Ну похоже надо юстировать связку камера+объектив. Была у меня 30-ка - фигня как и 20-ка. Тоже на 24-70/2.8L как-то странно работала: то резко то мыло, потом оказалось объектив был такой (я уже неоднократно писал про эту проблему). Жаль что Вы не в 199, тут попроще...
Угу, у меня товарищ 20-ку и 30-ку юстировал под наиболее используемый объектив. Остальными снимал как есть. И предпочитал наводиться вручную. Иногда правда переюстировал под другой объектив, если сильно было надо.
спасибо за советы! Дело-то в том, что он на радостях от покупки полтинника, все остальные объективы продал, так как думал, то будет работать постоянно. Передам ему ваши советы, пусть сам решает что с этим делать.
Там когда нибудь было что нить корректно? Собралась шпана и подрачивают на железки, коллективный онанизм, секта мля http://i027.radikal.ru/1006/95/ff2a8f0bed72.gif
Салют товарищи!) Вот и я обновился слегка в пользу кож-резиновой религии) Отдельное спасибо Вадиму аka Олаф за участие в моих мытарствах) Принимайте меня и 50D + 24-70/2.8L ))))
Предлагаю облака вынести в отдельную тему. Чтобы пользователи сони точно знали, отчего им локти кусать ))
Можно вопросец? Вы надолго на Кенон пока Сонька спит глубоким сном или на совсем, как Вадим? Я вот поюзываю 30D после D7D и что то не хочется уЖо ни обнов, ни снимать на семёрку, на полный кадр тока сползти 5D II если что
Спасибо! А не 7д ибо на момент судорожной покупки за час до поезда вместо желаемого никона д300 попался только 50д за вменяемую цену, да и если бы купил 7д, то покупку Л-ки пришлось бы отложить на пару месяцев) и тут перехожу ко второй цитате,... что на кенон отправился с целью полного кадра, но начать решил с хороших объективов, а потом уже через годик купить ФФ, поэтому что 50Д, что 7Д мне не сильно принципиально, все равно продавать через некоторое время) А почему на ФФ к кенону обратился, потому как есть возможность покупать родные топовые объективы для него, коих БУ в достатке... вчера вот бегал по Питеру решал на что потратить накопленные 30-40 тыр. 70-200/2.8L, 70-200/4 IS или 24-70. Оббежал с утра трех продавцов, пришел домой, сравнил картинки. Отзвонился и купил) В отношении Сони скажу, что симпатии к системе не угасли, и, возможно, в студийной съемке, коей последнее время увлекся, А850+135/1.8 зарулит всем по самые помидоры, но уж очень узкоспециализированный комплект, так что пока не накоплю денег на А900+24-70ЦА+70-200Г+138/1.8 обратно не захочу. Хотя в тех деньгах уже Никон Д3 манит...
Долго смеялся Поверьте мне, поснимаете 5DII+135/2 после этого соня тока ну в форумах бла-бла бла по помидорам Давайте поспорим, что Вы не перейдёте назад если поснимаете толково хотя бы месяц этой связкой кенон.
ну) для начала поснимаю своей связкой) а потом уже посмотрим)))) Обратно пока еще не тянет потому, что то ли руки выросли и растоптались..толи еще чего, но кеноновские кирпичи неожиданно стали удобнее эргономичных сонек по хвату...а для меня удобство работы порой чуть ли не важне результата)
Я тоже так думал пока в магазин не пришел. Была в руках своя 700ка, достали с витрины а850 и кеноны 50д, 5дм2 и 7д. По продуманости эргономики Сони чуть поудобнее/привычнее показалась, попросту верхние кнопочки больше и те, что около большого дисплея расположены удобнее и сильнее выступают. А вот держать в руке..вот именно в правой... удобнее всего 7Д. В нашей системе не хватает объема под ладонью и средний с безымянным пальцы обернувшись вокруг рукоятки упираются в корпус у байонета..) Может это конечно у меня такая лапа огромная)))
Мне казалось что лучше чем D7D эргономика отсутствует как класс на кропе у конкурентов, но взяв в руки 30D я понял, что он не хуже в этом плане, нужно было запомнить какую кнопку жать на теле чтобы изменить параметр колесом и всё, запоминал я ровно неделю ессно во время съёмок, после юзания около года А100 к D7D привыкал тоже где с неделю.