Все больше склоняюсь к Тамрону. О лежащей камере - проблема не в том, что дочка камеру положила на диван, а в том, что закончив съемку камеру не убрала в кофр и не положила в шкаф, а оставила валяться на диване. Дома она не одна, и смахнуть камеру мимоходом на пол могут запросто. Именно поэтому я не отдал свою А700 с набором "кропнутого" стекла, хотя новая А900 как раз доехала до меня.
Пока тока "Куличи свое болото хвалят"(тампоноводы). А я вот за Сигму голосую! Тампоны в топку из-за цвета и боке.
Мне не жаль, я им не пользуюсь и вряд-ли когда к нему вернусь. Кстати, ему без малого 25 лет, я его привез сам новым в 1986 году. Первая покупка в первой-же командировке - 7000 + 28-135. Но дочку не устраивает, ШУ на кропе совсем нет, да и тяжеловат для штатника.
+ 1 за тампон, на нашей барахолке проскакивают иногда по 11-12 тыс. Цвета корячит, но в конверторе все лечиться, боке не критичное для стекла за 12 тыс., за-то рабочий с открытой и резкость очень достойная.
Да уж ваша дочка с претензиями)))) думаю нужно раскошелиться на зайца... потому как купите сигму или тамрон, не понравится и всё - выброшенные деньги.... а так если 16-80 уже нравится, думаю проще для всех будет его и купить...
Не хочу. Заяц и так есть, стоит на А700 штатником, покупать еще одного смысла нет, через год-два получит вместе с камерой. Собственно, она знает, что получит все это добро при двух условиях: 1. Научится обращаться с техникой и у меня через год не будет претензий к состянию камеры и стекла. 2. Ее работы примут на шаттере, причем в пакете должна быть и предметка, и портрет, и пейзаж. Это не значит, что она должна зарабатывать этим деньги, но должна научиться работать со светом и композицией.
Я пробовал лечить. Итог: кручу одни цвета, едут другие, кручу другие - едут третьи. Т.е. для пейзажей он НЕ ГОДИТСЯ. За 12 можно взять линзу с ХОРОШИМ боке и рабочей с открытой и резкостью достойной - Сигма 17-70.
Я тоже за Сигму 17-70 Одни положительные воспоминания остались. Жаль на полном кадре виньетирует сильно , а то бы оставил
А вот на схожем сюжете тамрон тыц и это еще с надетым градиентником Не смешите людей. Все делается нормально. Вам не нравиться зеленый цвет? Пожалуйста - вот зеленый тыц Все зависит от предпочтений фотографа. Мне нравиться солнце, свет - по этому у меня на всех пейзажах уход в теплые тона. Тут я оставил их нейтральными. А можно еще немного увести в холодные. Да - для сравнения -можно смотреть на кусок бордюрного камня в ПНУ.
И кто там говорил, что Сигма не очень на ШУ? Не смешите людей своим, якобы верным мнением Покажите? А теперь снимите то же самое НОРМАЛЬНЫМ объективом и курните разницу. Действительно, те, кому нравится заниматься ФО и править цвета и геометрию в ФШ - покупают Тампон Те, кто ценит время и соответственно деньги берут себе НОРМАЛЬНУЮ линзу. Видимо эта любовь у вас привилась с неисправимыми цветами пластмассового 17-50
а что разницу не ужели не заметно? понятно что контраст разный у снимков, но смотрите на детализацию (веточки там мелкие и т.д.) Ну по геометрии сигма пожалуй (опять же по вашему снимку) еще и хуже будет тамрона. А на счет цветов и вообще обработки фот в ФШ - есть книжки хорошие - посмотрите - там все очень хорошо и интерестно написанно. И никакого ФО (кажется называется "техника съемки пейзажей и отбработка их в ФШ")
Я тоже хочу штатник. Вот вы всё про пейзажи, мне они не нужны. А для портрета, что лучше: Сигма или Тамрон? У Тамрона понравилась резкость. А чем хороша Сигма?
Для портрета не годится ни один из них. Портретное стекло штука вообще не дешевая. Из не слишком дорогого есть STF, ну а идеал - 135/1.8 ZA.
Смотрел. Очень много смотрел. Сигма резче выглядит. По геометрии сложно судить, ибо сюжет разный. А зачем мне книжки, если: 1. В любом конвертере цвета с Тампона корректно не правятся, т.к. при этом уползают другие цвета. 2. Мне время дорого, поэтому я Тампоны не покупаю
По рисунку есессно Сигма будет на голову выше. Повторюсь: если и уступает Сигма Тампону по резкости(что нужно доказать), то минимально.
Пробовал Тамрон у приятеля на Кенане когда сам хотел его взять, ну мало мне ФР 50, мало. Сейчас активно юзаю обсуждаемую Сигму. Её 70 тоже почти впритык, пик резкости с F 5-5,6, но говорить о том, что её мало - язык не поворачивается( и в сравнении с Тамроном тоже). Тамрон вообще такое загадочное стекло - его открытые нужны неизвестно где - на улице портрет только в чистом поле, если на заднике провоцирующие моменты - сразу в корзину, открытые дома - всё равно света на 2,8 уже мало, фиксы рулят. Действительно - ширик шириком. Не говорю, что Сигма хороша, но её то хоть на шашлыки взять на природу можно))), да и нет самоцели иметь у штатника светлую дыру - в большинстве бытовых ситуаций ГРИП на открытой черезчур уж маленькая.