Возможно Вы так и делаете из-за неудобного включения двумя руками? Это ж какой тогда "гемор": перед каждой съёмкой нужно терять время, чтобы открыть сумку, достать камеру, включить её, положить её обратно, закрыть сумку, и только потом бежать на съёмку а если так раз 5 за день?
Я и имел ввиду что первый раз включил и снимаешь не заморачиваясь выключениями Ну зачем же так. Первый раз включил и все.... А уже после съемки и танцев по сливу материала можно и выключить. Может для кого то включение одной рукой и очень важно удобство. Я же успеваю ключить камеру еще до поднесения ее к глазу
Н-да, ребята... Для sdrobkov: у меня камера уже в сумке снимает, потому гемороев с кнопкой слева нет.
Совершенно верно! Остается разместить там еще, допустим, кнопку удаления кадров - для повышения оперативности! На протяжении десятилетий выключатель питания находился в левом верхнем углу камер Минолта. И это совершенно не мешало оперативности. Кстати, многие заметили неудобность этого выключателя на А500-550. Вместо вращения колеса управления просто выключали камеру. Потом были отмазки о том, что "привыкаешь" и т.д. Спрашивается, зачем "привыкать" к неудобствам, если можно пользоваться нормальной камерой? Этот рычажок питания, вкупе с неудобным хватом, является причиной того, что я НИКОГДА не куплю А500-А550. Лучше найду новую или б/у А700 (если нужен кроп). Слава богу, в А850-А900 с этим все нормально. Но если новые ФФ-камеры выпустят с такими "усовершенствованиями" эргономики, тогда уж будет совсем непонятно "куды бечь"... Старушка Д7Д до сих пор является эталоном эргономики, ИМХО. Так что топовым камерам есть к чему стремиться...
Да это бы ладно ещё. Вы пробовали, держа камеру у глаза, его, колесо это, покрутить? Ох-х-х! Я уже писал тут, что дизайн новых камер они разрабатывали, очевидно, насмотревшись фильмов про гуманоидов. У которых на каждой руке по 20 пальцев. И все тонкие и длинные. P.S. Я уже и сейчас не знаю "куды бечь". А300 я продал. И что? А 850? Страшная громила, да без вспышки, да дорогая. Оптика ещё того больше и тяжелее. Почти чисто студийная камера. А мне нужен постоянный спутник в любой дороге. Что делать?
Остается А700? Кстати, разница между А850 и А300 - всего 270 граммов. Любой объектив весит больше. Мне кажется, что проблема массы и габаритов надумана. Оптика та же самая. Даже легче! Я сейчас практически не снимаю полтос с камеры. Бывает лень тяжести таскать, тогда одевается 35-105 New (290гр). Стекло, конечно, не топовое, но 12МП оно на полном кадре нарезает легко с открытых. А больше мне от прогулочных кадров и не нужно.
Они что даже скопировать не сумели? Неужели правда на альфе сделали неудобным это классное(в оригинале) расположение элементов управления?
ну топах эргономика пока! прилична. А вот на новых младших тушках она ужасающая, яб сказал отрицательная. А что будет дальше? Если новые топ камеры Сони отправит по стопам неудобных огрызков... Кому они будут нужны? Если только не буду стоить по цене мобилки.
Эргономика нормальная, 100-300-700-900 - вполне логичное развитие и переход не запаривает, легко адаптируешься. Когда первый раз взял в руки А500 -пару раз выключил её вместо корректировки экспозиции. А вот девушка, перешедшая с Кибершота вполне логично восприняла этот рычажок.
А может просто работники Sony работают на Nikon?! - Ведь если взять легендарную по своему продуманному конструктиву Minolta Dynax 7, которая в те, ставшими уже далёкими плёночные времена, была по эргономике и конструктиву далеко впереди своих конкурентов, и сравнить с последними моделями Sony, то становится видно - что далеко ушли... Только - назад... К "Кибершоту"...)
Увы да :'( На самом деле выключатель на камерах Никон мне никогда не мешал и я его не путал с передним колесом. Вообще эргономика у Никона вполне пристойная. Особенно на относительно старших камерах. А к Сапоп-у руки не ложатся. Или просто я не понял "фишек" ихнего интерфейса
Да, отстал я от жизни В теме про хотелки к Сони надо записать пункт про ликвидацию кнопки включения- камера выпускается с конвеера включённой и всё! ведь пользователь всё равно никогда её не выключает И это будет прорыв в камеростроении.
Выключать нужно перед вытаскиванием карточки и аккумулятора - чтобы гарантированно не произошло сбоя в записываемом файле. Если это автоматизируют (типа защелки, не дающей вытащить эти элементы из камеры, пока идёт запись) - я не против постоянно включённой камеры. Хинт: D70 (про другие не интересовался) можно выключить только вытащив аккум. "Рычажок" на самом деле только переводит в сон