Я вам показал снимки которые меня устраивают как работает замер на Кеноне, далее мне не нужно их править сразу идёт на печать, потому как нет в них завалов ни по теням ни по светам. Следовательно ДД шире чем с альф.
Astor да ну? И не бывает? Странно, что тогда канон парился с д60 пихая в него систему экспозамера от семерки? Надо было сразу от 20д ставить. Ещё раз повторяю, возможности встроенного экспонометра не имеют никакого отношения к ДД матрицы.
Разумеется, чудес не бывает. И на Седьмом экспозамер, бывает, лажает. Но существенно реже, чем на А700. А у А700 - было существенно реже, чем у А100. Обработка, конечно, пока вещь необходимая, но все же хотелось бы ее применять для каких-то творческих задач, а не для вытягивания теней и восстановления пересветов. ДД Седьмого мне кажется шире, чем у А700. И у А100 - шире, чем у А700. (Я об этом писал).
Олаф ну а цветокоррекция? Она тоже нужна. Все-таки aps - это не большой формат, у которого та же информация в тенях видна сразу без обработки. ага, мне тоже так кажется. а700 в этом не провальный фотоаппарат, но и далеко не чемпион. А семерка сейчас пожалуй самый топ-кроп
Ну и демонизировать Седьмого не стоит. Если рассматривать чисто картинку, то могу сказать, что она мне больше нравится, чем с 700ки. Но вот чтоб больше, чем с Сотки - не могу. Шумит поменьше, чем Сони, но не так, как мог бы, как вон хоть 5М2 (ну это понятно). Седьмой топ именно по части репортажного функционала и надежности получения результата. Тут да. Тут в сравнении и Сони, и 5М2 - как самокаты. Но, снова пройдусь :devil: - это нужно только узкому кругу профи. Поскольку, как известно, все любители работают в студиях, где эти фишки неактуальны
За 18 баксов есть интересная вещь - беспроводное управление вспышками + пульт ДУ КЛИК По поводу остального поржал... Как же мне спокойно живётся с моим 50D, вчера к примеру ночной город поснимал на свой 15-85 с рук, днём порадовал своим шу на 15 фр:
Такие странные вещи пишут о камерах, ну просто диву даёшься иногда когда читаешь. Небыло у меня D7D, но D5D была, небыло у меня А100, но А300 ещё сейчас есть, а теперь А700. Пришлось мне подержать в руках и 10D и 40D. Ну не вяжется то, что Астор пишет и примеры его ничем особым не показательны...10D лично меня совсем другим впечатлил.
Вэлком к нам в местную галерею, будем смотреть акромя слов от bas076 Little_boo, Astor к примеру не стесняются показывать что либо
Олаф ну так я и не демонизирую. Но уже как-то исторически сложилось, что именно тот топ-кроп, о котором я писал - это зеркалки с уклоном в репортаж. Потому так и назвал. Соответственно самые продвинутые - это канон 7д и никон д300. А из них семерка на мой взгляд интереснее. Вот и все, никакой демонизации. Есть конечно ещё зеркалки от фуджи и сигмы, но распространены мало, и стоят как-то в стороне. Очень был бы интересен тест, где бы участвовал 7д и что-нибудь из старых репортажных зеркалок проф уровня, типа единички марк2. bas076 человек просто не в курсе, что такое ДД и как его готовить
Ну зачем же обобщать милейший? Что Вы там такого себе о ДД возомнили прям вот готовить его нужно сидя у компа сутками и больше его ни в жизнь не увидеть. Если камера фуфло то это видно сразу по снимкам опираясь на гистограмму для этого в камере и существует замер экспозиции как нам в этот ДД вложиться.
Astor это где я обобщаю? Я конкретно про вас написал. у моего дизайнера обработка 100 фотографий из одной съемки занимает в лайтруме около часа. Так что не надо про сутки. в таком случае при съемке очень контрастных объектов полный кадр - тоже фуфло, он тоже не влезает в гистограмму частенько. Рав существует в том числе и для этого, чтобы потом при постобработке его вписать. А вам тогда только в джипеге снимать. ага, по отражённому свету... Выложите высококонтрастный кадр с двадцатки или тридцатки без обработки и я посмотрю, как он там впишется в то, что вы называете ДД.
санеша, Вы нахватались поверхностных знаний, а сами не совсем то и разобрались что такое ДД. Я вам вечером выложу с А100 крутите хоть закрутитесь, если при съёмке я запорол кадр игнорируя замер то хоть трижды супер конвертер не восстановите убитый верх либо низ. Он позволяет поправить но восстановить информацию полностью извольте, вот поэтому нам и нужен более ТОЧНЫЙ замер ПРИ СЪЁМКЕ, и Кенон в этом точнее Сони. Ну чё тут спорить то? Отражённый он или падающий всё зависит от сюжета ЧТО В КАДРЕ И СКОЛЬКО его этого ЧТО.
Astor я сижу и рыдаю от сознания собственной неполноценности А вообще, чтобы утверждать подобные вещи нужны основания, я вам их не давал. я не говорю про снимки, где вы сами обосрались в плане фотографирования. Я говорю про снимки где попадание в экспозицию есть. И что возможно сделать с этими снимками потом. Именно высококонтрастными, на низком контрасте и у мыльницы в вашим понимании дд широкий будет. Попытаюсь вам ещё раз объяснить: Так вот, сони (а100) очень хорошо тянется из теней, то есть при съемке контрастного объекта, можно намеренно недоэкспонировать снимок, а потом вытянуть все тени. На пару стопов тянется легко. Из светов сони тянется плохо, потому и недодержать надо. Канон (20д и 30д) получше тянется из светов, но настолько мало, что это становится незначительным. Из теней тянется плохо, да ещё и сильно искажая цвета. То есть информации в рав МЕНЬШЕ. В канон да, экспозамер лучше, но лажает он тоже очень часто, и вот если он облажался, то исправить ничего нельзя, если объект сложный, то уже нельзя вообще ничего сделать без дополнительных инструментов, чтобы сохранить информацию в снимке.
санеша, Вы мне только что написали потуги первоклассника, оставайтесь со своими знаниями, это мы прошли очень и очень давно. Кенон 20d;30d меня устраивает больше в плане замера экспозиции и качества картинки на выходе чем это делала Сони A100. Больше к этой теме я не возвращаюсь, флейм флеймом но есть же мера.
Astor ок, можно и не возвращаться, но тогда вам требуется доказать это: либо извиниться. По крайней мере мне ещё никто ни на одном форуме такого не говорил. И если я готов такие высказывания от кого-то принять, то явно от человека, который имеет весьма серьезные знания, что мои знания котироваться не будут. Не верите мне, почитайте то, например, что Олаф пишет.
Следите за своими сообщениями, чтобы потом просить какое либо прощение, ога. Если Вы бы ВНИМАТЕЛЬНО читали коллегу который подтвердил, что на Кеноне и ему комфортнее где меньше брака чем от Сони всё по той же причине точности ЭКСПОЗАМЕРА.
Хотите я вам и вашему дизайнеру раскрою тайну как выжать МАКСИМАЛЬНЫЙ ДД от свойства замера ЭКСПОЗИЦИИ? Записывайте, камера на штативе, пейзажная съёмка либо натюр, первый кадр забираем света, вторым тени. В конвертере тянем это хозяйство по МАКСИМАЛУ и сшиваем ДВА в ОДИН в фотошопе, вот это и будет самый широкий ДД с цифры!