Выбор штатника на ФФ

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем ConstNS, 20 фев 2010.

  1. да не не рабочая, а имеет софт эффект (актуально для портретов) и только на 80мм, что является особенностью семейства этих стекол, 28-70/2,8, также софтит на 2.8 на 70 мм, с 4 все отлично.
    ещё минус старикана, большая МДФ
     
  2. А по поводу 24-85 на ФФ кто нибудь что-то хорошее скажет?
     
  3. Я скажу но нехорошее. На ФФ у него углы подмыливают, сколько не закрывай.
     
  4. Подтверждаю. Мылит даже на f16
     
  5. Хотелось бы услышать мнение начальника транспортного цеха... ну да ладно, будем конкретизироваться:

    фрагментируем три сегмента: highcost, middlecost и lowcost.

    В сегменте highcost без вариантов: CZ 24-70/2.8
    В сегменте middlecost - Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM
    В сегменте lowcost - Minolta 28-135/4-4.5, он же "старикан".

    Всё ИМХО. Какие будут мнения?
     
  6. А тушку к какому сегменту отнесете?
     
  7. #27 23 фев 2010 в 01:02 | Выбор штатника на ФФ | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2010
    Как сюда Сигмо затесалось? ИМХО, конечно:), но сколько я не смотрел тесты Сигм и сами Сигмы, ни одну не захотелось купить, кроме старой 15-30. Тем более за middlecost. И почему Тамроны не рассматриваете?

    Кроме того, тут zig сравнил старикана с дорестайлинговой М35-105 (см. соответствующую тему). Вроде как старикан был слегка порван:)
     
  8. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.365
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Сигму убрать:
    1. 24-70ZA
    2. 28-70G
    3. 28-135
     
  9. #29 23 фев 2010 в 02:14 | Выбор штатника на ФФ | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2010
    У SONY две ФФ тушки. Я не вижу между ними принципиальной разницы.

    Предлагайте свои варианты.

    Возможно и так. Сам мучаюсь этим вопросом, что взять: новую Сигму или б.у. Минолту. Кто сравнивал M 28-70G vs. Sigma 24-70/2.8 HSM на ФФ?
     
  10. #30 23 фев 2010 в 02:39 | Выбор штатника на ФФ | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2010
    Было бы неплохо увидеть, хотя не сталкивался. Имел радость общения с 28-70G, я ничо насчет влаги-маслянистой не скажу, но по поводу резкости если сигма вдруг в среднем победит - не удивлюсь.

    У меня штатником 28-135, будет пока в качестве "размашистого". Но вродебы считается, что нужно и светлый иметь (они друг друга вроде не заменяют) тоже думаю: толи сигму взять HSM, толи копить на когда-нибудь-цейсса. По контролю грип меня кстати 28-135 на ФФ практически устраивает. Ну минусы известны, не буду повторяться.
     
  11. Я опять клоню к тому, что, тушке хай-класса - хай-классный объектив.

    Встану на защиту новой Сигмы. Ругают сигмы по старой памяти. Но рывок Сигмы в новых объективах - налицо.
    Но тем не менее, все же это - не топ.

    Стариканы, Малыши, Банки, Тамроны - это уже грустно.

    Так что выбора-то особо и нет.

    Есть деньги - Цейс, нет денег - его заменитель - Сигма.
     
  12. Думать о цене надо при покупке или продаже камеры. А в остальное время фотографировать.

    Казачок, блин...
    И показатель качества объектива - это не цена.
    Если объектив хороший, то он таким и останется.

    Что же ты променял Сигму на обувь?;)
     
  13. Перешел на хай-класс :yum:
     
  14. Штатник на топовой камере - как всесезонная резина на Порше (попытка шутить).
    1. Выбрал 1- вариант (CZ24-70). Хотя теперь у меня и в студии и на прогулке и на заказных съёмках 80% времени живёт М70-200/2,8 - выходит это мой штатник?
    2. Из второго списка - Minolta AF 28-70/2.8 G. Правда, мееедленная она.
    3. По неродным объективам один нюанс. Продавать тяжелее и потеря в цене большАя (по сравнению с ценой приобретения нового).

    Так, что если нет денег сразу на Зайца, то через 28-70/2,8Ж к нему.
    Всё сказанное - мой личный опыт, каждый сходит с ума по своему.
     
  15. Куда-куда?;)
     
  16. :))

    ну наверное модельная обувь, белого цвета- ЭЛь-ки, а фотик МРАК:D
     
  17. Тамрон 35-105/2.8. Проверено и одобрено RulerM и falconnet:)
    Тема про него тут.
    F2.8 рабочая примерно до 90 мм (потом зверски софтит); f4 рабочая уже во всем диапазоне. Приятная картинка, отличная резкость. Примеры:

    f2.8
    90 мм:
    [​IMG]
    60 мм:
    [​IMG]

    f4:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Ну, не заяц:) Но и стоит в 4 раза дешевле.
    Конечно, все это актуально, если 105 мм важнее, чем 24:)
     
  18. Белые тапочки?;)
    Не рановато-ли?;)
     
  19. Lynx
    А на пейзаже резкость 35-105 не проверяли особенно по краю? Просто любопытно, мне не нужен. То же самое касается и 28-70 G, рисунок супер но резкость неравномерна по кадру.
     
  20. Олаф же купил себе Марк Дс третий и кучу белых труб.
    Во флейме есть тема на эту тему.
    :)
     

Поделиться этой страницей