Выбор штатника на ФФ

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем ConstNS, 20 фев 2010.

  1. #1 20 фев 2010 в 17:33 | Выбор штатника на ФФ
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2010
    Сбылась мечта идиота... Купил А850. Озадачился выбором штатника. Тему с аналогичным названием прочёл. Но там в большинстве речь идёт о выборе штатника на кроп.

    Предлагаю завести отдельную ветку о выборе штатника на ФФ (А850, А900).

    Изучив предварительно вопрос, я выделил три ценовые группы:

    I. CZ 24-70/2.8. Цена: $1600 в штатах, от 65 тыр в Москве.

    II.
    1. Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM. Цена: $800 в штатах. Около 33 тыр в Москве.
    2. Sony 28-75/2.8. Цена: $650 в штатах, от 28 тыс. руб. в Москве.
    3. б.у. Minolta AF 28-70/2.8 G $800-900 на ebay. 28-33 у нас.

    III.
    1. Tamron 28-75/2.8 XR Di. От $400 в штатах.
    2. Sigma 24-70/2.8 EX DG. От $500 в штатах.
    3. б.у. Minolta 28-135/4-4.5, он же "старикан". Около 13 тыр.
    4. SAL 24-105/3.5-4.5. От $420 там, и от 16300 руб. у нас. Или б.у. Minolta.


    Понятно, что лучший выбор - это CZ 24-70/2.8. Но наш возможности не всегда совпадают с нашими желаниями.

    Со временем обязательно куплю CZ 24-70/2.8. Но сейчас пока не тяну.

    Вопрос: что посоветуете выбрать из приведенного списка? Может подскажете еще какие-нибудь варианты.

    P.S. Хотелось бы услышать мнение именно владельцев ФФ. Мнения из разряда - "...а вот я себе взял на кроп", хотя местами небезынтересны, но обычно неотносимы к теме сабжа. Линзы могут давать разный эффект на ФФ и на кропе. Даже при равном качестве рисунка, на ФФ могут вылезти специфические эффекты, типа замыливания углов, не заметные на кропе.
     
  2. Ну кто юзал на кропе пластмассовый Трамбон 17-50, тем нормально будет 24-70. Лично мне 50мм ОЧЕНЬ узко. Ну а коль намана, то можно посмотреть в сторону моторной Сигмы 24-70.
     
  3. Я себе будущим штатником на ФФ наметил Tamron 28-75/2.8 XR Di. Светосильный, резкий, контрастный, с приятными цветами и неплохим рисунком. К тому же недорог. Я свой купил б/у в идеальном состоянии за 11т.р.
     
  4. Разве такое бывает? Что то не стыкуется это с сегодняшней действительностью :)
     
  5. У меня штатником Малыш прижился. Светосилы на ФФ хватает, диапазон удобный.
    Попробуйте.
     
  6. I-я группа - узковато на ФФ 70 мм. Даже уже, чем 50 мм на кропе. ИМХО, с учетом этого - неоправданно дорого и не в полной мере штатник.
    II-я группа - переоцененные стекла из разряда "топ для бедных". ИМХО, все они - уже не топ по качеству, еще не бюджетный вариант по цене.
    III-я группа - старикан или Тамрон (если нет ФФ)/Тамрольта. Старикан - лучший выбор по цене/качеству. Возможная альтернатива - Тамрон 35-105/2.8. Своих 16 тыр стоит с головой; мой нынешний штатник на А900. Про него есть отдельная тема в глубине культурного слоя:)
     
  7. 70 мм коротковато, но не узковато. :)
     
  8. Ну да, справедливое замечание. Оговорился:)
     
  9. У меня есть "малыш", но для штатника у него не самые удобные ФР, к тому же темноват. А штатник, ИМХО, должен быть более универсален.

    У меня еще банка есть...
     
  10. На мой взгляд, малыш на А850 будет мыльноват.
     
  11. Но это действительно так. По крайне мере на мой взгляд.
    Поэтому альтернативы за 11т.р. этому Тамрону я для себя не вижу.
     
  12. ну если не пугают вес и размеры то посмотреть можо и в сторону токины 28-70/2,8 или 28-80/2,8, как насчет ФФ не знаю, но мне моя 28-80/2,8 на кропе оч нравиться, хоть и софтит черезчур на 80 мм, но зажать до 4-5 и всё ок ;)
     
  13. Если малыш темноват, тогда нет вариантов - f2.8. Тамрольта (за новый сонин 28-75, ИМХО, нет смысла косарь зелени отдавать), Т28-75 (если без ФФ, отличное стекло, лучше своего минольтовского клона) или Т35-105 (если нужно действительно универсальное стекло). Кстати, посмотрите про последнее тут.
     
  14. Я несколько лет пользовался минольтовским 28-70. До него были и токина 28-70/2.8, и 24-50/4, и минольты похуже. 28-70G из всего был лучшим, особенно по рисунку.

    Как вариант, если не ломает менять объективы, то родные 24/2.8, 50/1.4 и 100 макро. По деньгам, если сотку и полтинник брать минольтовские в хорошем состоянии бу, будет как 28-70, зато и диапазон шире, и качество несравненно выше.
     
  15. #16 21 фев 2010 в 00:28 | Выбор штатника на ФФ
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2010
    Есть у меня такой. Насчет приятных светов поспорю. Листву коричневит. После него цвета фиксов /2 - сказка. KM 28-75/2.8 получше будет.
    А у меня не прижился, по краю мыльноват он и подхромачивает. А штатник с зумом 2x который надо зажимть до 8-11 для резкости както не очень радует.

    Если честно, сам озадачен выбором штатника. Сейчас штатником стоит 35/2. Удобный угол захвата и отличная картинка.

    Фокусные 24..28-70-75 на ФФ не очень удобные на мой взгляд. Недоширик и недотелевик, потому как шире 24 часто хочется и уже 75 тоже.

    Старикан должен быть удобней по ФР, но большой вес, большая МДФ, и прочие особенности старых стекол делают его менее привлекательным для многих. Сам на ФФ его не ставил, но очень хочу потестить.

    Еще можно присмотреться к 24-135 тамрону. Некоторым нравится и у нас на форуме и на диксуме, хотя светосила мала.

    Я пока не теряю надежды, что Соня выкатит длинный штатник для ФФ типа 24-120.

    Хотя картинка с фиксов радует больше чем с зумов. Для полного счасть не хватает качественного фикса на 15-17мм.
     
  16. у меня КоникаМинолта 28-75/2,8 ! про этот обьектив вы в ВАШЕМ списке забыли ;-))
    считаю для полного кадра лучше фиксы!!! это мнение законов физики ;-)
     
  17. Не забыли; упоминаем его под именем "Тамрольта", т. к. он - клон Т28-75/2.8:)
     
  18. Если она до f4 нерабочая, то уж лучше посмотреть в сторону старикана, там диапазон ФР больше.
     
  19. Я так понимаю, почти всё сказанное, как вариант сэкономить, не брать большого зайца?
     

Поделиться этой страницей