CANON

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Олаф, 18 фев 2010.

Метки:
  1. Про шумодав :D
    Сравниваю по аналогии с D7D если он выбран в меню, то это касается только джипега как и все установки коррекций.
    Для негатива в семёрке по барабану что вы там накрутили, почему его на кеноне нужно отключать если мы не долбим репорт?;)
     
  2. 450ка по шумам отлично выступит, лишь бы с завода с автофокусом было нормуль;)
     
  3. А вы покажите сразу с конвертера (без сторонних программ) высокие исо с D700.
    Именно с родного - интересно.
    Это только на камерном Jpeg отображается. RAW идёт в оригинале. :)
    60D вроде как тоже должен блеснуть. ;)
     
  4. ну вот я снимаю правда не всегда но часто джипег(полный)+рав, зашёл сейчас в меню камеры и выбрал спецом пункт 1 АВТО пусть джипег полирует, хочу посмотреть на работу шумодава и сравнить его от D7D.
    Потому как на семерке я никогда не выключал его для джипега :)
     
  5.  
  6. На 50D и иже с ним есть вкладка C. FN по дефолту для Jpeg:
    1. Шумоподавление при длительной выдержке (откл.)
    2. Шумоподавление при высоких исо (стандартная)
    3. Приоритет светов (запрещён)
    4. Автокоррекция яркости (стандартная)
    -----------------------------------------
    Первая и вторая позиции есть в Меню и на Сони тушках.
    Третья позиция D+ это расширение динамического диапазона есть и у Сони.
    Четвёртая оптимизирует освещение и тень.
    ------------------------------------------
    Я на фотору и сижу. А вот про аппарат отзывы противоречивые.
     
  7. #167 14 мар 2010 в 16:02 | CANON | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2010
    Еще пара примеров

    Снял сегодня в кафешке.
    Свет - из окна вдалеке. Темно.

    Спецом не обрабатывал - потом. Снимал в РАВ+Джипег. Так что тут L-джипег.

    ISO 1600, 2.8, 1/30

    Чур, на прыщи пубертатные не обсуждаем. Все ж дочка...

    Кстати, очень нравится, что Седьмой позволяет комбинировать вместе любые качества как РАВа, так и Джипега. Не верю, что это сложно сделать. Просто Сони - не стала.

    Еще: у меня правило не снимать на выдержках больше 1/200. Руки трясутся, что-ли... Искренне завидую нашим парням, снимающим на телевики на 1/30.

    Почему в Радикале фоты повалились на бок - не знаю :-(

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  8. Попробуй перед загрузкой повернуть их в правильную ориентацию в встроенном виндоузовском просмотрщике.
     
  9. Ну ИСО тут везде 1600.
    Шевелёнка на 1/25 и 1/30 заметна конечно.
    Зря, ИМХО, вводили поправку 2/3 и 1 стоп: картинка "выбелена". А ведь этот стоп можно было на выдержку использовать.
    И для чего использовали центрально-взвешанный замер? не думаю, что у Кэнона проблемы с замером, да ещё в такой простой световой ситуации.
    Ну и ББ ручной, а картинка пурпурная?:confused:
    Ну и почему снимали в сРЖБ, ведь теряете цвет конкретно.
     
  10. Простите за оффтоп- на мою страницу зайдите...
     
  11. Радикал, похоже, не знает о существовании EXIF.:)
     
  12. 1. Ну да, 1600. А я что сказал? Упс... :)

    2. Про поправку. Я не для джипега ее вводил. Для Лайтрума. Я все ближе и ближе подхожу к нужному результату, но пока не смог еще поженить их как следует. ЛР делает снимки темнее. Разбираюсь.

    3. Центрально-взвешенный замер у меня стоит обычно. Не из-за проблем у Кэнона. И на Сони я его пользовал. Давно еще я поэкспериментировал, и на нем остановился.
    Если можете что-то подсказать по своему опыту в этом направлении - буду очень признателен.

    4. Цвет выставлял по серой карте, вырезанной с упертой с работы папки.
    Опять же, для нормальности цветов придумал в ЛР себе свой профиль. А джипег показал так. как есть. Если что-то у Кэнона не так с цветами - значит, так оно и есть. Во всяком случае, вот такой джипег.

    5. Про СРГБ. Хорош бы я был, если б выложил фото в Адобе. Правда, думаю, Радикал бы их все равно перевел.
    Сохранять в итоге в АРГБ нельзя. Никому не покажешь. А на каком этапе переходить на СРГБ - наверное, разницы нет. Я, во всяком случае, пробовал - разницы не увидел.

    Сергей, спасибо большое.
    Если еще про замер поделитесь...
    ;)
     
  13. Ну у меня был только Кэнон АЭ-1:) На Никоне всегда стоит матричный. Ошибок сильных не помню. Не думаю, что у Кэнона хуже. Сони- это другая теория(эх где знаменитый минольтовский замер?) фотографии.

    Выкиньте эту карту, поищите что-нибудь более достоверное, а лучше купить.

    А Вы просто снимите 2 кадра: один в сРЖБ, а другой в Адобэ1998 и сравните гистограммы поканально.
     
  14. Олаф, тему я не читал, зашел посмотреть примеры.
    Качнул, всё было тут http://www.radikal.ru/users/lebedeff/canon-7d---24-70l. Че-то как-то все в мыле, причем вообще поеденное шумодавом, это камерный жпг?
     
  15. Ну вот :)
    Я пишу-пишу с примерами, как мы с Седьмым потихоньку притираемся друг к другу...
    А Вы...
    :)

    Сейчас там есть и сконвертированные, есть и джипеги. Последние, правда, почему-то упали...
    Я щас буду править.
    Попозже смотрите, если интересно...
    Ну и тогда можно будет обсудить.
     
  16. Вы как-нит тогда обозначите то, что не камерный жпг. Я надеюсь там резкость появится. ;)
     
  17. Дык там обозначено в примечаниях, где джипег. Он тока на 2х фотах. Я их повернул.
    Всё. Можно смотреть.
     
  18. Что-то радикал капризничает. Первая и 1600 из raw у меня не открываются. А нет на прикрытой на 1600? 2,8 не очень, как минимум.
     
  19. Проверил - точно. Не у Вас он капризничает. У меня не залил целиком, видимо.
    Перезалил.
    Спасибо, что сказали.

    Нет, на прикрытой пока нет.
    И так 1/25 - это в восемь раз превышает мои возможности :(
    И так смаз...

    А про резкость я ранее писал.
    На 2.8 Кэнон менее резок по центру, чем Сигма. По краям - равны.
    Только я перестал уже париться по поводу резкости. Ее всегда хватает. Вот чего-то другого... :yum:
     
  20. Олаф, а вы попробуйте ради интереса равы проявить в обычном ACDSee Pro 3, вот пара на исо 3200 пробнул со своего 50D:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Сравним с Никон.
     

Поделиться этой страницей