1. АФ у 550д такой же как у 450д/500д - т.е. никаких 9 крестов там нет. Крест только в центре. По сути - это АФ 20д который кэнон после выхода 40д стал ставить в бюджетки. АФ хороший, но звезд с неба не хватает. 2. Ну Кэнон тож шумит и мылит, тут все решает оптика
Не только, вспомните ракурс и точки съемки. По приведенному примеру не видно никакого профессионального качества. Blu-ray картинка на порядок лучше. Разрешение у FHD одно: 1920x1080. Картинка с соневской компактной HD камеры меня устраивает на 32" FHD TV для бытовых съемок, за исключением движения камеры из-за интрелейса 1080i. То есть надо 1080p, но не с этой чушки, а с камеры с удобным хватом для видео и крутящимся во все стороны экраном. Снимать видео с рук с неподвижным экраном очень неудобно. Держать на вытянутых руках при видеосъемке долго такую тушу с оптикой совершенно неудобно. Только со штатива постановку снимать хорошо.
art46 Olympus E3 вестимо про x1.15. камера безусловно хорошая для жёсткого туризма. Только древнючаяяяя, ну и перспективо системы (не микро) 4/3 туманны.
Я уже слышал от вас про шумогенератор и просил равов, равы будут или как? Без них эти заявления - пустая болтовня.
еще раз для непонимающих (а также для тех кто не в курсе) _мне_ предподъем зеркала на a550/500 не нужен. а вот вам и прочим которым этой фичи так "нехватает" почемуто лень проверить как это реализованно но не лень в каждом втором письме писать как вам этого "нехватает". прям как в том анкдоте про охотника и медведя.
еще раз для невнимательно читающх. a500 и a550 не конкуренты 550d. Они другие. они лучше. конкурентом 550d (особенно в плане забитого гвоздями экрана) и классического видоискателя является a450. которая анонсировано с ценой на 30% ниже, имеет встроееное (а не за дополнительные 200-300 долларов) беспроводное упраление вспышкой и встроенный в камеру стабилизатор. 550d на ее фоне смотрится бедо. АФ у него явно не "7d=шный" те быстрый но неточный. и без возможности даже както это исправить.
для тех кому не нужно LV сони выпустила a450, c беспроводным управлением вспышкой, встроенным стабилизатором, классическим оптическим видоискателм (когда будете сравнивать проценты не забудьте что у кенона кроп 1.6 а у сони 1.5) и стабилизатором в камере и ценой на треть меньше чем заявлена для 550d... я уж молчу про безнадежноотшумодавлнные картинки с 18mpx матрицы формфактора 1.6. причем эти картники нравятся некоторым из тех кто рассказывает о том что подавление цветного шума в конвертере на уровне 20-15 убивает цвета и детали.... вот что поразительно.
как в легко можете догдаться у меня лично 7d нет и не будет.. выкладывать за такое чуда деньги за которые можно купить ФФ.... соответственно надо дождаться когда привезут к знакомым еще один.. а привезуте его не раньше чем появится заказ...
интересно почему вы не просите raw-ов ни у кого кто рассказывает о "неубивающей" детализацию малошумной матрице кенона (или там никона) выдерживающую ресайз (а некторых и апсайз)?
кстати у 550d при непрерывной 6 raw / 34 jpeg против 9 raw / 170 jpeg у 500d по инфе dpreview. Т.е. скорость и пикселей добавили, а вот буфер не увеличили?
На фото.ру темка образовалась, о том как камеры передаю цвета и тона, и хоть там в сравнении 5D и А850, но, всеж в младших камерах такая же идеология.
Извините, вы по-моему в упор не понимаете о чем я говорю. У этой "чушки" все в порядке с FullHD, если по ссылке там 720р, то просто так залито. У этой "чушки" сырой поток видео 38 Мб\с, вы представляете сколько информации несет в себе каждый кадр? Какой размер сенсора у вашей бытовой соньки? Будем считать во сколько раз он меньше 35 мм пленочного кадра, или нет? ГРИП в несколько см ваша бытовушка способна выдать? Угол соответствующий 17 мм на фф у нее присутствует? Может боке есть такое же, как у какого-нибудь L фикса? Или может она может снять самолет уходящий в ночное небо в 100 метрах от тебя? Никто серьезно не использует зеркальное видео для съемки детишек и кошек, чтобы потом посмотреть его на своей бравии. Это устройство для других целей. Кому надо, докупают специальные обвесы для зеркалки за большие деньги и там уже спокойно появляется и выносной экранчик и система стабилизации, с которой даже на велосипеде можно ездить и удобные ручки для хвата и профессиональный микрофон и фолоу фокус устройства и прочее. 5D2 сравнивают в интеренте с кинокамерой камерой Red One (стоимость одной тушки превышает стоимость пятака в 6 раз), а не с бытовыми камерами.
Я вам уже писал, что я сказал равы с имейдж-ресурса и покрутил их. Я увидел на них очень хорошую детализаци и очень прилный результат по шумам. Вы же говорите о том, что едятся детали, что шуму много, но при этом ни провя в подтверждение своих слов ничего. Поэтому ваши заявы по этому поводу, всё больше напоминают пустую болтовню и всё. 7Д врет по картинке А550 в шепки, что тут ещё можно обсуждать: http://fotkidepo.ru/?id=album:25229
а еще в соседней ветке вроде как выяснили что и a500 лучше a550 при 100% увеличении 'резкость' больше чем у 550. однако во все сравнения с 550d упорно пихают a550 которая дороже и блурит больше. а не a500 которая 'резче' и дешевле на $200 и тем более не a450 которая по всем фото "фичам" лучше 550d а заявленная цена еще меньше чем у a500. тоесть это настолько очевидно пристрастно что даже как-то неловко это обяснять. я только в этой ветке написал это трижды. нет вы все как сговорившись a550. других камер у сони нет? PS это новинка бледна не только на фоне сони но и на фоне 5000-ного никона который дешевле, умеет управлять вспышкой, скорострельнее и оснащен (для видео) нормальным экраном. и никон уже во всю продается. и сдается мне что автофокус у него лучше. цена на никон $630-670 PPS забавно будет если выйдет A450 с макисмально ослабленным ААфильтром. или прошивка для 550
я говорю что у кенона есть интелектуальная обработка. это немного разные вещи. в этой ветке если я не ошибаюсь был пример портрета на iso1600, в общем как пример пойдет - ресницы подчеркнуты кожа замазана.