И я пожалуй побурчу... снимки хорошие, заслуживают оценки 4- Ну, вот хоть бейте не нравятся мне портреты на фокусных расстояниях до 70... не нравится наш 50-к... продал его Про фотографии в лесу - зря только девушек морозили... серия из "Витославлицы" - неплохо... Студийка... по мне - недосвет.. хотя я в ином стиле снимаю... тут моя точка зрения не столь объективна Но в це-е-елом.. неплохо! лучше большинства. Для себя вот в очередной раз разочаровался в рисунке 24-70 ZA... эх... близок к идее смены системы
Sokolov ИМХО у всех (кэнон, никон, цейс) 24-70 +- одинаково нет рисунка. да и откуда оно там при таком диапазоне.
Sokolov, eсли А900 и 24-70ZA не удовлетворяют твоих запросов, то тогда рекомендую "Leika S2", правда дороговато выйдет (где-то 25000€) но аппарат весьма достойный. Матрица размером 45Х30 мм (CCD), 37.5 мегапикселей. В Германии недавно поступил в продажу.
Что вы... по качеству картинки меня все устраивает. ХА, резкость и прочее. все гуд.... не нравится ГРИП, я в последнее время сильно подсел на свадьбы... и вот тут А900 сильно просела Для студийки - очень нравится 900-ка... для пейзажей тоже... а вот для свадьбы не то... на 800 ISO и 1600 на картинку жалко смотреть... (снимаю свадьбы на пару с другом у него Кэнон 5Д)... эх... Хотя при печати А3 и А2 шумы не так в глаза лезут и даже синдром "шумности" проходит. Вот сейчас весь в мыслях... может быть останусь, подожду жирнопиксельной камеры прикуплю 70-200 G
Да тут дело даже не в рисунке... а в ГРИП, в объеме, в передаче простанства. На жирнопиксельном сапоге картинка смотрится иначе... и по ГРИП 24-70L очень напоминает ГРИП 135 на A900. Хотя для правды замечу, что и А900 в паре с 24-70ZA на 2,8 дает более резкую картинку чем 5D с 24-105/4 на 4-5,6
так на приведенных снимках минолта 28-70 жеж...или именно минолтовский зум и впечатлил? а по сути то да, заяц пожестче. да и конструктив тож не выигрышный.
to Sokolov: ГРИП (глубина резко изображенного пространства) и bokeh (бокЕ), которое имелось ввиду абсолютно противоположные вещи.
Разумеется я это понимаю. про ГРИП я начал разговор применительно к смене системы, съемке свадебных фотографий и передаче объема и пространства.... а вот про рисунок именно сравнивая G и ZA Между постами прошло некоторое время и миллион мыслей а когда читаешь подряд получается сумбурно
Глубина Резко Изображаемого Пространства - величина чисто математическая и измеряется в мм. 5мм они есть 5мм, как эти мм могут отличаться на разных системах - непонятно Или вы имели в виду характер перехода из резкости в нерезкость? Так это зависит от стекла и схемы которые в них применяются. Характер перехода из резкости в нерезкость в схеме Планар - отличен от того, как его изображает схема Сонар.