Minolta AF 28 F2.0 Прислали братья-японцы это чудо-стекло. Состояние МНС. Погода пока не очень способствует полевым тестам, но первое впечатление сугубо положительное. Основной вопрос: "как же они побороли дисторсию"? Второй вопрос: "как же они сделали 2.0 рабочей диафрагмой"?
Это что за реклама, не нуждающегося в рекламе чудесного 28/2? Если бы речь шла о каком-то другом товаре, можно было бы подумать - спам
Освежу-ка я эту тему. Объектив один из лучших, а ни обсуждения, ни фоток. Даже и своего аутентичного названия у темы нету...
Да и у 28 была, пока часть форума не умерла. Обидно, конечно. Может все-таки соберусь восстановить сообщения с фотографиями.
Для портретистов важен так называемый рисунок- мягкость и боке. Мне например 24/2.8 нравится. Все лучше зумов, не беря конечно цейсовские 24 и 24-70, но и цена по сравнению с ними в адеквате. - - - Добавлено - - - Я свой 24/2.8 тут на форуме за 5 тыс купил..
Ну вот, наконец: 1. Выдалась свободная минутка и хорошая погода; 2. Дошли руки до разбора фотографий; 3. Тётя Соня порадовала "аттракционом невиданной щедрости" и у меня появилась возможность протестировать новое стёклышко на полном кадре. «Прогулка с Minolta AF 28F20» на Яндекс.Фотках по ссылке полноразмеры камерного JPEG: Тестирование Minolta AF28 F20 Для тонких ценителей парочка кирпичных стен на F2.0 и F8.0 Планирую использовать стекло для панорам, кстати, панораму A99 сшивает неплохо, есть только три маленьких проблемы: 1. Размер получается порядка 10 Мп; 2. При наличии быстро движущихся объектов алгоритм сшивки панорам A99 не может эффективно бороться с "призраками". 3. Панорамы можно делать только однорядными. Так что да здравствует старый добрый PTGui
MPrk ну это вообще -класс,класс,класс!!! На кропе,причем не топовом - это бледная тень,сами знаете кого.Ах,какая геометрия,отличное просветление - да,есть над чем подумать. Мне бы его в руки,да пройтись по городу с камерой,поснимать городские пейзажи,чтобы потом склеить в одну чудную панораму программой Hugin. Меньше слов - больше фото!)
Если «закрыть глаза» на качество изображения с этого объектива на максимальной диафрагме, то Minolta AF 28mm F/2 показывает очень хорошие результаты. Это компактный легкий объектив с быстрой и точной фокусировкой, очень резкий по центру кадра на F/2.8-11. Углы кадра становятся очень резкими с «прикрытием» диафрагмы на 2 стопа. Объектив хуже устойчив к яркому контровому свету по сравнению с Minolta 28mm F/2.8 . Но будет отличным выбором при съемке в помещениях в условиях слабого освещения. Начиная с F/2.8 на неполном кадре у него почти нет недостатков. Для владельцев же полнокадровых фотоаппаратов всё несколько хуже минимум на 1 стоп: виньетирование сильнее, углы кадра «мягче», кома очень большая вплоть до F/4. На F/2 кома настолько сильна, что может испортить ваши снимки, сделанные ночью на улице. Использовать F/2.8 этом случае будет гораздо практичнее. Это очень светосильный объектив, поэтому он гораздо дороже (примерно в 5 раз), чем версия F/2.8. Если вам не нужна светосила 2.0, то лучше остановиться на модели F/2.8, сэкономив довольно приличную сумму.
Новую я не готов заводить, может модераторы это сделают, а я пока восстановлю свое сообщение с фотографиями. При покупке мне дали несколько дней на проверку, вот что получилось: Меня предупреждали, что этот экземпляр резкий с открытой и это действительно так: Как большинство (если не все) старых стекол, контровой держит не очень и зайцев тоже неплохо ловит: Но в целом, понравился. Если сильно не уходить от темы, 20/2.8 у меня тоже был, в лоб я их не сравнивал, но как-то он меня не впечатлил. Побаловался чуть-чуть и продал.
Ну и немного в помещении. Пригласили на презентацию, специально нацепил этот объектив и попробовал снимать только им. Ну что, на кропе отличный штатник. Легкий, светлый, резкий. Я очень доволен. Боке немного жестковато, но ничего страшного. Для съемки людей вполне. Опять же, 20/2.8 мне в этом качестве совсем не глянулся, правда и 20 совсем не 28.
На самом деле, просто ветки про 28/2 не было, потом ее завели, но после проблем с форумом она накрылась. Я не считаю себя достаточно компетентным, чтобы открыть ветку про объектив. Хотя, на мой взгляд, 28/2 более чем заслуживает отдельной темы.
Объектив 28/2 по всем рейтингам отличный, а если судить по http://kurtmunger.com на кропе даже лучше чем на ФФ, чего о 20/2,8 не скажешь. Но редких и относительно дорогой... Отдельной темы заслуживает.
Переименовал тему. Давайте обсуждать здесь объектив Minolta 28/2, как оно по факту и происходило до сих пор.