да не не рабочая, а имеет софт эффект (актуально для портретов) и только на 80мм, что является особенностью семейства этих стекол, 28-70/2,8, также софтит на 2.8 на 70 мм, с 4 все отлично. ещё минус старикана, большая МДФ
Хотелось бы услышать мнение начальника транспортного цеха... ну да ладно, будем конкретизироваться: фрагментируем три сегмента: highcost, middlecost и lowcost. В сегменте highcost без вариантов: CZ 24-70/2.8 В сегменте middlecost - Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM В сегменте lowcost - Minolta 28-135/4-4.5, он же "старикан". Всё ИМХО. Какие будут мнения?
Как сюда Сигмо затесалось? ИМХО, конечно, но сколько я не смотрел тесты Сигм и сами Сигмы, ни одну не захотелось купить, кроме старой 15-30. Тем более за middlecost. И почему Тамроны не рассматриваете? Кроме того, тут zig сравнил старикана с дорестайлинговой М35-105 (см. соответствующую тему). Вроде как старикан был слегка порван
У SONY две ФФ тушки. Я не вижу между ними принципиальной разницы. Предлагайте свои варианты. Возможно и так. Сам мучаюсь этим вопросом, что взять: новую Сигму или б.у. Минолту. Кто сравнивал M 28-70G vs. Sigma 24-70/2.8 HSM на ФФ?
Было бы неплохо увидеть, хотя не сталкивался. Имел радость общения с 28-70G, я ничо насчет влаги-маслянистой не скажу, но по поводу резкости если сигма вдруг в среднем победит - не удивлюсь. У меня штатником 28-135, будет пока в качестве "размашистого". Но вродебы считается, что нужно и светлый иметь (они друг друга вроде не заменяют) тоже думаю: толи сигму взять HSM, толи копить на когда-нибудь-цейсса. По контролю грип меня кстати 28-135 на ФФ практически устраивает. Ну минусы известны, не буду повторяться.
Я опять клоню к тому, что, тушке хай-класса - хай-классный объектив. Встану на защиту новой Сигмы. Ругают сигмы по старой памяти. Но рывок Сигмы в новых объективах - налицо. Но тем не менее, все же это - не топ. Стариканы, Малыши, Банки, Тамроны - это уже грустно. Так что выбора-то особо и нет. Есть деньги - Цейс, нет денег - его заменитель - Сигма.
Думать о цене надо при покупке или продаже камеры. А в остальное время фотографировать. Казачок, блин... И показатель качества объектива - это не цена. Если объектив хороший, то он таким и останется. Что же ты променял Сигму на обувь?
Штатник на топовой камере - как всесезонная резина на Порше (попытка шутить). 1. Выбрал 1- вариант (CZ24-70). Хотя теперь у меня и в студии и на прогулке и на заказных съёмках 80% времени живёт М70-200/2,8 - выходит это мой штатник? 2. Из второго списка - Minolta AF 28-70/2.8 G. Правда, мееедленная она. 3. По неродным объективам один нюанс. Продавать тяжелее и потеря в цене большАя (по сравнению с ценой приобретения нового). Так, что если нет денег сразу на Зайца, то через 28-70/2,8Ж к нему. Всё сказанное - мой личный опыт, каждый сходит с ума по своему.
Тамрон 35-105/2.8. Проверено и одобрено RulerM и falconnet Тема про него тут. F2.8 рабочая примерно до 90 мм (потом зверски софтит); f4 рабочая уже во всем диапазоне. Приятная картинка, отличная резкость. Примеры: f2.8 90 мм: 60 мм: f4: Ну, не заяц Но и стоит в 4 раза дешевле. Конечно, все это актуально, если 105 мм важнее, чем 24
Lynx А на пейзаже резкость 35-105 не проверяли особенно по краю? Просто любопытно, мне не нужен. То же самое касается и 28-70 G, рисунок супер но резкость неравномерна по кадру.