Олимпиада 2010

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем ERH, 16 фев 2010.

  1. пробег у человека, о котором я говорю 60-70 тыс км. в год из них 80% по Москве.
     
  2. стабильная деградация...
     
  3. Это просто везенье.
    От блондинки в зад ни кто не застрахован...
     
  4. Неее.
    Ну если так говорить, то и мне не слабо работать в течении месяца по 16 часов. Было и не раз. А вот всю жизнь......
    А однажды я работал 23 часа 46 минут. После этого я упал и не вставал очень долго. Я совсем про другое говорю. ПРо готовность вкалывать жесткои напряженно. Южная Корея тут один из чемпионов в мире.

    А про Европу мне не надо рассказывать. Самая ленивая часть света. Уже давно перестали с Европой работать. С Китайцами или корейцами намного результативней и быстрей.
     
  5. Работая на мебельной фабрике, уходил в 5,30 и возвращался в 21,30+ в субботу 5,30-15,00. И так год, пока контракт не кончился. А другие всю жизнь так работают...А Вы-"Европа, Европа..."
     
  6. там становится хуже. дурно становится например у нас (или в Венесуэле где командте чавес уже ввел лимитрованные по времени _подключения_ электричества) а в Северной Корее так плохо что вобщем дальше практически некуда. независимо от кризиса.
    дальше уровень перековки времен культурной революции или полпота.
     
  7. слабо. потому как не обязательно там работать по 16 часов. и даже по 12.
     
  8. люблю глобальные обобщения.
    локальные наблюдения
    Европа, известная на весь мир компания которая у нас бизнес сворачивает
    8 утра все на рабочих местах. 9 утра все кто должен начинать в 9 тоже на работчих местах. 16-30 все попрежнему на рабочих местах. 16-40,16-50 пришедшие к 8 покидают рабочие места. те кто на
    "конвеере" быстро. те кто более ненормированны медленее уходят в 17,17:10

    Китай. над проектом работает (согласно счетам) 43 человека.
    изменения в код идут регулярно от 6. нерегулярно от 5. email-ы приходят от 20-30. на конференц-коллах
    'присутствуют' примерно 30.
    по результатам аудита.
    "результат" дают 5. в курсе происходящего и чтото делают (включая сборку и проверку) еще столько же.
    хорошо еще 2 начальника. ну еще секретарь (хотя в фирме есть штат секретарей) вопрос что по 8-10 часов в день делают остальные тридцать?
     
  9. А когда на улице -25 днем и -32 ночью?
    Россия - это Россия. Работать у нас могут и, когда надо, результат дают. Дело в мотивации, а вот с этим в последнее время очень хреново...
     
  10. если смотреть в зеркала и оставлять пространство впереди на случай блондинки сзади - оказывается застрахован...

    повторюсь - случайность - только непознанная оценивающим закономерность.
     
  11. ну я уже писал в другом топике - 23.46 - не так много... часто - норма жизни...

    личный рекорд - 56 ч рабочего времени без перерывов...
    жестко и напряженно.

    про лень в европе - тоже уже все сказали. я тоже с ними работаю - каждый там пашет и делает больше, чем наши трое...
    только завидую. где бы таких работников взять..?
     
  12. ну и чего..? какая разница, какая погода..?
    я и в -52 нормально экзамены сдавал, на машине ездил... (я из Сибири родом, если что...)

    но у тех, кто НЕ хотел - был повод все свалить на морозы... типа, уважительная причина... или машина не завелась...

    было бы желание...
    так что мотивацию с погодой я бы уж точно увязывать не стал...
     
  13. гм, сомнительное высказывание
    вы за рулем вообще ездиете?

    и сколько пространства оставляете спереди? 2,3, 5 корпусов? в пробке с такой манерой езды можно просто стоять на месте

    а с другой стороны - вот случай - красный светофор, я подкатываюсь в среднем ряду и вижу что в правом на 1 машину будет короче - перестраиваюсь...
    загорается зеленый, первые машины стартуют и тут последней машине в среднем ряду влетает в зад зил. Он (тот что стоял на моем месте) уже начал движение, но поделать ничего не мог. Справа - я, с лева - еще одна машина, подался вперед по быстрее - ан нет, зил все равно догнал...
     
  14. езжу...
    последние 5 лет ни одной аварии (средний пробег 20-25 тыс км. в год 2/3 пробега - Москва и подмосковье...)
    оставляю 1-1.5 корпуса)))
    если в пробке - после полной остановки того, кто сзади, переползаю вперед...
    тот человек, о котором говорю - водитель одного моего клиента - просто ас... что на Бентли, что на Фокусе едет, виртуознейше...
    оставляет, кстати, 1.5-2 корпуса, но ровно до тех пор, пока машина сзади не остановится...
    да там масса хитростей - многое, говорит, даже уже на автомате, не задумываясь делает - и объяснить сложно))
    главное - правило 3"д" и разум с чувством самосохранения + знание психологии и физики лучше, чем ПДД... (ибо по Правилам у нас, к сожалению, никто не ездит...)
     
  15. Вернёмся к теме-у нас 19ое место по медалям:(
     
  16. и биатлонистки тоже обделались...
     
  17. Не "обделались", а закономерно остались без медалей. Я очень уважительно отношусь к этим людям. И отдаю себе отчет, что во многом не их вина, что именно они не оправдали наших надежд.
     
  18. #58 17 фев 2010 в 00:18 | Олимпиада 2010 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2010
    Чувствую,что примерно такая фраза будет в заголовках российских газет после окончания Олимпиады:cool:
     
  19. вот и мужики-биатлонисты - "не оправдали"...
    еще один день без медалей...
     
  20. А когда на улице +40, а в ангаре с железной крышей все 55?, и мельчайшая пыль проникавает во всё что можно и больше во что нельзя? :)
    В мороз можно работать быстрее и согреешься, например :):):)
     

Поделиться этой страницей