Евсюков - приговор

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Karrabass, 19 фев 2010.

  1. Гайдар - уже не с нами.
    Гений для своей эпохи...
    ну да нет пророков в своем отечестве.

    а Борис Ефимыч с Ириной Мицуовной - так просто в свое время оказались против того, что гэбист стал делать в стране...
    и против гэбистского лома пока нет ни у кого приема...

    кстати, если помните, девиз СПС на выборах 1999 г. (ЕдРо тогда дебютировало) "Кириенко - в Думу, Путина - в Президенты.."

    и Ефимыч и Мицуовна это орали неоднократно...

    а уже осенью 2003 г. Ефимыч за бокалом антисоветского шампанского уже про совсем другие расклады и настроения мне рассказывал...
     
  2. Читал его, устарел он уже. Сейчас надо Хазина читать.
    Платить деньгами с нефти и газа, чем же еще.
     
  3. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Увы, двигло 40-го Москвича и всех его последователей - точная копия BMW 3-й серии 60-х годов.
     
  4. А-а-а...
    Вот с того бы и начинали.
    Типа, чё б ещё из дома вынести на пропой.
    Разруха, разруха, разруха.
     
  5. У нас многие отрасли сельского хозяйства неконкурентоспособны. Есть ЮФО, там что-то можно вырастить, ну в Черноземье еще... Но уж снегоуборочную технику мы должны делать лучшую в мире, наши двигатели должны заводиться в любой мороз, внедорожники - драть любых японцев, а катание на снегоходах должно быть не развлечением для богатых, а народной забавой))) Должны быть свои надежные, недорогие конструкции котлов и отопления для частных домов и т.д. и т.п., чего нету, нету, нету... И, черт возьми, с такой территорией и с собственной нефтью - должна быть своя, мощная гражданская авиация!
     
  6. То есть царизм себя изжил. Вспоминая диамат, капитализм еще был слаб, поэтому не удержал власть после февральской. Потом октябрьская взяла власть новым самодержцам-большевикам с разгоном Учредительного собрания. Что Советы нардепов стали ширмой под демократию, помню.
     
  7. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Не надо столько воплей.
    Ссылку ты дал на википедию, это мощнейший для тебя источник знаний конечно, я понимаю :D
    Но вот беда, я увлекался авто и авиамоделизмом, поэтому историю всего нашего в этой области знаю до последнего винтика НЕ из википедии, а из гораздо более обширных и разнообразных источников.

    Поэтому я тебя традиционно просто ткнул мордочкой в то, что даже в той попсе, что ты привел в виде ссылки и то прямым текстом написано про "заимствования", только дальше пытаются уйти от темы и замылить, что конкретно было сперто. А все ж известно до последнего винтика :)
     
  8. Так больше нечего. Пенька и мед теперь мало кому нужны. И не японцы мы весь мир машинами и электроникой снабжать. И то сейчас это Китай и ЮВ Азия.
     
  9. Господинчик RulerM, я ведь вам уже на VIDEOMAX указывал на вашу любовь садиться в лужу. Причём хорошо так садиться, плотно, с брызгами и волнами.
    Плохо только то, что лужа эта - весьма вонючего свойства, и именно этим определяется, как видно, всё возрастающее количество прыщей на вашем бизнесменьем личике.
    Мне жаль.
    Но, как ни жаль, придётся вас и ещё раз туда посадить.
    На сегодня последний.
    А там можете продолжать корчится, как я вам то и предписал в предыдущем посте.
    http://alekohistory.narod.ru/m2141eng.htm
     
  10. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    А почему вы не можете посмотреть на это все несколько шире и не понимаете что революция 1917 года (вторая ее стадия, болшевистская) и часть происходившего у нас в начале 90-х - это суть одно и то же ?
    Времена просто разные. Но цели одинаковые - у наших западных конкурентов подкосить тогда Россию, потом СССР.
    И Ленин и пр. большевики - это ж такие же "пособники Запада" как и гневно обличаемые Гайдар и Чубайс.

    И все наши коммунисты были в партии этих пособников, а теперь возмущаются против таких же других :D

    Не, не замечаете ?

    В начале века Россия была опасна Западу активно развивающимся производством, вследствие чего могла стать реальным экономическим гигантом, а с нашими то природными ресурсами - доминировать в мире. Слабость царского правительства - это все было, но отчасти тоже ж финансировалось из-за бугра. А активнее всего финансировались ессно большевики. То, что они потом вышли из-под контроля, этого конечно не предусматривалось, ну так вообще наши просторы много кто недоценивал. Контролировать тут все так вот махом нереально.

