санеша *Видоискатель чуть больше площадью чем у 50ки. *Разрешение дисплея 1,040,000 точек на 3 дюйма ни у одной зеркалки этого больше нет. По корпусу он не весь то из пластика да и 30ка моя чугунная знаю толк. Ну и чем 60ка хуже, видео дали пользователю для тех кому нужно? Про магаз это для обмена и в кредит что очень удобно, а новым брать и сразу за мони так 60ка есть и за 35 тыр чего удивительного?
Олаф я пользовался аппаратом с сеткой. не сильно пригождалась, так как сильно горизонт никогда не заваливаю, а потом все равно слегка кадрирую. Ну да ладно, может кому нужна. Astor насколько? Если существенно, то это плюс конечно. сейчас сложно найти магазин без кредита. Вот только не могу в толк взять, почему нельзя продать двадцатку и не купить тот же 7д, затратив столько же денег, сколько в отрекламированном магазине?
санеша, Вы кабы в первый раз услышали о новинке? Смотрим сравниваем. http://www.dpreview.com/previews/canoneos60d/
санеша, да всё понимаю, просто за эти 10тыр результат получить на сегодня с кропа не всем по плечу, хоть 20ка и старая но картинка с неё достойная.
Astor сложный вопрос. За эти деньги она однозначно хороша эргономикой, скорострельностью и малошумностью. Повторюсь: за эти деньги. А вот если взять другие параметры, то те же старые сони а100/200 (столько же стоят) по ДД и цветам двадцатку просто порвут. Лирическое отступление: недавно видел замечательную картину, загсовский фотограф, снимает на: 24-70 2.8 л 580-я пыха и все это накручено на канон 10д... Я чуть было скупую мужскую слезу от умиления не пустил Сначала подумал, что основная тушка навернулась, надо было срочно и больше ничего не нашел. Поспрашивал, оказалось, что нет, как минимум два года уже на этот комплект снимает...
санеша в 2006 у меня была А100 ровно год мне её просто подарили за работу, продал и купил D7D. Raw и сейчас от сотки и семёрки имеются смотрю и улыбаюсь 400 исо на сотке всё в крапе ну ей тока днём солнечным и снимать, а в пасмурную погоду тут семёрка кроет её по полной. Кенон что 20ка, что 30ка по барабану погода снимает на своём уровне всё достойно и назад уйти для меня это просто грешно На фоторе есть два человека которых я знаю так те ПРЕДНАМЕРЕННО искали и купили 10ки и довольны этими камерами.
Astor ну стоит читать внимательно, я же написал, что двадцатка хороша малошумностью. ну у всех свои тараканы. Но несколько нелогично пользоваться стеклом и пыхой за 60 тысяч в общей сложности и тушкой за 7 тысяч. десятку вертел, это не просто старая камера, это динозавр цифровой фотографии.
ну стоит читать внимательно, я же написал, что двадцатка хороша малошумностью санеша, да нет в А100 никакого ДД, а такой цвет на Кенон я накручиваю запросто в родном софте. D7D мне нравилась намного лучше Сони и во ВСЁМ!
Astor у меня были одновременно и двадцатка и сотка, канон практически не тянется из теней, а если и тянется, то с катастрофой для цветов. Сони тянулась из теней вообще без проблем, практически не теряя информации в снимке. какой - такой? Я написал плюсы двадцатки, но не надо только ерунды писать про её непогрешимость.
санеша, не от хорошей жизни я ушёл на Кенон. Вот снимок-тест с рук экспа по НУЛЮ смотрим ТЕНИ и СВЕТА и ничего крутить не нужно: http://s014.radikal.ru/i328/1011/ce/5a3b2cc963b4.jpg Моя Сони А100 и близко не давала такой результат, если тени читаемы света выбиты и наоборот, нету у А100 никакого ДД.
Astor а-а-а... Плохо дело, о чем тогда говорить. Напоследок: рав - это не только исправление баланса белого и корректировка цветов. И баланс светотеней регулируется вовсе не бегунком экспозиции. Вы просто не в курсе, о чем я говорю. А объяснять все, про редактирование рава, как-то долго.
санеша, на Кеноне всё просто счёлкнул и пошёл и не нужно там дублить кадры как с А100 по экспозиции то пережарил то недодержал, вот исо400 хлобысь и далее, а цвет каков был таким и остался, экзифы сохранены в снимках. http://s016.radikal.ru/i335/1011/c8/df5170ac3314.jpg
Ну мы про ДД с А100 же как говорили, чё там да всё там плохо, если был бы хоть какой ДД крутить в конвертере не нужно НИЧЕГО. Вы на плёнку давно снимали, а я вчера и сегодня смотрел отпечатки вот там ДД!!!
Нет, мне не смешно, потому что попался именно мне. И если бы Кэнон свою оплошность без разговоров исправил, как это делают с АФ у Сони - то я бы об этом не вспоминал. А то мало того, что мне объявили - не гарантийный случай (типа а вдруг, я его сам уже разбирал), так ещё и само стекло было не отъюстировано. Литле_бу точно так же покупал 4 дорогих объектива от Кэнона и 2 из них были косые, причем цена кажного была как 2-3 тушки а550.
Astor 1. ну вот не надо ерунду говорить на самом деле. Рекомендую поспрашивать у знакомых, знающих в обработке фотографий, как посредством редактирования рава, расширяется ДД снимка. На фотору в ветке обработки тоже по-любому есть. 2. Про сравнение с плёнкой - опять глупость, с плёнкой современные полнокадровые по ДД сравнивают, а не начальные кропы. 3. Про то, что крутить не надо, смотрим пункт первый. Да и высокую вероятность попадания в экспозицию дает только мануальный режим с экспонометром. А крутить для лучшего результата все равно надо. Рекомендую закончить спор, вы возможно неплохо фотографируете, возможно неплохо разбираетесь в железе, но в обработке не знаете даже азов.
Little_boo, да не всё в этой жизни как по маслу, согласен с вами, гемора хватает, я уЖо просто устал от споров и метаний и от всего этого дуэлянства. Снимаю на старом коне Кенона, коплю на новую тушу, в перерывах осматриваюсь на новинки, а ФФ для меня не за горами, так и порешал.
санеша, я не пытался спорить с вами, а высказывал свои взгляды и поддерживал общение. В обработке я полный ламер, привык сразу к результату увидел, снял, напечатал. Как оно выходило я поделился с вами.
Astor на хорошем уровне такого не бывает. Фото с хасселей тоже редактируют. Просто отстаивать заведомо неправильную позицию как-то странно. Особенно если учитывать, что работу встроенного экспонометра по отраженному свету вы принимаете за характеристики ДД.