1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Предметная съёмка

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем Spinch, 9 мар 2008.

  1. Попробуйте. Может и получиться, от качество ламп зависит.
     
  2. #22 31 май 2009 в 18:20 | Предметная съёмка | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2009
    Всем доброе время суток.

    Прощу помочь с предметной съемкой.
    Хочу получить нормальное качество снимков с белым фоном. Что для этого потребуется? Как правильно сделать белый фон?

    Сейчас получается только так:
    [​IMG]

    Хочу делать так же, не убив цвета предметов, но получать чистый белый фон(думаю это и так ясно)

    Получил такую, но не нравятся цвета колец:

    [​IMG]

    Решения желательно бюджетные, но без фанатизма с отвертками и молотком
     
  3. Здесь много про свет, без особых затрат ;)
    http://8020photo.com/
     
  4. Владимир Пятых, спасибо почитаю
     
  5. #25 31 май 2009 в 20:20 | Предметная съёмка | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2009
    Чего ж проще то! :)

    Я, если мне нужно сфотографировать предметку на белом фоне, беру пару листов клеевого потолка (белый, без узоров пенопласт) и иду на балкон. Вот вам белый фон и освещение натуральнее некуда :D Затрат ноль (у меня листы ещё с ремонта остались) при приемлемом качестве.
     
  6. Ну с балконом ясно :) Меня интересует больше как делать по правилам, к чему надо стремится
     
  7. Задача, в принципе, разбивается на 2 части:
    Как снять (фон, освещение) и
    Как потом обработать в фотошопе (отделение самих объектов и теней от фона).
    Тоже было бы интересно услышать советы знатоков!
     
  8. #29 3 июн 2009 в 21:18 | Предметная съёмка | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2009
    Onemusician, да хорошо. Что вы крутили в фотошопе?

    Сейчас принесли кучку монет - серебро, медь - нужно сфотографировать. После очистки буду трудится.

    Пока думаю фотографировать в самодельном лайтбоксе с перемещением единственно пыши, ну и попробую на балконе/окне.
    Может кто дать советов? Может будет разумным использование гелей? Сейчас как раз выбираю какой набор взять.

    Монет много, в основном медь.
    Что может понадобится для съемки?
    Пара вспышек, стойки(наверно лучше журавли). Хотя стойки наверно и не нужны, ножек хватит наверно.

    как лучше их фотографировать, что бы вытянуть все детали даже с сильно потертых монет?

    И наверно лучше макрополтинник...
     
  9. вообще никто не мешает фон осветить ещё больше
     
  10. #31 3 фев 2010 в 12:40 | Предметная съёмка | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2010
    Суть вопроса вот в чём. Сервируя стол, порой люблю заснять результат. Недавно показал немного приятелю, занимающемуся выпуском достаточно приличного вина и граппы(из того виноматериала, что от вина остаётся) и поступил заказ-просьба на съёмку его коллекции в плане подготовки к получению торговой марки.
    Единственное, в чём уверен почти на 100% - что импульсный свет для таких дел (бокалы, фужеры, бутылки и т.д.) не пойдёт, нужен естественный или постоянный. В остальном - практически полный профан в плане студийной съёмки бликующих поверхностей, да ещё и с жидкостями приятного цвета и запаха;), так что прошу помощи у тех, кто такой опыт имеет, линки на технику съёмки вообще приветствуются, но "живой" совет как то приятней.
     
  11. А почему вы так уверены что импульсный не подойдёт?
    Если по причине бликов, так для получения бликов в нужных местах свет и ставится определённым образом.
     
  12. Готов оказать посильную помощь в дегустации вина и граппы. :)
     
  13. Мне кажется, что импульсный свет для съёмки жидкостей вообще не подходит - слишком жестко, мне же надо не в лёд вино превратить, а сохранить его красоту, игру и т.д. Больше всего мне нравятся кадры с льющимся вином на S 1/30 где-то, чтоб сохранить ощущение движения. Да и на просвет натуральное и нефильтрованое вино не всегда уж очень красиво, а другое мой приятель делать не собирается - его клиенты привыкли к натуральным продуктам.
    Извините, но никто не пробовал раньше снимать предметку такого вида?
     
