Гайдар - уже не с нами. Гений для своей эпохи... ну да нет пророков в своем отечестве. а Борис Ефимыч с Ириной Мицуовной - так просто в свое время оказались против того, что гэбист стал делать в стране... и против гэбистского лома пока нет ни у кого приема... кстати, если помните, девиз СПС на выборах 1999 г. (ЕдРо тогда дебютировало) "Кириенко - в Думу, Путина - в Президенты.." и Ефимыч и Мицуовна это орали неоднократно... а уже осенью 2003 г. Ефимыч за бокалом антисоветского шампанского уже про совсем другие расклады и настроения мне рассказывал...
А-а-а... Вот с того бы и начинали. Типа, чё б ещё из дома вынести на пропой. Разруха, разруха, разруха.
У нас многие отрасли сельского хозяйства неконкурентоспособны. Есть ЮФО, там что-то можно вырастить, ну в Черноземье еще... Но уж снегоуборочную технику мы должны делать лучшую в мире, наши двигатели должны заводиться в любой мороз, внедорожники - драть любых японцев, а катание на снегоходах должно быть не развлечением для богатых, а народной забавой))) Должны быть свои надежные, недорогие конструкции котлов и отопления для частных домов и т.д. и т.п., чего нету, нету, нету... И, черт возьми, с такой территорией и с собственной нефтью - должна быть своя, мощная гражданская авиация!
То есть царизм себя изжил. Вспоминая диамат, капитализм еще был слаб, поэтому не удержал власть после февральской. Потом октябрьская взяла власть новым самодержцам-большевикам с разгоном Учредительного собрания. Что Советы нардепов стали ширмой под демократию, помню.
Не надо столько воплей. Ссылку ты дал на википедию, это мощнейший для тебя источник знаний конечно, я понимаю Но вот беда, я увлекался авто и авиамоделизмом, поэтому историю всего нашего в этой области знаю до последнего винтика НЕ из википедии, а из гораздо более обширных и разнообразных источников. Поэтому я тебя традиционно просто ткнул мордочкой в то, что даже в той попсе, что ты привел в виде ссылки и то прямым текстом написано про "заимствования", только дальше пытаются уйти от темы и замылить, что конкретно было сперто. А все ж известно до последнего винтика
Так больше нечего. Пенька и мед теперь мало кому нужны. И не японцы мы весь мир машинами и электроникой снабжать. И то сейчас это Китай и ЮВ Азия.
Господинчик RulerM, я ведь вам уже на VIDEOMAX указывал на вашу любовь садиться в лужу. Причём хорошо так садиться, плотно, с брызгами и волнами. Плохо только то, что лужа эта - весьма вонючего свойства, и именно этим определяется, как видно, всё возрастающее количество прыщей на вашем бизнесменьем личике. Мне жаль. Но, как ни жаль, придётся вас и ещё раз туда посадить. На сегодня последний. А там можете продолжать корчится, как я вам то и предписал в предыдущем посте. http://alekohistory.narod.ru/m2141eng.htm
А почему вы не можете посмотреть на это все несколько шире и не понимаете что революция 1917 года (вторая ее стадия, болшевистская) и часть происходившего у нас в начале 90-х - это суть одно и то же ? Времена просто разные. Но цели одинаковые - у наших западных конкурентов подкосить тогда Россию, потом СССР. И Ленин и пр. большевики - это ж такие же "пособники Запада" как и гневно обличаемые Гайдар и Чубайс. И все наши коммунисты были в партии этих пособников, а теперь возмущаются против таких же других Не, не замечаете ? В начале века Россия была опасна Западу активно развивающимся производством, вследствие чего могла стать реальным экономическим гигантом, а с нашими то природными ресурсами - доминировать в мире. Слабость царского правительства - это все было, но отчасти тоже ж финансировалось из-за бугра. А активнее всего финансировались ессно большевики. То, что они потом вышли из-под контроля, этого конечно не предусматривалось, ну так вообще наши просторы много кто недоценивал. Контролировать тут все так вот махом нереально. В 80-х СССР стал предельно опасен уже по другим причинам. Мы не были АБСОЛЮТНО интересны Западу с экономической точки зрения, ибо мы ничего из себя и не представляли в этом плане. Но мы накопили огромное количество ядерного оружия и весьма качественного обычного. Но обычно не так страшно, а вот ядерное в стране полной старых маразматиков у власти, не имеющей по сути нормальной системы управления - конечно это внушало страх на Западе. И да, они активно помогали снести имевшийся умирающий строй, опять же наивно полагая что им в этот раз удастся контролировать итог. Снесли, итог щас для них малоприятен во многих аспектах. Но главная цель была достигнута - мы неопасны как военная держава. Так вот смотрите на мир шире - что 1917 год, что 1990-1991 - события схожих причин развития, и если вы клеймите Гайдара с Чубайсом, так клеймите тогда и Ленина с соратниками и последователями - они делали одно и то же по цели и на деньги тех же стран.
