недавно на свадьбе попросили настроить Д90... Настроил, пощёлкал... ничё так фотик. Но вроде видоискатель показался меьше чем у Д80. И по прежнему голубит...
Разговор про экранчик - видимо зависть Замечу для объективности - этот экранчик реально полезный функционал, которого у вас никогда не будет на Д90 и остается только делать вид что он бесполезен. Это если вы слышали про важность точки съемки. Ну типа там присесть на корточки, где-то прилечь, чтобы снимать с нужного уровня. А то друган один высокого роста снимает свою невысокую девушку и такая смешная большеголовая коротконожка выходит Ну или снимать над головами толпы. Короче вы поняли что смеялись над собой, а не над Сони ? А уж про такую вещь как ручная фокусировка по матрице вам тоже придется только на форуме читать. А это единственно возможный вариант получить 100% попадание фокуса. И не надо только петь про точный АФ - он там такой-же по точности и скорости как на Соньке, проверено. Вообще обладатели младших Никонов народ веселый. Тут один знакомый сменил некую систему на Никон. Купил Д5000. Поскольку я этот аппарат еще не юзал, мне стало интересно его мнение - почему поменял ? И тут я услышал: "Во-первых - ЗВУК ЗАТВОРА" . Я сразу напрягся. Никогда не думал, что это "во-первых". Далее было : меньший размер и вес, экранчик, более простое управление и меню ... Я его прервал и спросил про главное - про качество снимков. И он меня добил - "Качество снимков мне тоже больше нравится. ТОТ снимал как-то как в жизни, не интересно, а Никон РИСУЕТ, добавляет своих красок, картинка выходит красивая !" . Занавес Мы тут бьемся чтобы получить реальную цветопередачу, а ему это не нужно! Да, и он тоже тащится от 18-105, хотя даже по мишени для проверки автофокуса видно что это за объектив. Не, ребята, я конечно Никон уважаю, особенно от Д300 и выше, но не надо преувеличивать качество любительских камер и объективов. А если сделать совсем по ламерски, Д90 и а550 поставить на автомат и в jpg и дать в руки женам, то с 550 снимки выйдут лучше. Проверено. В чем трудность собственно ? Что лично вы купили, или собираетесь купить, для Никона и не можете найти для Сони ? Думается мне что вы 18-105 так и будете восхвалять до продажи камеры. Между тем это просто нормальный бюджетный штатник для более менее нормального фото на память. Не более того. Поставьте полтинник, и у вас пропадет всякое желание снимать на этот кит что-то ценное. Заодно увидите, как может снимать ваш Никон с хорошими стеклами. Хотя может и не увидите, если у вас тактильные ощущения развиты лучше чем зрение.
Дровишек чтоли подкинуть Да ничего нельзя найти по вменяемой цене для Сони А у Сони нет и не предвидится даже такого хорошего и длинного кита по такой смехотворной цене. Наверное из-за этого некоторые так злятся Смотря какой полтинник. Да и кому что нравится. Я ставил на мою км д5д - желание пропало... снимать полтинником Человеку нравится, как Никон умеет снимать с обычными стеклами - зачем ему хорошие? И что там видно? Аналог от Сони есть? Для объективности замечу, что для меня он бесполезный функционал - поэтому в данный момент мне фиолетово, будет он или нет и есть ли он где-то еще. Если позарез нужно букашку снять - вот так, внезапно, никогда не снимал, а тут решил - то либо нагнусь, либо зеркальце подставлю Ипонский городовой, а приседать уже не принято при съемке? Неужто только откидной экранчик и LV спасет в такой ситуации? == Кстати, Павел Исаев вообще ничего об этом всем не говорил - он лишь сказал, что в руке D90 лежит как влитой и "ласкает" руку своей шероховатостью. A550 же - пластмассовая игрушка с откидным экранчиком. Ничего про то, что экранчик это плохо Но вы не опровергли, что это А550 - это пластмассовая игрушка
Человек, серьезно снимающий на 18-105 после полтинника на Д5Д говорить о качестве фото не имеет никакого морального права Это настолько разного уровня объективы, что не видеть это может только слепой. И да, тогда Д90 реально лучше - его приятнее держать в руках, затвор ласкает слух итд итп Да, у Сони есть 16-105. Он не хуже в целом. Но дороже. Этот факт я не отрицаю. Но дело в том что 18-105 Никона все-равно отстой, поэтому для себя я его могу не учитывать в линейке объективов. Как и Сонин 16-105. А кроме этого там все примерно одинаково.
А я и не сравнивал его с 18-105 Я говорил про Д5Д. Глядишь, на бОльшем количестве МП на Никоне мне полтинник может и понравится, но я все-равно не вижу в нем смысла - фокусное расстояние бессмысленное, только для студии. ИМХО Так и что учитывать тогда у Сони? У нее больше ничего нет в этом сегменте И все остальное там совсем не одинаково. Но это если про обычных людей разговор. И сравнивать нужно бюджетные стекла в т.ч., по коим у Сони пролет. ==== Только я не пойму, в чем проблемы то? Нравится человеку Никон - и хорошо. Не нравится Сони - тоже хорошо. Сони не обязана нравиться всем без исключения.
Так бы и писали - вам главно с огромной ГРИП везде и неестественные цвета с китов. На вкус и ывет в целом всетаки. А рзаницу с 50мм светлого фикса даже на 6 мп не увидет ИМХО слепой в независимости от системы.
Телепат, снимающий все только на f1.4 ? Так все-таки или не все-таки? На какой диафрагме? Пример, правда не про полтинник, но про зрение: У меня раньше всегда выбор монитора превращался в мучение - настолько чувствительные глаза, что малейшее несведение, размытие текста и т.д. я сильно вижу и не могу работать на таком мониторе - приходилось перебирать кучу, пока глазам будет нормально. В то же время, некоторые коллеги работали за мониторами с таким ужасным несведением и т.д., что меня за 5 минут просмотра этого монитора просто убивало Но самое главное - им было все-равно, они ничего не замечали!!! Дык я к чему. Кто-то видит разницу - и не может жить, если разница не в его пользу А кто-то не видит или ему все-равно, есть она или нет
На любой, если смотреть не на центр кадра, а на края и на ХА. Да и по цветопередаче они разные. Даже более ранний и удачный никоновский 18-70, с точки зрения цветопередачи, весьма посредственное стекло.
А там и стоял завод. Поставил афтоИсо с ограничение в 1600 + 1/50. АфтоФокусировку af-s, по центральному датчику. Жаловались, что не резко... А цвет я и не трогал. авто-ББ. ...
Есть подозрение, что никоновский младший полтиник ничуть не лучше чем 18-105... и разницы действительно не видно
Из интереса поперся на slrgear посмотреть на младшие плолтинники Никон и Сони. Заодно понял, почему Сони за свой просит больше денег.
Да полтинники младшие все примерно одинаковые, там оптическая схема устаканилась еще в 50-е. Никоновский, наверное, больше похож на минольту 50/1,7, т.к. унаследован с пленочных времен.