    В 80-х СССР стал предельно опасен уже по другим причинам. Мы не были АБСОЛЮТНО интересны Западу с экономической точки зрения, ибо мы ничего из себя и не представляли в этом плане. Но мы накопили огромное количество ядерного оружия и весьма качественного обычного. Но обычно не так страшно, а вот ядерное в стране полной старых маразматиков у власти, не имеющей по сути нормальной системы управления - конечно это внушало страх на Западе. И да, они активно помогали снести имевшийся умирающий строй, опять же наивно полагая что им в этот раз удастся контролировать итог.

    Снесли, итог щас для них малоприятен во многих аспектах. Но главная цель была достигнута - мы неопасны как военная держава.

    Так вот смотрите на мир шире - что 1917 год, что 1990-1991 - события схожих причин развития, и если вы клеймите Гайдара с Чубайсом, так клеймите тогда и Ленина с соратниками и последователями - они делали одно и то же по цели и на деньги тех же стран.
     
  11. АНЕКДОТ ОТ АНДРЕЯ НЕЩАДИНА
    – Папа, водка подорожала. Это значит, ты будешь меньше пить?
    – Нет, сынок, это значит, ты будешь меньше есть.
     
  12. #172 21 фев 2010 в 06:45 | Евсюков - приговор | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2010
    Меня всегда стращал батька: "Если не знаешь - лучше промолчи." Двигло от СУшек на ПАК банально не встанет по габаритам. "По словам управляющего директора НПО «Сатурн» Ильи Фёдорова на прототипе ПАК ФА установлен «новейший двигатель, а не усовершенствованный аналог силовой установки для Су-35, как писали некоторые СМИ и говорили некоторые „специалисты“. Он отвечает всем требованиям, которые были предъявлены нам компанией Сухой»" (с) Википедия.

    Точно так же пассивная ФАР - она тупо не поместится в значительно более узкий "нос".

    ОВТ есть, да ещё и всеракурсный. Хинт: Раптор очень солидно мощности теряет из-за того, что в двигателе приходится "распрямлять" закрученную реактивную струю - иначе отклонение вектора тяги сделать не смогли (естественно это заявлено как фича). И да, только в одной плоскости. В Су-35М (современной модификации 27-го) половину движка вращают - это не приводит к потерям, но возможен поворот только в одной плоскости. В МиГе 29ОВТ и в ПАК-е крутят во все стороны, что есть труЪ.

    Вооружение по-умолчанию (т.е. ракеты и фугаски) - ВСЁ внутри корпуса. Будет три типа ракет - РВВ-МД (малой), -СД (доработка РВВ-АЕ) и -БД (модернизация Р33 и Р37 - до 400км. дальности). Часть из них поступит в серию в этом году, часть - до 2013. Подвески - для нештатных ситуаций, доп. оборудования и, возможно, для крупногабаритных тактических "посылок".

    Опять же, про композиты в корпусе можно подробно почитать в статье на Википедии. Без них с малозаметностью туго, но сделать весь самолёт из пластика накладненько. Напомню, что у нас _уже_ летает самолёт с процентом композитов даже большим, чем у Раптора - это С.37 "Беркут". Из-за этого он стоит до ..., и именно по этой причине он не пошёл в серию, будучи уже "на крыле".

    И вообще, если интересна гонка за "пятым поколением", то прежде всего стоило бы начать с самолёта 1992 года - МиГ 1.44. У него была и малая заметность (обратите внимание на S-образный канал воздухозаборника - чтобы лопатки компрессора не "светили"), и двигатель пятого поколения АЛ-41Ф. Машина была "почти готова" в 92м, в 94м даже построили лётный экземпляр, но полетел он только в 2000-м...

    А ещё - скажу по-секрету, ни один из озвученных Вами пунктов не определяет принадлежность к пятому поколению :D Главное - это интеграция в глобальную информационную систему. Приведу пример: ориентируясь по информации с самолётов ДРЛО и наземных станций, машина выходит на цель и запускает ракету, "подсвечиваемую" при помощи РЛС ведомого, который находится на безопасном расстоянии. Как ни смеялись бы все над ГЛОНАСС, а без неё (или, допустим, NAVSTAR) пятого поколения не будет...
    А малозаметность (для обеспечения которой оружие убирается вовнутрь, применяются композитные материалы и ставится компактная АФАР), сверхманевренность, оружие пятого поколения (для воздушного боя ракеты должны быть всеракурсные, способные захватывать цель уже после старта и могущие, допустим, стартовать в направлении, противоположном направлению движения самолёта) - это всё "приятные дополнения", крайне желательные, но не обязательные.

    p.s. У Эрэфии второй по объёму экспорт вооружения. Так что если б не коррупция, то вполне возможно, что гонка вооружений даже шла экономике в плюс.

    upd. Дополнил и улучшил.
     
