Гм, я вроде пишу одно а вы читаете другое? Я же написал - большинство есть. Чего нет - я перечислил. На счет Зенита (и развития технологий) - вы правы. И, например для меня, гораздо важнее развите технологий, которые помогают сделать снимок (я имею ввиду быстрый ЛВ и т.д.) чем сомнительное удобство обработки уже сделанного фото используя (заточенный под фотографирование!) интрефейс камеры. Там 14 бит из той же оперы, что и рав с а700 можно как сохранить в 8 битный жепег, так и 16 битный тиф Разговоров 12 бит vs 14 было много, а фактически ни кто ни какого реального преимущества так и не показал.
Начнем с того, что у А550 большинство из всего пересленного есть. Но я могу такой же список написать для А550, чего нет у Д90. И этот список будет более востребован для большинства пользователей, нежели ручное управление мощности встроенной вспышкой.
Это фитча узкого применения, но полезная, - чтобы синхронизировать внешнюю вспышку через "ловушку", не надо что-то докупать или примастрячивать. Отсутствие прожектора подсветки АФ - тоже слабая сторона Альф, чего уж там...
Ну а что мешает выставить в меню пыхи коррекцию в - ? Да к тому же наши пыхи и так нормально синхронизируются. Или речь идет о чем то другом?
На никоне нет предпыха в этом режиме. Если вручную выставить небольшую мощность и закрыть встроенную пыху ИК-фильтром, можно запускать даже самый примитивный светосинхронизатор. Мелочь, но приятно. У нас для этого обычно ставят переходник за 500-600 руб и простейшую пыху.
Ну а если у нас - в режиме ТТЛ, мощность пыхи на минимум, заполняющая пыха - тоже должно все зажечься. Да, только вот скорости синхронизации в этом случае будут не айс (по кр. мере у нас).
Распознавание лиц у D90 по медленному LV на намертво прикрепленном ЖК с постоянно бряцающим зеркалом ??? in camera retouching недофотошопские недоплагины в камере - даром не надь, и за деньги тем более не надь. Зы. а вообще немного люди забыли в спеки глянуть чтоли D90 12bits 4.5 fps Какие 14, какие 7 фпсов? Хотя против D90 ничего не имею в целом, тоже хорошая камера
JSeven in camera retouching недофотошопские недоплагины в камере - даром не надь, и за деньги тем более не надь. +100. Интересно а слайдшоу они в D90 впихнули? Просто вставляя такие штуки и рекламируя их, производитель хочет отвлечь фокус потребителя от технической стороны фотографии. Да и еще привлечь в даный сегмент людей которые пользуються мильницами, там такие вещи одни из основных.
Родная вспышка у нас синхронизируется без проблем, в отлисиет от никона. Что же касается студийного света, то если есть деньги на свет или на студию и есть потребность, то потратить 2 на переходник и поджигаетель - просто не проболема.
То что перечислил я НЕТ в у альфы... Возможность обработки в камере это уже более "про"функция, хотя и любителю интересно(при необходимости) попробовать разные варианты снимка "не отходя от кассы", а может и переснять с учётом вариантов обработки. Плюс встроенный "фишай" для любителя тоже хороший плюс. Тут Вы не в курсе. 14битный рав имеет больше полутонов и возможности вытягивания деталей из недосвета-пересвета. Что говорить если до сих пор ещё встречаются фотографы снимающие в РАВ в сРЖБ
Не совсем так. Предпых есть, но он в режиме ТТЛ. Но есть режим, что на ОСНОВНОМ пыхе, встроенная не срабатывает, а только ведомые с заданным дроблением можности между ними. А в ручном, да, нет предвспыха.
Теоретичеки - да. А практически даже владельцы камер с таким РАВ-ом говорят, что разницы между 12 бит и 14 не видят. Сразу говорю - если не согласны, приведите примеры, а не ударяйтесь в пустой треп.
Как в том анекдоте про студента математика -О чем думаете глядя на кирпич? -О женщинах! -Какая связь между кирпичами и женщинами?! -Да никакой, я всегда о них думаю.
Это пустой треп, смысла нет. Распознаваие лиц и LV в Д90 - абсолютно бесполезные вещи, в связи со скороститью работы АФ в этом режиме. У сони же это реально рабочие вещи, в этом и состоит изюминка А550. Вы же перечисляете то, что у Д90 только на бумаге.