Выбор штатника на ФФ

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем ConstNS, 20 фев 2010.

  1. Ну вот:)Опять я стал сомневаться насчет зума:)
     
  2. Вы снимаете допустим выступление на танцах. Ходить вы там не можете. Сидите на своем месте. Что вы снимите на 35 кроме общих планов ? А вам нужна конкретная пара, которая перемещается по залу. Тоже самое любое выступление спортивное, цирковое. Как вы это снимаете на фиксы с одного места ?
     
  3. Если Вы не согласились с первым постулатом, о том, что 850-я - нерепортажная камера, тогда, разумеется, вывод будет совсем другой.
     
  4. примрно так же рассуждаю я. На ФФ у меня сейчас 2 фикса - 50/1,4 и 28/2,8. Именно эти фокусные как основные в 95% случаев определились программой Экспозир пилот. Резкое снижение веса и габаритов -это то что нужно для трэвэл. О деньгах вообще речи нет:D
     
  5. Если говорить о художественной съемке для души и с вами согласен полностью. Но я думаю у большинства камера одна, и большинству приходится снимать какие-то семейные и дружеские события, путешествия. И для этого ИМХО нужно иметь штатник. И если кто-то не видит разницы на фото 10 на 15 между мыльницей и зеркалкой то как он видит разницу между зумом и фиксом вообще не понимаю :)

    Кроме того я знаю очень хороших проф фотографов снимающих портреты на зумы. Так что значение фиксов зачастую преувеличено.
     
  6. Ну во первых скажем так - репортаж а850 снять пожалуй будет удобнее чем например а700. В частности из -за более удобного следящего АФ (и меньших шумов - с учетом доунсайза до 12 мп).

    Во вторых - для себя действительно хватает фиксов. И даже не только/не столько для себя - сколько для неспешной съемки.
    У меня сейчас вот реально - полтос - штатник. Особых неудобств я не испытываю (правдо сильно хочется ШУ).

    Но зум все равно нужен.
    Мне бы хотелось что то типа 24-105/4. Фокусные удобны для студии, да и для тревола тоже. Дырка вполне на ФФ "объемная".
    Вообще я сейчас планирую выстроить свою линейку объективов так
    17-35 - зум ширик
    50/1,4 - фикс штатник
    24-105/4 - зум штатник
    135/1,8 - универсальный фикс
    Сигма 300/4 + ТК 1,4 - теле фикс для фотоохоты и репортажа
     
  7. Ясно. А вот фиксы /2 края рисуют отлично.

    Для портретистов фикса надо два, портретисты могут зумит ногами. Для пейзажиста фиксов надо хотябы три. СуперШУ, штатник и телевик. И то, надо ли телефикс еще вопрос. На пейзаже и телезум зажатый до f/8 справится.

    Штатный зум нужен для сьемки всякой репортажки. И тут подойдет любой более менее нормальный зум, репортажка врядли будет печататься даже 20*30. Поэтому если для основных любимых видов сьемки штатный зум не особо подходит, то можно брать фиксы и любой штатник хоть 28-75 тамрон, хоть 24-105 минольту, и.т.п.

    В любой продуманой сьемке известно какие фокусные понадобяться. Вопро с оперативности смены этих фокусных.

    Смотря что понимать как "тревел". Если отпуск - экскурсии - шашлуки - друзьякупались в море то зума хватит. А я например A900 покупал чтобы снимать пейзажи в путешествиях. И снимать буду тем что дает наилучшее качество.

    Есть такое мнение, что фото которое печатают 10*15 и не больше (чтото из отпуска, гости на свадьбе, и.т.п.), интересно вовсе не не рисунком стекла, цветами и отличным светом а тем, кто и что там изображено. Причем как правило интересно оно узкому кругу лиц - изображенным на фото, их родственникам и друзьям. Поэтому при сьемке таких фото нету особого смысла использовать топовую технику, точно так же, как нету смысла использовать дорогую hi-fi аппаратуру при записи интервью для новостей.
     
  8. NickL
    ответ же на поверхности - одену что-нибудь подлиннее, например, 85.
    в местном театре несколько раз снимал - как раз 85 использовал.
     
  9. офтопик, я из отпуска приехал попечатал на А4, со своей А700+1680 - неплохо получалось. 50-к был тоже, но "оделся" почему-то пару раз. Хотя тоже отлично.

    МБ от человека зависит и пристрастий, но для себя решил, что штатный зум нужен хотябы 1 всеже.
     
  10. А я, для себя, решил так:
    зумы и фиксы должны жить рядом.
    Вижу(и строю) свою систему такой:
    12-24
    24-70
    70-300
    50/1,4
    100/2,8
    135/1,8
    может ещё дистагон 24/2, тож хочу.
    Только ФФ
     
  11. Shnol
    а я, честно говоря, не вижу необходимости в большом числе объективов. моя система - это 35, 50 и 85. остальное - баловство. реально не снимаю ими, лежат без дела на полке. 80-200G уже продал, так как хоть деньги появились. а остальные даже продавать нет смысла :)
     
  12. RED, хай буде ))
    А вдруг сгодиццо, если сниму хоть одно классное фото, считаю, купил не зря!
     
  13. Shnol,
    у меня "не зря", если окупился :) а то, что лежит без дела - лучше продать.
     
  14. 17-35G на полном кадре был бы интересен. Кто бы обзор с тестами по нему сделал..?
     
  15. и там же сравнение с 17-35/2.8-4 и Цейссом 16-35...
    в итоге не все так однозначно.
     
  16. Есессно на ФФ. Речь то про ФФ :p
     
  17. Валера, 17-35 плох уже на кропе. На ФФ кака :'(
     
  18. 12-24 - это Сигма?
    Мне тоже она понравилась, но не дешевая зараза.
    +1 мне был бы тоже интересен
    (в принципе обзор шириков всех на полном кадре был бы интересен)

    Ну не знаю. Надо посмотреть.
    Я вообще почему написал про 17-35 то? Просто посмотрел некоторые фото наших одноклубников на него и ФФ и впечатлился.


    Да и еще такая мысля у меня возникла.
    По пиксельная резкость - это очень хорошо, но с другой стороны многопиксельный ФФ позволяет серъезно даунсайзить фотку с массой различных фильтров в ФШ и попиксельная резкость при пейзаже (ну по кр. мере для меня - редко печатающего пейзажи больше А3 формата) - не особо и важна.
     

Поделиться этой страницей