Не нужно доказывать. Если Вы это говорите - значит, есть основания. А думать над этим я буду сам... Полярики... Полярики - это какой-то эрзац. По фото с небом как перед катастрофой в американских кинах можно определить продвинутого фотолюбителя - "с поляриком снимал". Это даже стало какой-то доблестью. Вы вертели ведь его, глядя в небо? Он убивает те облачка, что вы видите, и показывает те, что вы вовсе и не видели. Меня это как-то коробит. И небу тропиков, синему, как в морозный солнечный день в снежной России - я не верю. Я ж знаю... я ж видел... Белое там небо... Белое... Не верю небу - не верю и всему остальному. А еще если на ширик его накрутить... То получишь темное пятно на небе - ну как у Вас на втором снимке. Я когда купил ширик, купил поляр к нему. В отпуск. В Турцию. Турция не Тай - должен бы работать. Повертел... и не взял его с собой. Продал потом. А цвета... Да, не нравятся... С А700 мне вообще не нравились цвета. Поглядите сами на парня - Вам-то самому его цвет лица как? Он же как серый манекен с накрашенными губами. Конечно, тут дело вкуса и взглядов каждого. В чём и радость-то... Как я уже говорил - совершенно грустно, когда все снимают одно и то же. Причем - одинаково :-(
Но это красиво. Но это красиво. А на счёт остального...ну мудрые старики называли материальный мир, миром лжи, кто я такой чтобы его менять, а вот украшать я могу его по своему усмотрению. Достаточно чтобы было красиво, о то что должно быть правдиво я оставлю на свои последние 24 часа. Это перекрутил называется, тем не мение тенденция к распрямлению рук намечается консистентная. И остановились на блеклых цветах и неконтрастных фотках? Ну и зря. Губы у моего младшего и в жизни ярковаты, может я их и излишне выделил, но серого цвета там вообще нет, есть тёпло-смыглый, у вас монитор другие цвета показывает. А мне нравятся цвета и когда на портрете ярко выделяются глаза, а в боке мягкие градиенты.
1.2. О красоте спорить... 3. Нет, не перекрутили. Это нормально для полярика на ширике. 4. и 5. Может, тут собака зарыта?
А то? Чем вообще человечество занимется от своего рождения и до выхода в свет? Прекрутил перекрутил. Когда выраженное пятно в одном из углов или в центре это перекрутил. Ну Dell U2410 и U2711 одни из лучших на рынке, уступают разве что яблочкам да определённым проф. моделям EIZO.
Не, сейчас уже не мечусь ===== По поводу "тропических фото", что выше Мне такие тоже не нравятся, слишком цветастые. То, что с крепостной стены - лучше, там небо более реальное Но это конечно на вкус и цвет, тут уж кому как, а кому и вообще ч/б
К одинаковости, все снимают одно и то-же, потому что каждый день повторяет прадыдущий, но по разному. Это как если бы вы кинули два совершенно разных камня в воду, всплеск отличается, камни отличаются, а круги по воде то-что такие-же круглые, хоть и с разной частотой и амплитудой. А эмоции они как и эти круги, всегда присутствуют, но если не приглядыватся то и разницы не видно, эмоции и всё тут. Вот такие бывают: И вот такие: А у вас такие эфиопы против надписей по русски не ходят, вот!
Ну извините, у этих двух детей и по жизни совершенно разный цвет кожи. А вы хотели увидеть розоватрый оттенок кожи у ребёнка, у которого она и в жизни такого оттенка не имеет? Вот только серого цвета там вообще нет. Если кто видит серы, пусть проверит цветопередачу монитора, потому что у меня из всех моноторов, что есть в доме самый близкий к серому цвет кожи на этой фотке показывает только некалиброванный, древний 17" гнусмас, который я держу только чтобы раутерами, даунлоадами управлять да медиацентр с медиасервером конфигурячить. Ему уже на покой пора и то это не совсем серый цвет на нём.
У меня четыре разных монитора подвешены через разветвитель на витрине. На работе смотрел, сейчас дома на ноутбуке - пришёл к выводу что мне надо все мониторы калибровать с ноутбуком заодно. Всё, я пас..
У меня их два делла без всяких разветвителей висят на карточках под тяжесью которых рухнула бы ваша витрина со всеми мониторами, два гнусмаса, два ноута айбиэмки, леново и профессиональный лаптоп делл M4400 с карточкой квадро для проф графики, только в одной моей квартире. Ну мне уж точно не нужно рассказывать как меняются цвета от монитора к монитору. Так что вы правильно пас.:devil: P.S. Но фото пацана красивое, лучше такие фото, чем псевдо тесты с псевдодоказательствами o рабочести iso хрен знает сколько, до стольких считать не умею и ужасники боке с мануальным цейсом в главных ролях.
Техничнее это в смысле более резко, менее шумно? Олаф, могу дать маленький совет, как испытать еще раз те же самые чувства . Если хотите услышать - читайте то что серым выделено. Техничность снимка мало зависит от техники. От нее завист только конечный размер, в котором можно просматривать этот снимок. Техничность снимка зависит от фотографа, и его умения снимать. Я бы на вашем месте почитал книжки по фотографии. Любите снимать людей - почитайте про портретную съемку (причем лучше классическую не студийную - коли вы студию не любите). Снимаете пейзажи - почитайте про то, как надо их снимать и обрабатывать (это тоже надо уметь делать). Вы можите возразить - я мол тяготею к репортажной съемке. Ну и что? Репортаж (хороший) - это тоже не только снимаю как могу/просто жму на спуск. Если вы вникните в то, что пишут и апроксимируйте для своего стиля съемки - то сразу увидите, на сколько заиграют ваши фото. Скажите - а как я могу повлиять на событие которое снимаю? На событие - ни как, а вот правильно выбрать ракурс, точку съемки, снимать когда будет удачный (а не удобный для вас- фотографа) момент по освещению - все это в ваших силах. По поводу обработки - не раз уже приводили сравнение с едой, и я не буду оригинален. Исходите из того, что РАВ - это сырые продукты, а вы повор, который готовит из них блюдо. Хотите - у вас будет китайская кухня, хотите - французкая. А вот кушать все сырое - как есть - оно далеко не всегда вкусно. По поводу фото с а100 и 7д. Из 1ой пары мне больше понравилась с а100. Очень уж мне не нравиться как кенон кислотит синие цвета (еще со времен g3 - была такая мыльница в свое время). С другой стороны оба снимка можно привести примерно к одному цвету сдвигая красные и желтые цвета соответственно. И еще раз про обработку. Я когда конвертирую фото - вообще ползунки насыщенности не трогаю (ну по кр. мере на а850). Потом, в ФШ - бывает - притемняю небо кривыми, убираю желтый оттенок с зелени (она тогда смотриться более сочной), ну и еще там - по мелочевке. Книжка есть хорошая - называется как то что ли "техника съемки пейзажей и их обработки". Брал у Кости (Самоделкина) почитать. Там и подход автора интересный (особенно интерестно будет почтитать "противникам" обработки в ФШ), и реальные советы даны.
Спасибо. Но я принципиально не читаю книжек по фотографии. Уже писал где-то. Я не хочу учиться. :devil: Иначе фотография будет для меня таким же ремеслом, работой... А сейчас - это именно для души. Всё снято так, как я увидел, и как решил снять. А не как было бы правильней в соответствии с Золотым сечением и всеми остальными правилами. Подход странный, понимаю. Другим не рекомендую...