АНЕКДОТ ОТ АНДРЕЯ НЕЩАДИНА – Папа, водка подорожала. Это значит, ты будешь меньше пить? – Нет, сынок, это значит, ты будешь меньше есть.
Меня всегда стращал батька: "Если не знаешь - лучше промолчи." Двигло от СУшек на ПАК банально не встанет по габаритам. "По словам управляющего директора НПО «Сатурн» Ильи Фёдорова на прототипе ПАК ФА установлен «новейший двигатель, а не усовершенствованный аналог силовой установки для Су-35, как писали некоторые СМИ и говорили некоторые „специалисты“. Он отвечает всем требованиям, которые были предъявлены нам компанией Сухой»" (с) Википедия. Точно так же пассивная ФАР - она тупо не поместится в значительно более узкий "нос". ОВТ есть, да ещё и всеракурсный. Хинт: Раптор очень солидно мощности теряет из-за того, что в двигателе приходится "распрямлять" закрученную реактивную струю - иначе отклонение вектора тяги сделать не смогли (естественно это заявлено как фича). И да, только в одной плоскости. В Су-35М (современной модификации 27-го) половину движка вращают - это не приводит к потерям, но возможен поворот только в одной плоскости. В МиГе 29ОВТ и в ПАК-е крутят во все стороны, что есть труЪ. Вооружение по-умолчанию (т.е. ракеты и фугаски) - ВСЁ внутри корпуса. Будет три типа ракет - РВВ-МД (малой), -СД (доработка РВВ-АЕ) и -БД (модернизация Р33 и Р37 - до 400км. дальности). Часть из них поступит в серию в этом году, часть - до 2013. Подвески - для нештатных ситуаций, доп. оборудования и, возможно, для крупногабаритных тактических "посылок". Опять же, про композиты в корпусе можно подробно почитать в статье на Википедии. Без них с малозаметностью туго, но сделать весь самолёт из пластика накладненько. Напомню, что у нас _уже_ летает самолёт с процентом композитов даже большим, чем у Раптора - это С.37 "Беркут". Из-за этого он стоит до ..., и именно по этой причине он не пошёл в серию, будучи уже "на крыле". И вообще, если интересна гонка за "пятым поколением", то прежде всего стоило бы начать с самолёта 1992 года - МиГ 1.44. У него была и малая заметность (обратите внимание на S-образный канал воздухозаборника - чтобы лопатки компрессора не "светили"), и двигатель пятого поколения АЛ-41Ф. Машина была "почти готова" в 92м, в 94м даже построили лётный экземпляр, но полетел он только в 2000-м... А ещё - скажу по-секрету, ни один из озвученных Вами пунктов не определяет принадлежность к пятому поколению Главное - это интеграция в глобальную информационную систему. Приведу пример: ориентируясь по информации с самолётов ДРЛО и наземных станций, машина выходит на цель и запускает ракету, "подсвечиваемую" при помощи РЛС ведомого, который находится на безопасном расстоянии. Как ни смеялись бы все над ГЛОНАСС, а без неё (или, допустим, NAVSTAR) пятого поколения не будет... А малозаметность (для обеспечения которой оружие убирается вовнутрь, применяются композитные материалы и ставится компактная АФАР), сверхманевренность, оружие пятого поколения (для воздушного боя ракеты должны быть всеракурсные, способные захватывать цель уже после старта и могущие, допустим, стартовать в направлении, противоположном направлению движения самолёта) - это всё "приятные дополнения", крайне желательные, но не обязательные. p.s. У Эрэфии второй по объёму экспорт вооружения. Так что если б не коррупция, то вполне возможно, что гонка вооружений даже шла экономике в плюс. upd. Дополнил и улучшил.
