Astor опять бред... Хдр вообще в классике делается из трёх или пяти снимков. Не надо тут велосипед изобретать. А уж про количество сюжетов, к которым применим хдр я вообще помолчу. Пейзажами я как-то переболел уже.
санеша, Вы снова облажались, это не ХДР это МАКСИМАЛЬНО тянутый файл при помощи цифровой камеры, слайды давно на экране смотрели, тоже везде ХДР мерещиться?
Astor хдр - это и есть слепка снимков с разной экспозицией для расширения динамического диапазона. Или вы о чем-то своем?
Я вам с первого поста про ЭКСПУ призываю от которой и будет максимальный диапазон в сюжете, какими способами уже вроде как порешали, приблизительно как СФ максимально забрать света и тени. У ХДР несколько другой концепс где небо чернее земли, которые мой моск не воспринимает, ну модное течение пришло из Америки и не более, фуфло короче, но это моя точка зрения.
Astor ну опять неосознанный бред. То, что вы называете хдр - это обычные "улучшайзеры" программ типа фотоматикс. Хдр - это как раз склейка снимков для расширения дд. Может быть при этом солнечным и радостным. На другом форуме уже описывал человеку по его фотографии, как делать настоящий хдр правильно. Можно расценивать как урок, выложу тут, может пригодится кому: Для начала надо понять, что пытаешься сделать. Если хдр, то надо вытянуть максимальное количество деталей на всех участках изображения. То есть дома/деревья и тд не должны быть завалены. Именно поэтому для хдр делается несколько снимков (как правило 3 или 5) с разной экспозицией. Соответственно при любой обработке, будь то фотошоп или фотоматикс важно чтобы эти детали проявлялись, а не пропадали как у тебя. В результате ты получаешь малоконтрастное изображение не привычное человеческому глазу . Потом идёшь в фотошоп и кривыми повышаешь контрастность в выбранных участках изображения, не забыв выставить точку чёрного и точку белого. Важно не пользоваться при этом ползунком контраст , потому что тогда контраст повышается на всем изображении, то есть происходит компрессия одних деталей в пользу других и это ещё и за тебя выбирает автоматика (или как это называется правильно, сужение тонового диапазона). Когда ты делаешь это кривыми, то участки выбираешь сам.(чем круче кривая, тем сильнее контраст). Именно по этому так же не стоит пользоваться уровнями (levels). Так же важно не повышать контрастность в любом редакторе ставя большие значения бегунками black clipping (blacks) и highlights clipping (recovery) - это загрязняет изображение и заваливает света и тени, а мы в HDR добиваемся обратного. Если ты боишься испортить этим цвета, то ты либо в пространстве RGB указываешь слою с кривыми режим наложения luminiosity (в русском фотошопе яркость), либо переходишь в цветовое пространство lab и работаешь с каналом "l", в котором содержится вся информация о яркости, но нет информации о цвете. Любую коррекцию с кривыми лучше проводить в 16-битном цвете. При этом если изображение изначально 8 бит, то в 16 бит переводить нет смысла, там совсем долго объяснять почему. После того, как разберёшься с контрастом изображение можно тонировать любыми удобными способами (их очень много, будет желание - опишу). Дальше шарп и рамочки по необходимости, шарпить лучше не все изображение, а только тот канал в котором меньше шумов. Не забудь задать слою режим наложения luminiosity, иначе вместо резкости получишь цветные ореолы по всей картинке. Последовательность лучше не нарушать, это минимизирует потери при обработке. Если хочешь получить более подробную информацию о HDR, то рекомендую почитать теоретическую информацию, так HDR это расширение динамического диапазона, а не просто кислотные цвета. И не стоит пытаться вытянуть HDR из одного рава или тем более джипега, так как это не возможно из самого определения HDR.
историю снимай больше она уходит. а я как бомж засел тут на ДВ так и не выбрался пока на родину Чернигов-Полтава
Да не, не, я просто из-за своего любопытства Уж как то действительно на снимках края валят А объектив вроде не плохой
Можно тут глянуть, правда на сколько это ПРАВДА http://www.the-digital-picture.com/...&Camera=474&Sample=0&FLI=0&API=0&LensComp=675
Какие глупости, не понял? если КотЪ интересуется почему это плохо? если это ко мне, за эти деньги мне он не нужен.
Полноразмеры 15Мп, камерный Jpeg 15фр, открытая диафрагма: 85фр, открытая диафрагма: На этом тестирование было завершено.
А тут ночной Владимир. Только просьба не искать шумы и иные недостатки - снято на автоисо 1600 с рук, без штатива, 1/10-1/20, сконвертил в DPP:
Waleriy Валер извини, но фотки Владимира скучные, а уж архитектура на широком угле... Видимо родной Ковров (правильно написал?) ты любишь значительно больше. Но побывать во Владимире захотелось. Там вроде недалеко от Москвы ехать.