Не вводите людей в заблуждение например 18-55 IS цепляет зеркало пятака кэнон не от большой вредности сделал ограничение для EF-S стекол на уровне мех. несовместимости, идея была в том, что у кроп-зеркалок меньше зеркало, а => можно проектировать объективы с более коротким рабочим отрезком PS в ожидание быстрых SSM фиксов от Сони имею второй системой кэнон. Наши 100/2 (85/1.4) и 35/1.4 не могут похвастать реактивной фокусировкой. Поэтому имею 85/1.8 и 35/1.4. Взял побаловаться 70-200/2.8 не-IS, сейчас вот решаю продавать/нет Коробка 1Dm2. Распродавать минолту желания никакого нет, 28/2 50/1.4 и 100/2 - замечательные стекла, если не снимать репортаж, то бОльшего и не надо а 85 G(D) и 35/1.4 наверное продам, т.к. почти не пользуюсь а700 и а850 - отличные любительские коробки, намного удобнее и эргономичнее кэноновского кирпича PPS почистил тему
Это уже старый боян, на хоботе приводили примеры с фотографиями переделки ЕF-S в ЕF, очень подробно. Если интересно, могу найти.
Waleriy да, было бы очень интересно глянуть например на 10-22 на ФФ PS а при переделках, кстати, одно из необходимых дейсвий - блокирока зума, чтобы он в крайнем положении зеркало не цеплял. что-нить длинное типа 55-250 или 60 macro может и налезет
Я в курсе. Тот вариант что я видел был именно с вариантом стачивания выступа. В примере не было 10-22, был другой об'ектив. Дал запрос в тему. Посмотрим, ответит ли автор, а пока вот что выдал Гугл: ЗДЕСЬ Про 18-55 IS http://www.videomax.ru/forum/forum_posts.asp?TID=6113&PID=61765 Немного тут: http://club.foto.ru/forum/11/219113 http://club.foto.ru/forum/11/218984 И интересный вариант монокля из 18-55 на ФФ тут: http://art.photo-element.ru/ts/18-55monocle/18-55monocle.html
да читал я про 18-55ис именно при его переделке зум там подпирали то ли на 20 мм толи на 22 вобщем об этом на короткофокусных стеклах даже и речи нет
Но вы признаёте факт что я не вводил никого в заблуждение по поводу переделки ЕF-S об'ективов на ФФ? Вроде в моём сообщении нет ни слова о ВСЕХ без исключения кропнутых об'ективах.
ну блин началась игра в слова вам же писали: будет цеплять. Вы - нет, не будет. А оказывается что в общем то будет у половины. Суть то не меняется - не просто так там выступ на байонете, не от вредности и жадности производителя, а чтобы не повредить зеркало/заднюю линзу. Перепилка была оправдвнна тольео для старых 30д/60д которые кропнутые, но с байонетом EF, и чтобы воткнуть туда кит, приходилось поработать напильником
Думаю у ячейки есть будущее: зашел на плеер.ру - пядвак 78 тыщ стоит. А850 - 90! Кстати, товарищ приобрел сигму 50/1,4 если кому примеры интересны, могу попросить что-то выслать. P.s. надо еще ячейку никона создать )
Балин поторопился я, думал дешевле уже не будет. Вот бы еще 7D штук до 40 упал бы, купил бы, чтоб на репортажах убивать. Сигма 50 1.4 у меня тоже есть на 5D2. Пока не понял, какие ощущения. Кажись есть промах, но я его подстроил камерной юстировкой, ща вроде ниче попадает. У друга есть Сигма 50 1.4 на D300, там она режет с 1.4, своими глазами видел, зуб даю.
Тока между делом надо заметить, что а850 за 90 тыс идет вместе с 28-75 (который где то 30 т.р. стоит)
Олаф приехал наборчик? Если не трудно, выложи пару кадров на 24/2.8 и 70/2.8 с зума объект - желательно кирпичная кладка или ковер на стене, чтобы посмотреть на равномерность ещё, не только резкость
Panda Johnson а чё тут смешного? мне реально интересно, IS версией всё пугают-пугают, но выпустить никак не могут
Вот я летом снимал, тоже чисто ради интереса, тестил типа. 5DII+24-70L Длинный конец, открытая. Тот кто скажет, что это плохая 2.8 для 21 МП пусть первый кинет в меня камень.
Panda Johnson спасибо нормальная резкость, но 21 мп на фф это около 8 на кропе, а у 7ки 18 у меня 8 на 1.25, но интерес есть + ещё равномерность посмотреть надо было
не знаю, не знаю. Давно известный факт, что у 24-70 - 70мм слабые. Это заметно даже на 5Д, что уж там про второй пятак говорить. Конечно можно пошарпить и подмазать, но это другой разговор.