Пару слов про остальную петрушку. Концепт Горьковского АвтоЗавода: eщё + статья-первоисточник. Алсо Чубайс о целях приватизации (забавно, обычно он гораздо сдержаннее).
Не закончатся. ЕМНИП, обзор общемировых данных дает такой сценарий (читал в книжке о технологии термоядерных реакторов) - до 2050 года примерно будем доедать мировые запасы нефти, при этом будет готовится технологическая база для тотального перехода на газ. Потом газ будет занимать примерно то же место, что и нефть сейчас, пока его запасы не истощатся. К этому моменту (пока газ является основным энергоносителем) вся инфраструктора готовится для пересадки на термоядерое электричество.
+1 проблема в том, что запад прошел через те же исторические этапы раньше нас и он, в отличие от нас, понимает их лучше. И пытается понимание это использовать себе на пользу. второе преимущество запада в том, что он сам первым проходил через эти этапы, поэтому вокруг небыло никого, кто мог бы понимать, что там у них внутри происходит (не просто бунты, например, а именно борьба буржуазии с дворянами) и правильно воспользоваться ихним моментом слабости.
Возможно. К самолетостроению я отношения не имею, и рассуждать об этом профессионально не могу. Но было в Риге авиа-инженерное училище им. Алксниса. Тезисы про 5-е поколение мне высказал один из бывших преподавателей. Ему, как незаинтересованному лицу, да еще и авиационному инженеру, я верю больше, чем докладам официальных лиц. Я немного больше разбираюсь в пистолетах и вижу разницу между тем, что объявляют конструкторы российских пистолетов (и пр. оф. лица) и тем, что я держал в руках. Не понимаю, почему с самолетами должно быть наоборот. Но, повторюсь - буду рад ошибаться. А Вики я тоже читал. ПС. Насчет концепта ГАЗа - нарисовано красиво, только что ж такие стекла маленькие? С обзором будут проблемы. Задние дверцы - для детей до 12 лет? Клиренс учитывает состояние российских дорог? Опять же, отчего картинки на экране должны восприниматься как промышленные модели? На нарисованной машине не поедешь, и нарисованную ракету на врага не пошлешь. ППС. Про движок: "Этот двигатель является улучшенной версией АЛ-41Ф1С (117С) тягой 14,5 тонны, которыми оснащён Су-35... Опубликованный в 2006 г. тендер на этот новый двигатель был отменён в мае 2007 г. после получения ответов от НПО "Сатурн" и ММПП "Салют", и до сих пор не возобновлён. В январе 2010 г. директор "Сатурна", Илья Фёдоров, заявил, что новый тендер должен быть открыт в первом квартале этого года... Время необходимое для запуска в производство совершенно нового двигателя, отвечающего желаемым требованиям для ПАК ФА, оценивается в десятилетие." Так что Вики свистит как сивый мерин про то, что у ПАКа уже новый движок. http://airforce.ru/articles/pak_fa/pak_fa.htm
Ви таки сидите голодным? 1) Правильно 2) У белых - никаких (если вспомнить, что ЦАРЯ свергле НЕ БОЛЬШЕВИКИ, а силы, сформировавшие затем временное правительство). О какой-такой реставрации царизма вы говорите?! Добавление: а у большевиков были планы строительства, которое они и начали перед гражданской войной. Гражданскую войну, впрочем, они всеми силами пытались предотвратить, давая возможность всем противникам влиться в созданное государство (амнистия эсерам, Каплан и т.п. - как раз часть этой политики). Были планы "мир народам, земля крестьянам..." (ну вы в курсе). 3) Потому что их - красных - несмотря на грабежи и некоторый беспредел с обеих сторон - БОЛЬШЕ ПОДДЕРЖИВАЛ КРЕСТЬЯНИН. Белая армия закончила тем, что все ее силы стали уходить не на бои, а на фуражирование и т.п., она себя СЪЕЛА. Режим того же Колчака в Сибири скинули БЕЗО ВСЯКОЙ КРАСНОЙ АРМИИ - режим достал КРЕСТЬЯНИНА своими зверствами. Так что - простите уж - несправедливы вы к красным. Они, ессно, не ангелами были, но народ их таки больше любил. И именно они представляли в том раскладе "силы порядка" в большей степени, чем прочие политические силы. Репрессии это отдельная тема, но там тоже все вполне объяснимо. Так уж сложилось. В тюрьмах сидели "те, кого мы посадили, мы и те, кто нас посадил" (с) А. Зиновьев.
