GALAXI, а этот кранштейн как-то складывается, сгибается? Он пластмассовый, надежный? Выносная вспышка подключается через провод? Чем и зачем вы покрасили камеру и объектив?
Этот кронштеин из толстого алюминия, очень легкий,складывается буквой "П", нанижнюю плоскость привинчивается ф\камера стандартным винтом (такие стоят на чехлах от Зенитов, Фэдов), верхняя лапа откидывается в сторону, там есть сквозные отверстия, и чрез эти отверстия кренится лапка от выносной пыхи, потом устанавливается выносная пыха, ну и соответственно на камеру ставится пыха. Все это хозяйство в беспроводном режиме. Если ставлю "бустер" (он то же крепиться к кронштеину стандартным винтом), то подключаю к 56 пыхе кабелем. Объектив не крашеный-Гелеус44 ранний М39-белый. Камера А100, отклеилась резинка, приклеил на клей "Монент" из красной ктонкой кожи. Батручка "Авнузер", дубовая вещь, но весу для боланса добовляет, резинка оторвалась, пришлось приклеить из кожи. Ну вот собственно и все
На выставках в большинстве случаев полумрак, освещаются только стенды в нужных им местах, в соответствии с оформлением стенда. Штатного освещения выставочной площадки не хватает, а нередко его отключают совсем.
По определению - если Вы хотите снимать уже готовый световой рисунок, менять его нельзя. Если готовы менять - камеру в M на самую длинную выдержку, которая не даст шевеленки. Внешняя вспышка дополнит до нормальной освещенности, максимально используя рассеянный свет.
BigSerpent В последнем случае, выходит, вспышкой всеравно нужно будет пыхать "в лоб". Тут наверно нет особых альтернатив, которые бы дали заметно лучший результат.
Почему в лоб? Я просто опписао, как максимально использовать имеющийся свет. А куда Вы вспышку направите, от чего отразите - решать Вам.
С имеющимся светом более-менее ясно Но он же иногда и мешает, когда фон неплохо подсвечен штатным освещением, а объекты перед ним не освещены совсем. В моём случае, какраз основная задача- оптимально использовать вспышку при отсутствии по близости подходящих отражающих поверхностей. Такой проходящей мимо дамы можно и не дождаться, если только не брать специально её ссобой. Зато на свадьбах такой вариант вполне- пыхать через невесту в белом в жениха Была у меня такая мысль, но технически с трудом представляю реализацию такого Ещё можно от большой белой меховой шапки или других больших по площади белых головных уборов- тут нужно лишь вспышку развернуть назад. Или брать с собой белый воздушный шарик и ходить с ним, можно сразу к вспышке его привязать. А ещё лучше- штук 10-15 шариков привязать, где-то на метровой высоте над вспышкой, думаю неплохая альтернатива белому потолку.
снимки будут шикарные. это именно то, что мне нужно. очень порадовала плашка, которая позволяет держать камеру вертикально и горизонтально. подскажите, как эта штука правильно называется?
ALZO FLIP FLASH® BRACKET UMBRELLA KIT Может встречаться и под другими названиями. Собственно тут два основных момента: 1. Сама ручка, что на нее навесить зонт, софтбокс, ил ведро это ваше дело. 2. Проводной пульт ДУ который цепляется к этой ручке, без этого пульта пользоваться такой бандурой становится совсем не удобно. Одной рукой мы держим ручку, другой придерживаем камеру за объектив и зуммируем. Если нет пульта кнопку спуска жать нечем. Если держать по другому, то зумировать нечем.
Romskiy, Все это конечно прекрасно, и данный канделябр впечатляет. НО как-то с ним мне кажется особо не побегаешь. Плюс когда ведешь репортажку, то важно чтобы люди занимались тем, что ты снимаешь. А вот если появиться с таким чудом, то репортажка накроется медным тазом. Ибо все будут пялиться на такое вот чудо и всяко его опасаться Поэтому мое мнение, это не для репортажа. А для полустудийной съемки. В какой раз уже убеждаюсь, что чудес не бывает. Софтбоксы пользовать хорошо, но не всегда есть возможность. Всякие лопухи не дают приемлимого результата. Только малошумные высокие ISO. А это реально начинается только с Никон Д700. Поэтому для наших камер универсальных решений не бывает. В каждом случае надо крутиться. К примеру, на приведенных фото с утренника видно, что хорошо освещен только ближний план. Это произошло по причине низких потолков. Надо было либо приседать и обеспечить расстояние для отражения от потолка, либо наклонять больше пыху вперед. Но это работает только до определенных углов, а потом уже получается, практически, вспышка в лоб. Стены цветные, шторы - от стены не отразишь. Поэтому в данном случае я бы фотографировал вспышкой в потолок только сидя на корточках. А вторую пыху разместил бы где нибудь в другом месте и поджигался бы от основной. А можно было бы использовать 2 пыхи выносных (разнести в разные концы) и встроенной поджигать их. Вариантов можно придумать много. Низкие потолки вообще зло примерно такое же, как и высокие.
Как практолог практологу могу сказать, что мягкость света зависит не от плотности ткани, а от углового размера источника света. Чем больше угловой размер (в смысле мерять надо не в сантиметрах плоади источника, а в угле от поверхности модели), тем мягче свет. Чтобы увеличить угловой размер надо увеличить линейный размер источника (площадь софтбокса) либо придвинуть его ближе к модели.