CANON

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Олаф, 18 фев 2010.

Метки:
  1. Я там зареган. С одним знакомым общаюсь иногда в ЛС...
     
  2. #902 1 окт 2010 в 14:39 | CANON | Страница 46
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2010
  3. по полтиннику 1.8 - самое главное достоинтсво - резкий, даже резче своего старшего брата 1.4
    Но на этом список прелестей заканчивается. Ну а что вы хотели за эти деньги?
     
  4. С праздником! :)
    [​IMG]

    p/s/ Религиозным?
    [​IMG]
     
  5. Всем привет, можно капнуть маслица в огонек? =)
    и задать вопрос владельцам 7D по поводу структуры шума на низких ISO 100-400, про полосы (бандинг) проще говоря.

    Есть такое дело что с 7рочного рава невозможно вытягивать тени, при попытке вытянуть чтонибудь больше чем +0,5-1EV в тенях вылазит крайне мерзкий шум в "полосочку". Ессно фотку сразу в брак.
    Не надо кричать "экспонируй правильно" =) возьмем к примеру правильно экспонированную фотокарточку (не моя) видим что ДД весьма большой и без вытяжек не обойтись - вместо темных пятен всеже хочется получить машины.

    http://fotkidepo.ru/?id=photo:416386 оригинал
    http://fotkidepo.ru/?id=photo:416384 подтянутые тени как пример

    Внимание вопрос: как вы с этим делом? миритесь/справляетесь/вам_попалась_идеально_настроенная_матрица/религиозно_игнорируете ?
     
  6. ну я подозревал, но тем не менее часть теней неюзабельна абсолютно получается..
    тоже мне блин топкроп сделали...
     
  7. savizor это проблема всех кропнутых канонов, что из теней очень плохо тянется, даже из светов лучше. У сони с этим гораздо лучше, хотя этот пункт обычно забывают в религиозных спорах.
     
  8. Сейчас такие сцены, с большим разбросом по освещенности, модно лупить брекетингом с перебором ИСО или экспозиции. А потом при обработке получать нужный результат с равномерностью по всему кадру. Сам не пробовал, читал только. 7D, со своей скоропульностью, наверное очень подходит для этого. Хотя, если в кадре быстродвижущийся предмет имеется, может и не прокатить.
     
  9. andy64
    а это репортажный фотоаппарат...
     
  10. Это глупый вариант замены - ну никогда не понимал и не пойму какой смысл делать кучу действий (а хдр это геморой еще тот) вместо одного.
     
  11. #911 3 окт 2010 в 09:08 | CANON | Страница 46
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2010
    Согласен с вами, хдр я ваще в игнор поставил для себя и своих глаз:D

    Мне кабы хватает и так, 26 сентября выбирал поляну для очередного портфолио, русалГой хочет быть, сеть купили :)
    http://s61.radikal.ru/i171/1010/03/6456bc789c3c.jpg
     
  12. Ну так там вроде и гемора не так много. Ваша задача только скинуть три файла на жесткий диск. А там уже какой-нибудь плагин, или экшен, к фотошопу всё сделают. Можно и вручную. По времени может и не быстрей, чем кривой рав тянуть, но есть снимки которые того стоят.
    Насчет этого бандинга непонятно. Окуда он берется? Кроп-матрицы, что у C, что у S, примерно одинаковые. Может только у С ДД вверх чуть сдвинут. А может дело в Лайтруме? Может в ДПП все прекрасно тянется из теней?
     
  13. Качественная сборка ХДР это _очень_ много действий.
    На автомате собирается только полное гэ, плавали, знаем.

    Бандинг судя по инету это аппаратная проблема почти всех кэноновских кмос матриц - чтото там с усилителями сигнала и считыванием по столбцам не то, но это уже не из нашей области, нам то главное что он есть, хотя видеть его совсем не хочется.

