тест вспышек с софтбоксами.

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем Ved'mA, 18 фев 2010.

  1. тем более, как говорил DmitryNAleshin площадь отраженея мала и подобна точечному свету относительно предмета сьемки. посмотрите на мои фотографии в 1 посте. как тени были жёсткими, так и остались. разница лишь в поглощении света.
    я сейчас работаю с лопухом. когда нет ни стен ни потолка, я его наклоняю слегка вперед, чтобы свет вверх не уходил. свет более ровно ложиться по лицу, чем просто в лоб.
    лучше работать со вспышкой на вынос, т.е. вотик в одной руке, пыха в другой. если поджигать встроенной, получим неплохой рисунок. Но нужно приучаться, у меня пока не получается.
     
  2. Как я и говорил, площадь можно изменять, добавляя в конструкцию в качестве отражателей листы гораздо большей площади.

    Получается тот же баунсер, только в случае с лопухом, угол отражения не оптимальный и эффективность получается ниже.

    Как вариант неплохо, но хорошо бы ещё на одном примере сравнить этот способ с остальными, чтобы увидеть, на сколько велика будет разница.
     
  3. мне 10 см лопух постоянно срывают. проще тогда цеплять к спине стойку с софтбоксом или зонтом)
    баунсер сьедает меньше света, но разница не так уж и существенна.
    а что сравнивать то? можно и в уме разложить. мы имеем встроенную пыху, которая является заполняющим светом. имеем внешнюю пыху - рисующий свет. рисующим светом можем с любой стороны светить. у вспышек мы можем регулировать мощность, причем замер экспозиции будет производится более точно. а все остальное дело фантазии. единственный минус для меня - нельзя покрутить зумом.
     
  4. А, что мешает при съемке в студии наставит прожекторов(такие прямоугольные, осветительные), мощность их от 300 Ват и 1000-1500 Ват, ставим как удобно, света дадим столько, "мама не горюй"- тут тебе общее освещение, и тени, и все что нужно, плюс съемка в РАВе, и при обработке ББ без проблем.
    Есть у меня Люмквест и этот пластиковый наболдажник- тени всеравно есть, если с люмквест относительно легок, то "ведро" имеет не детский сес и на пыхе (если вертикально) стоит наклонить вниз, норовит соскочить в горизонтальное положение, несколько раз, и прощай трещетка на пыхе.
    Попробовал этим "ведром" снимать, плюнул, так и лежит на полке.
     
  5. #25 7 мар 2010 в 14:09 | тест вспышек с софтбоксами. | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2010
    Ну это смотря как держать/носить.

    В уме можно всё разложить, с примерами всё-таки наглядней, посмотреть на каких дистанциях какая эффективность.
    И тут ещё один минус- быстрее садится аккумулятор в фотике.

    Как уже упоминала топикстартерша в одном из ответов, здесь предполагается рассматривать только мобильные варианты.
     
  6. Как уже упоминала топикстартерша в одном из ответов, здесь предполагается рассматривать только мобильные варианты.
    то нужно иметь две пыхи, одна ведомая на камере, вторая ведущая выносная на кронштеине, направление в потолок.При одной пыхе + люмквест-ближний план будет, а вот заднего нет-темнота, да еще и высота потолка влияет + какой цвет стен и потолка, и уж объяснять думаю не нужно с чем связан цвет в помещении.
     
  7. GALAXI, с выносная на кронштейне? т.е. стоит на штативе выносная в определенном месте, а фотограф бегает с ведущей по залу?
    неплохо для небольших комнат. но часто бывают случаи, что ведомая не видит пыхов от ведущей, тк что то (человек, предмет) загораживает её.
    обычно ставят пару мощность вспышек с зонтами по углам комнаты. а если съемка ведется в спортзале?
    снимать на длинных выдержках. и передний план вспышка выцепит, и задний план фотик дорисует.
    меньше всего он садиться от пыхи в лоб) но там рисунок не красивый. может побалуюсь как нибудь с баунсером... надо только сделать разборный вариант, чтоб в рюкзаке под спинкой лежал.
    дальность работы вспышки описана в документации. если вы до сих пор не знаете мощность своей вспыхи, то стоит оторватся от форума и на полевые испытания.
     
