А мы в фотопоход. ) http://img-fotki.yandex.ru/get/6702/58449712.12/0_ac70b_18c16d72_orig - - - Добавлено - - - Местами))))))
Всегда интересовало, для чего синтетический тест снимать в дальнем поле на открытой? ибо в дальнем поле дырку всегда зажимают, на открытых снимают всегда в ближнем поле! И подозреваю, что разработчики учитывали это при проектировании объектива, так же как многое другое, как например мягкость на портретном (длинном) конце у многих линз не случайность, зачастую она нужна для портретов. Кроме того все эти синтетические недостатки можно использовать с выгодой для себя, в нужном месте в нужное время, включая виньетирование. Ведь используют же аналогичный фильтр в ФШ? А тут выходит и шопить не нужно, просто пристороить эффект куда надо.
Стандартное решение при недостатке освещения в дальнем поле - штатив и длинная выдержка при зажатой дырке, точно так же как для ночной съёмки. А вообще думается попытка снимать в сумерках заранее обречена на провал, лучше уж дождаться темноты
Что то тема заглохла, выложите пожалуйста, кому не лень, примеры пейзажиков на посмотреть, хотя можно не толкьо пейзажиков ...
RS лучше. В случае Минолты практически все RS были лучше оригиналов. Ну может там разве что по 35-105 кто-то первую версию считает лучше, да 75-300 первый, конечно, лучше все последующих вариантов, включая Сони, но остальное, включая 24-50 - RS лучше, не кардинально.
Снято на первую версию. Добавлен контраст, подняты тени и насыщенность. Слегка прибит шум. По рекомендации AndyGS кич убран.
Old'n'Lazy, нмв перебор с обработкой, вы хотите всех отговорить покупать этот объектив? =) Простите, но не очень удачный пример, на самом деле этот объектив позволяет делать более качественные фотографии.
Перебор совершенно сознательный. Причин две: обработка под печать, а не под просмотр; и, как обои на рабочий стол - тут "лубочность" тоже уместна КМК. Хотя, пожалуй, Вы правы: сюда разумнее выкладывать немного другие кадры. Вечером, после работы исправлюсь.