  13. Не закончатся. ЕМНИП, обзор общемировых данных дает такой сценарий (читал в книжке о технологии термоядерных реакторов) - до 2050 года примерно будем доедать мировые запасы нефти, при этом будет готовится технологическая база для тотального перехода на газ. Потом газ будет занимать примерно то же место, что и нефть сейчас, пока его запасы не истощатся. К этому моменту (пока газ является основным энергоносителем) вся инфраструктора готовится для пересадки на термоядерое электричество.
     
  14. +1
    проблема в том, что запад прошел через те же исторические этапы раньше нас и он, в отличие от нас, понимает их лучше. И пытается понимание это использовать себе на пользу.
    второе преимущество запада в том, что он сам первым проходил через эти этапы, поэтому вокруг небыло никого, кто мог бы понимать, что там у них внутри происходит (не просто бунты, например, а именно борьба буржуазии с дворянами) и правильно воспользоваться ихним моментом слабости.
     
  15. #176 21 фев 2010 в 11:52 | Евсюков - приговор | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2010
    Возможно. К самолетостроению я отношения не имею, и рассуждать об этом профессионально не могу.
    Но было в Риге авиа-инженерное училище им. Алксниса. Тезисы про 5-е поколение мне высказал один из бывших преподавателей. Ему, как незаинтересованному лицу, да еще и авиационному инженеру, я верю больше, чем докладам официальных лиц.
    Я немного больше разбираюсь в пистолетах и вижу разницу между тем, что объявляют конструкторы российских пистолетов (и пр. оф. лица) и тем, что я держал в руках. Не понимаю, почему с самолетами должно быть наоборот.
    Но, повторюсь - буду рад ошибаться. А Вики я тоже читал. :)
    ПС. Насчет концепта ГАЗа - нарисовано красиво, только что ж такие стекла маленькие? С обзором будут проблемы. Задние дверцы - для детей до 12 лет? Клиренс учитывает состояние российских дорог? Опять же, отчего картинки на экране должны восприниматься как промышленные модели? На нарисованной машине не поедешь, и нарисованную ракету на врага не пошлешь.
    ППС. Про движок: "Этот двигатель является улучшенной версией АЛ-41Ф1С (117С) тягой 14,5 тонны, которыми оснащён Су-35... Опубликованный в 2006 г. тендер на этот новый двигатель был отменён в мае 2007 г. после получения ответов от НПО "Сатурн" и ММПП "Салют", и до сих пор не возобновлён. В январе 2010 г. директор "Сатурна", Илья Фёдоров, заявил, что новый тендер должен быть открыт в первом квартале этого года... Время необходимое для запуска в производство совершенно нового двигателя, отвечающего желаемым требованиям для ПАК ФА, оценивается в десятилетие."
    Так что Вики свистит как сивый мерин про то, что у ПАКа уже новый движок. http://airforce.ru/articles/pak_fa/pak_fa.htm
     
  16. #177 21 фев 2010 в 13:00 | Евсюков - приговор | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2010
    Ви таки сидите голодным?
    1) Правильно
    2) У белых - никаких (если вспомнить, что ЦАРЯ свергле НЕ БОЛЬШЕВИКИ, а силы, сформировавшие затем временное правительство). О какой-такой реставрации царизма вы говорите?!
    Добавление: а у большевиков были планы строительства, которое они и начали перед гражданской войной. Гражданскую войну, впрочем, они всеми силами пытались предотвратить, давая возможность всем противникам влиться в созданное государство (амнистия эсерам, Каплан и т.п. - как раз часть этой политики). Были планы "мир народам, земля крестьянам..." (ну вы в курсе).
    3) Потому что их - красных - несмотря на грабежи и некоторый беспредел с обеих сторон - БОЛЬШЕ ПОДДЕРЖИВАЛ КРЕСТЬЯНИН. Белая армия закончила тем, что все ее силы стали уходить не на бои, а на фуражирование и т.п., она себя СЪЕЛА. Режим того же Колчака в Сибири скинули БЕЗО ВСЯКОЙ КРАСНОЙ АРМИИ - режим достал КРЕСТЬЯНИНА своими зверствами.

