нашел такую программку, проанализировал и оказалось что самое популярное фокусное у меня 70, которое было на цейсе, затем с небольшим отстованием идет 24 мм, и потом с большим отстованием идет 50 мм.по логике надо брать 70 мм, но т.к. нужен широкий угол, то наверное все таки полтос. 35ка наверное уже как ширик больше на фф.Что скажите?
Абсолютно согласен с DonSergio , причем 24-105 не очень дорогой , наверное , для вас сейчас этот объектив будет предпочтительнее .(Определитесь с фокусными , и потом точно сможете сделать свой выбор )
To OlAF - на свадьбе пятаг второй ничем не выигрывает у а850 и а900 как ни странно ИМХО, если только морально, что вы являетесь коневодлм как все (выше же писал - что наши коневоды злятся на пятаг второй, как раз злятся свадебщики, не то ждали от пяточка, не то). То Artemio, да 200-300 никон света вообще жестко выбивает, считай все свои плюсы на нет сводит. А вообще так, в большенсве случаев народ дергается думая что везде хорошо, где нас нет (перефразируя поговорку). Т.е как ни крути - ЧТо луше (да и то, считай по нескольмим параметров скорее, а не глобально,- то стоит очень дорого (страший Никон, единички), а в равновесныз сегментах зная тезнику снимаешься и не паришься. Зотите рессско у сони - поднимите шарп и будет как у кенона, да и кажется, что сравнение на джипеге шло, а джипег у сони по умолчанию вообще без шарпа.
Я, вроде бы, и не утверждал обратного. Я говорил о преимуществе в этом деле у 5М2 перед 7Д. А 850-я или 900-я, да еще снабженная цейсами, будут очень даже... Один недостаток - уж очень дорого
Ну а что там? Про шумы Сони известно везде за пределами форума. Странно только,что парня достали ИСО 800 со студийных съемок. Я, правда, в этом не шарю, но думал, что в студии света-то хватает... Да и нацелился он на Д3 - мама-не-горюй! А мы вели речь о свадебной съемке. Там, вроде, ИСО можно выше 400 не использовать.
я не снимал на свадьбах но думаецца мне что там иногда и 1600 используют, не везде рестораны ярко освещены. тем более автор написал что любит естесственный свет, а значит без пыхи.
в студии вообще можно на исо 100 снимать) но он говорит не про студию а про свадьбу последнюю там исо 1600 юзал.вот и никон захотел.
я так подумал если денег на 24-70 2.8 нет то комплект из двух фиксов 35 f2 и 85 f1.8 для начала будет достаточно?
Если говорить о никоне.... Мой друг пол года назад прикупил... как раз d3s http://www.olleg.ru/?p=1119 Раньше он снимал на кэнон
ОЛАФУ - ссори, не понял тогда Снимал а850 на 1600 сонькой кабак (на полтос без пыха) , шумы нисколь не парят, что и у конкурентов в той же ценовой.
ничего не понял....форум, вроде, соневский, а тема "CANON" как на дрожжах растет))). не был на форуме больше месяца, так у вас тут 55 страниц добавилось, все остальные мои подписки нервно курят в сторонке)) с прошедшими и наступающими
а у кэнона есть свой клуб форум? у никона я нашел а что то кэноновский не могу. подскажите адрес пожалуйста.
Не надо никаких других форумов мне соседство с канонистами (сорри если похоже на ругательство) очень даже, не то что по-боевому настроенные никонисты. Сепаратисты просто какие-то
вот теперь уже не надо. на днях еду смотреть и возможно покупать ФФ от сони я то уж грешным делом решил вплотную заняцца изучением кэнонов, потому как никонов уже неделю изучаю, и вообще в шоке, как люди на него снимают
http://www.clubcanon.ru/forums.html Но есть нюанс - к применру пентаксоиды с найконистами по своим форумам чаще околачиваются, кенонисты вместо родного форума в основной массе на фотору околачиваются. Не стесняйтесь. >
я видел этот форум. странно - самая продаваемая марка и такой маленький форум. я кэнон в серьез рассматриваю до сих пор, но у меня супе мега удачное предложение по полному кадру появилось, если все выгорит то буду на сони. если нет то я убегаю к кэнон однозначно. при чем кэнон буду кроп брать =(