Подскажите плиз, у какого объектива ГРИП на всем диапазоне будет лучше у KM24-50/4 или KM24-85/3,5-4,5? Интересуют качественные резкие снимки без размытия фона. Знаю, что у 24-50 фон красивее, но это сейчас не главное для меня. Или в плане ГРИП взять все же "малыша"?
ГРИП - глубина резко изображаемого пространства. Что Вы имеете в виду "у какого объектива ГРИП на всем диапазоне будет лучше" Как может быть ГРИП лучше или хуже? Чтобы в дальнем поле все было резко, надо расчитать гиперфокальное расстояние правильно. Чаще всего размытия фона, как такового, не будет на диафрагмах от 7 и выше (при разумном удалении объекта съемки от объектива). Резкость у 24-50/4, на мой взгляд, лучше, а глубина цвета лучше однозначно! Но 24-85/3,5-4,5 интереснее по фокусным. 24-50 На диафрагме 7.1 гиперфокал от 4 метров На диафрагме 11 гиперфокал от 2,5 метров Кстати, Ваш kit 18-55 очень даже хорош для изучения ГФР ГРИП ЭФР и ПР., и в плане резкости поспорит с двумя этими объективами (в среднем поле), а если красота фона и глубина цвета не главное - тогда зачем еще что-то покупать?
to energeizer В плане ГРИП лучше взять 24мм - при одинаковых диафрагмах ГРИП на 24 мм будет больше чем на 35 мм. Если же имели в виду размытие - рисунок в зоне нерезкости, то ИМХО 2450 будет лучше 2485, но чуть хуже 3570. Сам недавно прикупил 2450 вместо тамрона 2875 - первые впечатления резче моего экземпляра тамрона, по 10% от изображения по краям подмыливает (даже на f8), но эти 10%, как правило, отрезаются после правки геометрии, а до А4 включительно лёгкое мыло по краям начиная с f6.3 не существенно, на А3 с f7.1-8. Цвет меня очень порадовал: iso200, f4, 1/160, 50мм, -0,5e в конвертере
Сразу оговорюсь, что выложенная карточка не раскрывает до конца технические детали работы объектива по резкости и рисунку в зоне нерезкости, а показывает только мой восторг от обладания объективом
Из цветокоррекции - только в CMYK немного лицо поправил, а так цвет близок к тому что я видел в действительности.
Если честно, по опыту использования этого стекла на А700, все же приходилось поджимать диафрагму. Но может у меня экземпляр такой был.
Как-то не могу представить "физику" подобного маскирования. Справляется - не справляется нужно смотреть при печати.
Цвет и контраст у этого объектива действительно великолепные, ИМХО в этом плане он уделает 24-85. Мой экземпляр был резок с открытой на кропе на 24-35мм. Правда у меня была RS версия.
Цвета думаю всех порадовали, отличный кадр! Однако, осмелюсь утверждать, что сабж явно перехвален его владельцами... Мой экземпляр в идеальном состоянии, до него был еще другой (брал погонать на 4 дня), у меня сложилось мнение что это довольно посредсвенные объективы. 24-50 брал ради пленочной семерки а также планировал заменить им свою кропнутую сигму 17-70/2.8-4,5, к сожелению по всему диапазону фокусных сигма оказалась значительно сильнее. Больше всего в сабже добивают хроматации и работа против солнца. Пока оставил на пленке, со временем решу что с ним делать.
Ну, это меньше. Но сама по себе дистанция удобна. Правда, у меня такого объектива пока нет, но после 20/2.8 он следующий.