Вот я и смеюсь над этим. Следуя этой логике, человек, фотограф, считающий необходимыми только собственные разработки, должен был разработать свой ФФ, свои объективы, дойти ДО ВСЕГО сам без книжек и разглядывания чужих фоторабот. Подумаешь - дорого и сложно! Продаем квартиру и на деньги занимаемся разработками. Своими. Чтобы лучше, чем у К-С-Н получилось. Кушаем - пуговицы от штанов, живем в лаборатории или на вокзале.
Ну ладно, я вспомню ваши же тезисы в плане ответа на то, что простой челвоек сейчас не может купить себе квартиру/машину: а надо было думать головой, куда работать идете. Машин частных на улице не было? Были. Значит кто-то на них мог заработать. И зарабатывали. Честно. Остальных сажал ОБХСС.
Да суть вообще не в чиновнике! В вашей же статье написано - улучшенный 117С. Ещё раз напоминаю: из-за габаритов ни АЛ-41Ф1С (117С) от Су-35БМ, ни АЛ-41Ф от МиГ 1.44, ни Д-30Ф6 от МиГ-31, ни АЛ-31Ф от "простого" Су-27 НЕ станут на ПАК из-за разницы в габаритах. Улучшенная версия 117С - станет. Только не надо забывать, что и "обычный" 117С - очень свежая разработка, 2 года как первый раз взлетел. Да, двигатель, установленный сейчас - который "Изделие 117 без С" - будет использоваться непродолжительное время (возможно - только на предсерийных машинах), а затем его заменят на более лёгкий, но с большей тягой под названием "Изделие 127". А затем - на ещё более лёгкий и с ещё большей тягой. Как заменили АЛ-31Ф1 на Ф2, а затем на Ф3 (и потом - на 35БМ - на 41Ф1С) на нынешних 27х. Это _нормальный_ процесс, подробнее о котором можно почитать тут (простыня, если кратко - разница между нынешним и необходимым двиглом - 200кг "лишнего" веса). Также вы можете не знать или забыть, но факт - Су-35БМ с "неулучшенным" 117С (стоящем в серийном производстве) способен лететь на сверхзвуке без форсажа - а это главное требование для двигательной установки пятого поколения. То, что движок весит больше положенного - не страшно. Можно сэкономить на другом. Ну возьмут не 11,5 тонн керосина, а только 11,1 (2 движка х 200 лишних кг). Или одну из 10 ракет не подцепят... К сожалению не могу сейчас в одинаковых ракурсах найти фото с Су-35БМ, но одного взгляда на эту фотку достаточно, чтобы заметить "скошенные" (а не абсолютно продольные) мотогондоллы (напомню - для снижения заметности) - ни один из старых движков с такими несовместим. Вот ещё одна статья - http://paralay.com/pakfasu.html . Там вообще негуманный объём текста, внимания заслуживает раздел "Анализ Т-50-1". Т-50-1 - это как раз та машина, которую в новостях показывали. Очень много информации - почти без опечаток! - можно почерпнуть тут. Кстати, ссылка на слова чиновника - http://rian.ru/defense_safety/20100129/206858518.html . Да, и раз уж так волнует этот вопрос - могу позвонить в КБ Сухого, выяснить 100% (вплоть до серийного номера). Вот только спаться мне будет хреново после этого... Может, Вы тоже последуете правилу "меньше знаешь - крепче спишь" и удовлетворитесь открытыми источниками? p.s. По поводу концепта ГАЗа ведь написано - концепт! И разработан "детьми". Он будет дорабатываться, в таком виде, конечно, он в серию не пойдёт. Об этом написано в статье по ссылке выше. p.p.s. Взлетевший Т-50-1 - тоже совсем не серийный. Но где-то я читал сегодня (при написании предыдущего поста), что предсерийную машину уже собирают, и предположительно она полетит ещё до конца года. Статей я прочитал много, а искать по "Т-50-2" поисковик отказывается, так что надеюсь, поверите на слово.