Sony A550 или Nikon D90?

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Павел Исаев, 7 фев 2010.

Метки:
?

Вы ярый фанат Sony?

  1. Я люблю Sony, презираю др. религии

    17,9%
  2. я не фанат какой-либо системы

    63,0%
  3. Я люблю Nikon.

    3,8%
  4. Я - бот

    19,6%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Разве стабы в оптике более оперативны?

    Снимал каким-то Кэноном 70-300 IS, пока он тыркнется, пока раскрутится..
     
  2. Нет, удинственно что они на длинных линзах более удобны и эффективны, но речь шла о коробках:)
     
  3. В любительской практике стаб очень важен - помню, снимал в соборе Петропавловской крепости на КМ А200, снимал на Сони А200 картины и т.п. экспонаты в музеях (ну нравится мне это дело, а пыхи, и тем более штативы, там запрещены!) Короче, меня лично он многократно выручал. А если что-то репортажное - стаб нетрудно выключить...
     
  4. я ж про это и написал, что при неспешной съёмке может и помочь. Кстати у любителей обычно стабнутые линзы. Так что паритет:)
     
  5. Да-да, у любителей никонистов - стабнутые цейссы, полный, панимашь, паритетъ.
    Испанская трава такая трава!

    (что характерно, это же утверждение по отношению к соневодам никакого удивления не вызывает - DT16-80 это более чем распространенный именно что любительский стабилизированный объектив. И не просто объектив, а Цейсс).
     
  6. про "травку" это скорее к Вам>:) Вам сегодня жена сцену устроила или начальник злой с утра?;) Чего Вы ТАК кипятитесь?
     
  7. Так и представляю себе толпу никонистов-любителей со стабнутыми 50/1,8 и 100/2,8 макро:), а также стабнутыми зумами, оптически и по цене сравнимыми с 24-85 или "банкой")))
     
  8. Стабилизированный любительский зум от Никон 1987 года издания за 300 баксов.
     
  9. #49 16 фев 2010 в 13:53 | Sony A550 или Nikon D90? | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2010
    Кстати, я некогда снимал на D70 никоновским тромбоном 70-210 тех лет, купленным за $200, он неплохо себя показал... ИМХО сравним с минольтовским 100-200 по картинке. Еще мне у Никона нравится шаг ISO и выдержка синхронизации 1/200. Не знаю, остались ли там ручные установки мощности для встроенной пыхи (в D70 были) - тоже удобная фитча, работает без предпыха (нет "моргунчиков"), и студийные удобно запускать.
     
  10. Кипячусь? Я? Я завидую. Живет человек в теплом климате, при либеральном режиме, собирает во дворе траву, долбится до такого вот состояния (при наличии у Сони любительского стабилизированного зума от Карл Цейсс считает что "паритет"), и ничего ему за это нет и не будет, даже общественного порицания. Есть правда риск перехода на более тяжелые вещества, а там уже могут быть серьезные последствия для здоровья.

    Неудивительно, кстати, что в таких темах всегда развивается такой вот бессмысленный флуд. Потому что выбирать себе фотоаппарат по свойствам тушки - это как выбирать мясо в магазине по целостности вакуумной упаковки. Конечно она должна быть целая, но если внутри лежит плохое мясо - упаковка его не улучшит. В данном случае - сравнивать надо картинки, а не кнопки на тушке. А картинки создаются оптикой и отчасти матрицей и процессором, а не кнопками.
    Вопрос "давайте сравним DT16-80 с никкором 16-85" вполне имеет смысл, а сравнивать кнопки это тоже самое что честно написать в начале темы "давайте опять в сотый раз попинаем Дробкова".
     
  11. Имхо 100-200 ничем особенным не замечателен. Просто нормальный такой зум. Среднеуныл по картинке, с совершенно непонятным лично для меня диапазоном. МДФ два метра - адъ и ужасъ. Выдающимся зумом является только банка, которой за картинку можно простить почти что угодно, а прощать-то особо и нечего. А остальные фидорулезы типа 100-200, 100-300 APO, бигбанки и проч - хороши разве только тем что у них просто нет серьезных недостатков. Но наличие в нашей системе банки, которая продается на каждом углу за 150-300 долларов (и этих банок столько что я уже начал подозревать что где-то работает подпольный завод по производству подержанных банок), заруливает всех насмерть.

    Никогда этого не понимал. Я снимаю либо на базовом ИСО (100 или 200), либо на 400, либо на 800. Либо уже плюю на картинку, лишь бы снять "чтоб було" и ставлю что-нибудь из разряда 1600 и выше. То есть, грубо говоря, если бы в А900 был бы набор 100, 400, 800 и "автомат от 1600" я был бы просто счастлив. Меньше колесо вертеть. Смысла в прецизионном кручении коэффициента усиления сигнала с матрицы я совершенно не вижу.

    1/200 хорошая вещь, вопрос в том сколько камер поменяет любитель, спрашивающий что ему купить D90 или A550, поменяет, прежде чем доберется до осознания этого :).
    А ручное управление встроенной пыхой вроде ж даже в D7D было, неужели Сони украла?
     
  12. Давайте не будем разводить флуд, тем более про цены, ведь в России на Сони они очень низкие. Мой н80-200/2,8 мне обошёлся в 280евро. Чем не банка с 2,8 и резче? :)
    Вернёмся к теме про а550 и д90?
     
  13. В таком тоне продолжайте разговарить но не со мной, ага? Поживите пока в изоляторе от меня.
     
  14. Кстати все забыли один момент - цвет! Такой мультик раскрась сам как у Д90 идет лесом. Я бы с этого начинал и тут а500/550 рулят беспредельно! :cool:
     
  15. Вы о чём, коллега? По-проще можете изложить мысль?
     
  16. Матрица не одна и таже.
    В а500 матрица не от а700 стоит (такая в д90). В а500 тоже новая матрица (и тоже выигрывает по шумам по сравнению со старой).

    А вобще, я уже писал - про сравнение а700 и д90 и там звучали такие слова, как сони имеет лучший корпус, более продвинутую эргономику и т.д. при равном АФ и шумах.
    В сранении с а550 - лучший корпус ИХМО будет у д90, зато у Сони реальный выйгрыш по шумам + куча всяких прикольных мулек для любителя (типа авто ХДР, смайл шатер и т.д.).
     
  17. А это строго в рамках обсуждения наличия/отсутствия внутрикамерного стаба))), так что не надо... ИМХО в Европе б/у минольтовская оптика еще дешевле, оттуда к нам и везут. Собственно, аргументы-то все с обеих сторон уже по многу раз б/у... так что продолжать не стоит, думаю.
     
  18. Эх, надо к лету определиться - толи А500 взять к старикану, толи стрикана продать и взять Д90/Д5000

    Очень интересует АФ - он на первом месте по требованиям - чтобы был хороший АФ
     
  19. Це ж баян :) Цветопередача симос никонов (Д90, Д300) просто ахтунг! И это после отличных ццд (Д80, Д200) А сейчас мы знаем на примерах А850/900, что дело не в симос.
    Иметь постоянный тр@х с профилями и цветокоррекцией сомнительное удовольствие. Да и не сделаешь все программно.
     
  20. Если и везут то из Германии- Родины Минольты, она там до сих пор "сильна".
     

Поделиться этой страницей