    Родной ДПП знает о бандинге (как и внутрикамерный джипег и сам производитель тоже =) и както его хитро маскирует. Было бы конечно прекрасно если бы об этом же узнал Лайтрум/C1 и тоже умел его давить, а иначе здравствуй зебра в тенях ибо DPP по фнукционалу слабоват мягко скажем.


    p.s. я не пытаюсь развязать войну, но у меня сейчас выбор - брать 7D или дожидаться D7000 =)
     
  14. На ФФ, кажется, ситуация с точностью наоборот. По слухам, кенон-равы тянутся гораздо лучше, чем Соневские.
    На 7D наверное можно приспособиться со сложными снимками. В ДПП вытянуть, потом добить в ФШ, ЛР. Может пока вы будете созревать и в лайтруме всё наладится:)
     
  15. Фигасе!
    Никогда такого не наблюдал.
    Правда, м.б. потому, что никогда не тянул экспозицию на стоп. Наверное ;-)
    Понятное дело, что при вытягивании шумы лезут - мама не горюй. И в Сони лезли, и в Кэноне лезут, и, думаю, везде за это нужно будет платить.
    (Кстати, стал в ЛР в таких случаях активно пользоваться "заполнением светом" - хорошо помогает).

    Но попробую.
    Есть "темные" кадры, где вполне можно поднять экспозицию - посмотрю, что будет.

    Но... еще раз хочу сказать вот что - недавно распечатал довольно много своих фот в размере А4. И сразу вспомнил то, что говорят наши мэтры, которые печатают регулярно. Что печать - главный критерий.
    Увидел на бумаге, что шумов на ИСО 1600, с которыми я воюю на экране - практически не видно, что мой аккуратный шарп на ресницах выглядит на бумаге вызывающе-странно. Короче, что качества картинки - по заглаза.
    Уверен, что разницу с ФФ можно увидеть только с размера А3. Это в лучшем случае...

    И... как-то потерял интерес к борьбе за качество фото. Типа, оно заведомо выше его содержания...
    Так что...
    ;)
     
  16. 85/1.8

    Сегодня были с камерой в магазе, где продавался 85/1.8.
    Спросил: можно ли попробовать, потестировать, если не куплю?

    - Да Вы охренели? Конечно, пожалуйста!

    (Это - реклама магазина Фото-Ман! :yum: Нигде такого отношения не встречал.)

    Объектив - очень понравился.
    Дешевая версия 85-го - это не то, что дешевая версия 50-го.

    85/1.8 - неожиданно для меня (я не фанатею, мне ср...ть на бренды) оказался очень хорош. Хоть и непривычен. В том плане, что тормозной для репортажа ;-)
    С соневскими 85-ми не могу сравнить, поскольку никогда их не видел.
    Было очень темно, настолько, что даже ИСО 1600 и стаб в 70-200 не помогали. Но я сделал несколько фот. И в ряде - был статуей.

    Резюме: я со своим набором его не куплю, а вот того, кто сдуру купил тушку Кэнона, он убедит, что "все правильно сделал".
     
  17. Претензии собственно не к шуму, а к его полосатости. Что примечательно на исо выше 800 полосок нет (на 100-200 навалом), что какбэ намекает что таки да дело гдето в усилителях сигнала с матрицы..
     
  18. В Одессе, по этому поводу, сказали-бы: "хотеть объектив, иметь объектив и использовать объектив - это уже три большие разницы.":D
     
  19. Я полосы только на исо 6400 едва заметные и заметные на 12800 видел на своём 50D.
     
  20. Продолжение теста Canon 15-85.
    МДФ, полноразмер, камерный Jpeg (это значит что сразу с камеры):
    15фр, F3.5
    [​IMG]
    85фр, F5.6
    [​IMG]
    Разворачивать не стал, всё как есть, панно провисло немного в середине. Виньетка от обычного фильтра UV (пока Wide не пришёл, накрутил временно)
     

Поделиться этой страницей