Спасибо, Spellbound! 1) Может кто-нибудь уточнить по поводу виньетирования, т.к. пользуюсь этим объективом также и на плёнке, или ещё какие бленды подходят? 2) Как сидит бленда от 35-105/3.5-4.5 на объективе 24-50/4 когда одета как для транспортирования (перевёрнута)? п.с. Я прекрасно знаю о существовании альтернативных "резиновых" бленд, но может быть мне повезёт и найдётся бленда с надписью Minolta, ну или на крайняк с Sony.
Пожалуйста. 2) Да наверняка так же сидит как родная. Толщина этих объективов отличается на 1.5мм, у бленды надетой в походном положении запас по ширине должен быть больше. Уже давненько у меня нет этого объектива с этой блендой, не помню точно как она одевалась в походное положение, но если с этим были бы какие-то проблемы - то должен бы помнить их. 1) Если будет виньетить на ФФ, можно доработать её: кинуть на стол (ровный) лист крупной наджачки, и возить по ней торцом бленды, пока не добъемся нужной длины, потом таким же образом полирнуть торец мелкой наждачкой.
На кропе точно подойдет от 100-300 APO. На ФФ скорее всего будет безбожно виньетировать. Зато, в отличие от родной, прекрасно спасает от боковых засветок. В транспортном положении закрывает объектив почти полностью, бо длинная.
Для полноформатной камеры годится эта: http://vtochku.com.ua/product/marumi-blenda-shirokoygolnaya-55mm/ Для кропнутой камеры может подойти эта: http://vtochku.com.ua/product/marumi-55mm/ Бленда от 100-300 APO на ШУ будет виньетировать, да и габариты её чрезмерны.
Я думаю от 28-85 должна подойти. По крайней мере на диксуме про бленду у сабжа и 28-85 пишут одно и то же: clip on, round. От 28-80 точно не подойдёт, хотя у него диаметр передней линзы тот же. Я пробовал.
Bynevsky, подходят бленды от 70-210/4,0, 70-210/3,5-4,5, 75-300/4,5-5,6. Виньетируют на полном кадре от 24мм до 35мм Т.е. все бленды на 55мм и "clip on" должны подойти, только пилить придётся
прошу прощения, может мой вопрос покажется глупым, но в чём разница у обычного объектива и RS версии, и какой лучше. за ранее спасибо.
RS-версия подразумевает изменения/улучшения оптических свойств стекла, уменьшение ХА, исправление дисторсий/виньетирования и т.д. В принципе RS лучше, хотя это верно не всегда. Иногда RS выходили менее удачными чем их предки. Как то так...
есть возможность купить его за 120 долларей--оно того стоит?интересуют только широкоугольные фокусные 24-35мм
Поднимем тему: 24-50/4; Fuji Velvia 100F Так себе стёклышко, если честно. Ничего особенного ни на цифре, ни на плёнке.
Если делать выводы по приведенным вами,и не только вами примерам,то действительно как-то не впечатляет рисунок.А на печать выводили? Рассматривать снимки на мониторе,это противоречит понятиям(по крайней мере моим) о фотографии. Кстати,я долго выбирал между 24-50/4 и 24-85.3.5-4.5.Второй вариант больше понравился,его и оставил в кач-ве "штатника"Печатать не печатал,но это пока. Если не трудно,загрузите полноразмерные снимки.
На формат А4 и более -нет, и как-то не очень тянет. Из зумов есть старикан, на смежных фокусных он не оставляет 24-50/4 ни единого шанса, как с точки зрения рисунка, так и с точки зрения резкости. киньте мыло в личку.
Несколько примеров работы объектива в сложных условиях тотального недостатка света. С мороза зашёл, запотело: «Венчание в городе Пронск Карасёвых Романа и Елены 3 марта 2013 года.» на Яндекс.Фотках Отогрелось немного: «Венчание в городе Пронск Карасёвых Романа и Елены 3 марта 2013 года.» на Яндекс.Фотках Можно снимать в церкви, но не суетясь и аккуратно. Не мешать. «Венчание в городе Пронск Карасёвых Романа и Елены 3 марта 2013 года.» на Яндекс.Фотках Очень тесно, от колена, не глядя в видоискатель: «Венчание в городе Пронск Карасёвых Романа и Елены 3 марта 2013 года.» на Яндекс.Фотках Батюшка пел красиво: «Венчание в городе Пронск Карасёвых Романа и Елены 3 марта 2013 года.» на Яндекс.Фотках «Венчание в городе Пронск Карасёвых Романа и Елены 3 марта 2013 года.» на Яндекс.Фотках