам, новый никкор сильно хуже.
     
  4. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Вы хоть ИМХО добавляйте, по мне так жуть а не боке :eek:
     
  5. У Вас свое мировоззрение, у меня свое, но чешуя в заднем плане отвлекает внимание зрителя (проверенно неоднократно на людях далеких от фотографии) и придает картинке привкус дешевки (ИМХО конечно, но когда вижу такой задний план, особенно на портретах, тошнит).

    Как выше написал eXamp1e на залитых солнцем листях или светлом небе через листву дерева на 50-х Сони и т.п. получается задница, при взгляде на фото, смотришь на песрящий фон, а не туды куды должен.
     
  6. да уж...
    если это - прекрасное боке, то я - японец...
    (в общем тоже чуть не сблевнулось - непросто было подобрать более рябящий и пестро-мельтешащий фон)
     
  7. бесполезный спор) всё-равно каждый останется при своём мнении.
     
  8. #248 19 окт 2010 в 12:41 | FF Всё о SIGMA 85/1.4 EX DG HSM | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2010
    Боке у зуйки просто волшебное! Это объектив творческий, с ним как и с лимами думать надо, когда снимаешь, она вся такая неправильная и это круто) Конечно это одна из самых-самых легендарных линз, смысла сравнивать с современными вообще нет)
    http://oly43club.ru/forum/index.php?showtopic=809 - эта даже интересней)

    А сигма 50/1.4 это не художественная линза, просто рабочая лошадка) Я не говорю, что это плохо, это скучно, рисунка нет) У никкоров-кенонов есть рисунок, но он грубый)
     
  9. Не, ну если Вы снимаете только для себя, то можете восхищаться и любоваться любым рисунком и боке, какой бы эстет Вы не были! Но когда Вы снимаете для людей, то те самые люди не понимают почему на заказанных и оплаченных ими фото какая-то чешуя и неестественно блевотное боке.
    Хорошо восхищаться всякими уникальностями и легендами, вот только кроме Вас, этой "красоты" может ни кто не оценить.
     
  10. Вот только не нужно тогда обсирать Сигму и называть ее ватной и безхарактерной, ок?! А-то Ваши Никоновские "чешуйчатые извраты" так и будут называться "чешуйчатыми извратами".
    А новый Никоновский 85-й вообще "фуфел"!;)
     
  11. фото понравились по ссылке, но у тов. Babenkoff совсем другое боке, напаминает а-ля гелиос 40. Странно
     
  12. Простите меня, невежу. Нельзя ли посмотреть ссылку на истинное, красивое, с вашей точки зрения, бокэ ?
     
  13. Заказчики в 90% случаев и слов то таких не знают "боке".
    С таким же усехом они могут поинтерисоваться почему на заказанных фото отсутствует задний фон, а вместо него водичка для промывки акварельных кисточек
     
  14. Не, ну это понятно, люди разные бывают. Но не нужно знать ни каких слов, чтобы увидеть, что при взгляде на фотографию человек первым делом обращает внимание не на объект съемки, который Вы так усердно пытались выделить, а на жуткую контрастную чешую на заднем плане. Еще раз повторю: Чешуя и контрастное боке отвлекает внимание! И не нужно для этого ни каких слов знать.;)
    Все спорить больше нет смысла, нравится чешуя и харАктерное боке - снимаем чешуегенераторами, нравится вата и ровное боке - снимаем Сигмой.;)
     
  15. Ничего странного, вопрос кто снимает) Во первых, объективы малость разные 50/1.2 и 55/1.2. Но они обе интересны, снять обеими можно полное Г, так и полные шедевры, что сигме и не снились)
    Современные объективы интересны стабильным результатом при средней, скажем, картинке. Не могу представить себе свадебного бомбилу с мануальной зуйкой. Если у него получится "вах", то за художественность ничего не доплатят, если получится "ой", то вообще денег не дадут, зачем ему это?) Например, в пентакс-клабе новичку никогда не посоветуют сразу брать lim 43, бери lim 40 - современный, стабильный, рисунок есть, боке плавное. Если он возьмёт 43 lim будет долго плеваться, потом либо прочухает характер стекла либо продаст) А то, что люди снимают на 43-й - заглядение и такие шедевры нравятся всем) но для этого нужно скилл прокачать)) В общем приходится постоянно помнить о расстоянии до объекта, до фона и между фоном и объектом, там это критично, а для сигмы нет)
     
  16. это - эталон
    bokeh machine (правда мануальный, но оттого не перестающий быть таковым)

    а это приближенное к эталону:

    вот здесь полистайте...

    еще вот здесь можно...

    а здесь - неидеальное, но мне нравится...
    ну и это и вот это (телевиковое КРАСИВОЕ боке)
     
  17. на "техническом" форуме кажется идут в "художественность" снимков и "красивость" боке...ничёсе.
     
  18. Voyager77
    +500
    Alik
    Заказчики выбирают меня по моему портфолио. И если я снимаю на конкретные линцы, то они видят результат ещё до того как выбрали меня. Подписывается договор. Претензий по технической стороне быть не может.
    ERH
    Скуное боке, ровненько гладенько...
    Керчанин
    По тем ссылкам те же линзы, Зуйки 50 и 55 1.2
    "В умелых руках и ..уй балалайка!"
     
  19. так а чего ради вся эта техника..?

    надо красивости - берешь светлый фикс, рисунок которого нравится - и делаешь красиво.

    надо просто снять, "чтоб було" или в поездке фото "я на фоне" - берешь подходящий под условия темный или не очень зум, и - готово!..

    а раз речь о светлых фиксах в этой теме - то и неудивительно, что определяющий критерий не только и не столько резкость, сколько общая "красивость" кадра...
     
  20. Спасибо, ERH ! Мощное боке ! Но мне реально больше понравился рисунок с зуйковских ссылок. Видимо, всё это чертовски субъективно и должно работать на конкретную задачу или задумку. Сугубо имхо.
     

Поделиться этой страницей