    Так что - простите уж - несправедливы вы к красным. Они, ессно, не ангелами были, но народ их таки больше любил. И именно они представляли в том раскладе "силы порядка" в большей степени, чем прочие политические силы.

    Репрессии это отдельная тема, но там тоже все вполне объяснимо. Так уж сложилось. В тюрьмах сидели "те, кого мы посадили, мы и те, кто нас посадил" (с) А. Зиновьев.
     
  17. Вот я и смеюсь над этим. Следуя этой логике, человек, фотограф, считающий необходимыми только собственные разработки, должен был разработать свой ФФ, свои объективы, дойти ДО ВСЕГО сам без книжек и разглядывания чужих фоторабот. Подумаешь - дорого и сложно! Продаем квартиру и на деньги занимаемся разработками. Своими. Чтобы лучше, чем у К-С-Н получилось. Кушаем - пуговицы от штанов, живем в лаборатории или на вокзале.
     
  18. Ну ладно, я вспомню ваши же тезисы в плане ответа на то, что простой челвоек сейчас не может купить себе квартиру/машину: а надо было думать головой, куда работать идете. Машин частных на улице не было? Были. Значит кто-то на них мог заработать. И зарабатывали. Честно. Остальных сажал ОБХСС. :D
     
  19. #180 21 фев 2010 в 15:03 | Евсюков - приговор | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2010
    Да суть вообще не в чиновнике! В вашей же статье написано - улучшенный 117С. Ещё раз напоминаю: из-за габаритов ни АЛ-41Ф1С (117С) от Су-35БМ, ни АЛ-41Ф от МиГ 1.44, ни Д-30Ф6 от МиГ-31, ни АЛ-31Ф от "простого" Су-27 НЕ станут на ПАК из-за разницы в габаритах. Улучшенная версия 117С - станет. Только не надо забывать, что и "обычный" 117С - очень свежая разработка, 2 года как первый раз взлетел. Да, двигатель, установленный сейчас - который "Изделие 117 без С" - будет использоваться непродолжительное время (возможно - только на предсерийных машинах), а затем его заменят на более лёгкий, но с большей тягой под названием "Изделие 127". А затем - на ещё более лёгкий и с ещё большей тягой. Как заменили АЛ-31Ф1 на Ф2, а затем на Ф3 (и потом - на 35БМ - на 41Ф1С) на нынешних 27х. Это _нормальный_ процесс, подробнее о котором можно почитать тут (простыня, если кратко - разница между нынешним и необходимым двиглом - 200кг "лишнего" веса).

    Также вы можете не знать или забыть, но факт - Су-35БМ с "неулучшенным" 117С (стоящем в серийном производстве) способен лететь на сверхзвуке без форсажа - а это главное требование для двигательной установки пятого поколения. То, что движок весит больше положенного - не страшно. Можно сэкономить на другом. Ну возьмут не 11,5 тонн керосина, а только 11,1 (2 движка х 200 лишних кг). Или одну из 10 ракет не подцепят...

    К сожалению не могу сейчас в одинаковых ракурсах найти фото с Су-35БМ, но одного взгляда на эту фотку достаточно, чтобы заметить "скошенные" (а не абсолютно продольные) мотогондоллы (напомню - для снижения заметности) - ни один из старых движков с такими несовместим.

    Вот ещё одна статья - http://paralay.com/pakfasu.html . Там вообще негуманный объём текста, внимания заслуживает раздел "Анализ Т-50-1". Т-50-1 - это как раз та машина, которую в новостях показывали.

    Очень много информации - почти без опечаток! - можно почерпнуть тут.

    Кстати, ссылка на слова чиновника - http://rian.ru/defense_safety/20100129/206858518.html .

    Да, и раз уж так волнует этот вопрос - могу позвонить в КБ Сухого, выяснить 100% (вплоть до серийного номера). Вот только спаться мне будет хреново после этого... Может, Вы тоже последуете правилу "меньше знаешь - крепче спишь" и удовлетворитесь открытыми источниками? :)

    p.s. По поводу концепта ГАЗа ведь написано - концепт! :D И разработан "детьми". Он будет дорабатываться, в таком виде, конечно, он в серию не пойдёт. Об этом написано в статье по ссылке выше.

    p.p.s. Взлетевший Т-50-1 - тоже совсем не серийный. Но где-то я читал сегодня (при написании предыдущего поста), что предсерийную машину уже собирают, и предположительно она полетит ещё до конца года. Статей я прочитал много, а искать по "Т-50-2" поисковик отказывается, так что надеюсь, поверите на слово.
     

Поделиться этой страницей