Сначала хотел написать "без агрессивной обработки", да подумал, что автор обидится Согласитесь, что рассуждать о работе стекла по перешарпленной по "самое немогу" картинке (и с цветом там автор тоже поигрался по-моему) не очень хорошая идея. На мой плебейский вкус оптимальным вариантом является анализ кадров, проявленных в том-или ином конвертере с настойками по умолчанию. Камерный JPEG достаточно близок к результату, который даёт родной IDC. Так почему не взять за отправную точку именно его? Если IDC не нравится, можно взять любой другой конвертер...
Камерный джпег, равно как и IDC, это вариант максимально некачественной обработки файда ). Единственное, что там кому-то может понравиться, это цвет с избытком мадженты, и хорошая тональная кривая. Но именно попиксельно все просто ужасно, особенно там где был шум или много деталей ). Поэтому как бы.. смысла мало ). ИМХО о работе стекла можно судить по чему угодно, реально судить - только по сравнительным кадрам с другими стеклами в идентичном варианте обработки. Но это либо "нейтраль", либо "лучшее", а камерный джпег это вариант "худшее" ), если судить по нему - много хороших стекол уйдет в утиль ). P.S. но так про базовую причину возникновения фразы мне понятно )
Уже не продается Какой смыл выкладывать jpeg низкого качества, полученный в связке с raw? При ночной съемке для получения реально хорошоего jpeg надо очень внимательно подходить к настройкам камеры, на что у меня совершенно не было времени, так как был с компанией и никто меня ждать не собирался. Потом, при той чувствительности, с которой сделаны снимкм, без подавления шумов не обойтись. Лично я jpeg пользуюсь крайне редко.
Я тоже согласен, что камерный жпег - зло, просто многие форумчане именно в него и снимают. Отсюда мой вопрос)
Злом я бы камерный jpeg не назвал, скорее Некая отправная точка. Зло это когда "шаловливыми ручёнками" уродуют исходник как господь Бог черепаху Оставим художественную сторону, как оценивать работу стекла? Проявляют исходники в разных программах, с разными настройками... Где правда, брат?
Кулинарные снимки из Вены. А7 + сабж. Мясное ассорти в панировке. Охотничья сковородка. Духовное или плотское? Выбор всегда есть! (сам Бельведер можно посмотреть здесь http://sony-club.ru/showthread.php?t=16527&p=1252517&viewfull=1#post1252517 ) P.S. Еще пару снимков Венской еды показаын в ветке про Зайца 16-36/2.8 http://sony-club.ru/showthread.php?t=16527&p=1252527&viewfull=1#post1252527 http://sony-club.ru/showthread.php?t=16527&p=1252782&viewfull=1#post1252782 P.P.S.Еще больше убедился в правильности покупки этой линзы в пару к А7. Начинаем тестирование М35/2.0.
Так это же обычная ситуация - пока мы находимся в месте основного проживания - нет времени просто нормально поесть, а уж выход в ресторан - целое событие (во всяком случае у меня ). А как вырвался за пределы родного города - тут-то все начинается Плюс для меня отбор снимка с кулинарией проходит быстро, а с выбором лучших фоток с архитектурой все время мучаюсь Вот еще пара из Вены Памятник солдату перед Венским военным музеем Пушки у стен Венского военного музея
)))))) а я еще думаю о том, какой объектив от некса дома оставить, а какой взять))))) Подход правильный - под каждое стекло своя тушка)))
Набор фотографа маньяка кофе и две тушки.Надпись в аэропорту им. Бен Гуриона в Тель-Аливе "Соотечественник помни здесь все такие":rofl2:
Ребят, во сколько оценивается данное стекло сейчас? И какая по вашему адекватная цена на сабж на данный момент?
Спасибо, да уже подумываю не сабж брать, а сигму арт 30 1.4))) куда более интересное стеклышко на мой взгляд