  14. #35 5 фев 2010 в 13:32 | Предметная съёмка | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2010
    Жидкости можно снимать и с импульсным и с постоянным светом - это зависит от целей и задач.

    С импульсным светом тоже можно показывать движение. Но такое... резкое движение. Ну там реально серьёзное колыхание жидкости в стакане, брызги и прочее.

    При работе с постоянным светом приходится работать с галогенками (по крайней мере - полный спектр, и не возникают "неразличимые цвета"). Но это же значит - повышенный шум в синем канале.

    Вторая тонкость - регулирование мощности нельзя осуществлять уменьшением мощности лампы - уходит цветовая температура. Существует специальное довольно экзотическое оборудование, которое позволяет на галогеновые лампы одеть ND фильтры.

    Иногда можно воспользоваться пилотным светом от студийных ламп.

    В целом, мой опыт говорит о том, что основной инструмент - это студия с 4-5 импульсными источниками света, постоянный свет используется аккуратно и с чётким пониманием где надо его использовать, смирившись со всеми его особенностями. Больше двух источников постоянного света мне никогда не было надо.

    П.С.В большинстве случаев при использовании импульсного света используются софтбоксы - никакой жёсткости нету. При использовании галогенок китайские софтбоксы из говна - плавятся. Равно как перегреваются и меняют геометрию сотовые насадки и прочие очень полезные вещи, которые (к сожалению) в фотомагазинах продаются из расчёта использования именно с импульсным светом.

    Разные приблуды, выдерживающие не только галогенки, но и осветительные прожектора продаются в разных местах связанных с видео и кино съёмкой. Цена софтбокса для видеосвета и для фотосвета - отличается в 3-10 раз.

    Для сравнения - осветитель для киносъёмок имеющий 5 градаций светового потока одной световой температуры стоит 25 т.р. и весит 5 кг. Питается от 220В. Постоянный свет - дорогой, неудобный.
     
  15. Это что-то новенькое.
     
  16. О, сколько нам открытий чудных...

    SJDunker - спасибо за советы. Вы правильно говорите: "Но такое... резкое движение." Наши же жидкости весьма и весьма маслянистой консистенции (по плотности похожи на Масандровские вина типа Бастардо, да и граппа нормальная тоже по краям бокала "плачет"), они реально "жирные" и резко не двигаются. Попытки снимать с импульсным светом превращают их в лёд, а есть большое желание попытаться передать консистенцию. Думал о чём то типа Rekam Light Macro, но лить вино в лайт-куб тоже не понимаю как:rolleyes:. Очень нравиться такой пример (извиняюсь за качество, но то, что надо там видно) [​IMG].
    Попытаюсь поработать с импульсным, но, всё же, подскажите - есть ли необходимость заморачиваться именно но такой комплект постоянного света? Просто много идей именно для выдержек порядка 1/30. Хочу заняться то этим не сколько денег ради - приятель хороший, да и продукт вообще отличный(говорю как серьёзный любитель))), хочется передать его настроение, задача сама по себе интересная - передать терпкость и консистенцию напитка на фотографии, ведь, как я понимаю это возможно?
     
  17. Да кто мешает использовать пилотный свет в импульсных источниках?
    Поставили пропорциональное соотношение пилота и вспышки, вывели на максимальную мощность, отключили синхронизацию - и снимайте на здоровье при постоянном свете, если уж совсем с импульсом неохота. 250-300вт пилотов как раз хватит для 1/30, если это так надо.
    Но то что показано на примере, вполне можно получить и при импульсе.
     
  18. #39 6 фев 2010 в 19:50 | Предметная съёмка | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2010
  19. Я тоже пилотами пользуюсь,когда импульс не нужен,вполне нормально.
     

Поделиться этой страницей