  8. .е. стоит на штативе выносная в определенном месте, а фотограф бегает с ведущей по залу?, нет, есть такой кронштеин-привинчивается к ф\камере снизу к гнезду штатива, на выносном кронштеине крепим пыху на родную лапку пыхи, а вторую ставим на ф\камеру, и дальше делаем настройки пых, во всяком случае я так делаю и лично мое заключение-относительно нормальные результаты, кроме того очень редко имею отраженные тени(контуры).
     
  9. А если нету потолка и стен по близости?

    В инете видел несколько вариантов конструкций, вроде бы все достаточно компактны в разобранно-сложенном состоянии.

    Мощность известна, вопрос в другом, на сколько встроенная будет "догонять" внешнюю в силе импульса при увеличении дистанции до объекта.
     
  10. Вот вот если "эфта" кастрюля упадет, мало не покажется, по моему извращение, у меня будет компактнее и мобильнее
    А если нету потолка и стен по близости?, а это как понять-помещение без потолка и стен-что-то новое в архитектуре строительства зданий?
     
  11. ну... есть формулы для расчета затухания светового потока)
    в одном черном-черном городе, есть черная-черная комната) а еще это может быть открытая площадка.
    ну да неплохо, только действительно страшновато уронить. ладно, глядишь доросту и до такого.
     
  12. Ved'mA
    все эти лопухи, баунсеры, минисофбосы и т.п. для вспышек весьма сомнительное удовольствие. ну разве что в помещении с белыми потолками хорош люмиквестовский 20-80. в остальных случаях физику никто не отменял - мягкость теней зависит от относительных размеров источника света и освещаемого предмета, ну и расстояния.
    опять же вы не написали - что хотите получить в итоге? в клубах бабахать - ну лопух всё же лучше чем ничто (а если еще и на вынесеной в сторону вспышке - то рисунок получится, а не пыхой в лоб ;) ). если на пленере - рассмотрите вариант просто отражателей. если не торопитесь - то уже советовали - пыха в зонт дает отличный результат (и можно в руке держать, а не на стойке)
     
  13. кстати, надо попробовать будет как вот эта дрянь себя ведет - [​IMG]
     
  14. romskiy, продал недавно парочку интересных софт-боксов для накамерных вспышек Модель: Nanguan NG-280 Посмотрите в его посте в разделе "Проданные позиции". http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=21000 Очень хотел бы приобрести. Размер впечатлил 290х180 !!! Может кто из продавцов взялся бы наладить привоз?
     
  15. Ну как же, Вы никогда не снимали на крупных выставочных площадках? В моём случае, 90% снимков происходят в их условиях. Потолки там многометровой высоты огромной площади, так что пых просто уйдёт в пустоту. Стены также встречаются редко, да и то всегда вдоль них стоят павильоны различных расцветок, модификаций и степени освещённости. Если сюда ещё добавить большое скопление людей, то и место для съёмки особо выбирать не приходится.

    Есть, только учесть в формулах все условия съёмки достаточно трудоёмко, причём если использовать два источника, да ещё и под разными углами.
     
  16. Ну как же, Вы никогда не снимали на крупных выставочных площадках? В моём случае, 90% снимков происходят в их условиях. Потолки там многометровой высоты огромной площади, так что пых просто уйдёт в пустоту. Стены также встречаются редко, да и то всегда вдоль них стоят павильоны различных расцветок, модификаций и степени освещённости. Если сюда ещё добавить большое скопление людей, то и место для съёмки особо выбирать не приходится.

    Дык там и света будет достаточно, и тем более ТТЛ и в "лоб", само то.
     

Поделиться этой страницей