Сегодня устроил объективу большую прогулку на А900. Как раз ответ на последнее сообщение Больше всего снимал на 24мм. Объектив резкий по центру, начиная с f/4. По краям резкость на f/4 очень слабая, но и на f/10 не особо лучше. Падение резкости происходит у самых краев, на кропе 1.5 этого не заметно. Там кажется, что объектив "ваще резкий". К слову, был у меня 28/2.8, тот уже на кропе снижал детализацию по краям. Еще подобное поведение на кропе было у Минолты 28-135/4-4.5 и у Токины 24-200/3.5-5.6. у 24-105/3.5-4.5 поведение сильно отличалось от диафрагмы, поэтому как-то однозначной сказать нельзя. здесь же, как я написал выше, падение детализации было лишь у самых краев кадра. как, впрочем, у 28-70/2.8G. на 50мм на f/4 гораздо сильней заметна разница в разрешении по центру и по краям. так как объектив пейзажный, то на 50мм для более-менее равномерной резкости надо до 6.3-7.1 зажимать. при стандартном просмотре на мониторе это не заметно, а вот при 100% рассматривании сразу бросается в глаза. как чуть против света, 24-50/4 начинает вовсю ловить зайцев. солнцу не обязательно быть в кадре и даже рядом с ним. впрочем, сейчас модно снимать с зайцами. может это и плюс но мне не нравится. привык уже к классической манере. цвет и контраст.... черт его знает, вроде, нормально все. от того, что объектив поставили на полный кадр, рисунок лучше не стал. совершенно не портретная линза общее мнение осталось прежним: приятный маленький объектив за 5т.р.
Мнение о сабже практически аналогичное, но где-то до f/5,6 разница центр-край заметна и на кропе не только в резкости, но и в количестве ХА. Начиная с f/8 отличить от сигмы 24/1,8 практически невозможно, в походы буду брать 24-50 вместо фиксов.
Да, ребята, очень понравился мне Minolta 24-50/4 на 7D просто шикарно рисует... Есть кто-то расматривает его для себя в качестве штатника - РЕКОМЕНДУЮ! Здесь фото и отзыв о нём: http://olehnovich.livejournal.com/16116.html
С блендой от 100-300. Идеально для кропнутых камер P.S. кстати, баночная тоже прекрасно подходит для кропа.
Была у меня резиновая, но не позволяла крышку поставить, не сняв бленду... С этой тоже позволяет фильтры накручивать — около крепления она расширяется прилично. Да еще и крепление родное с клипом. В общем, я очень доволен
Есть ли где нибудь сравнение этого объектива с Minolta 24-85/3,5-4,5?? Прямого сравнения их не нашёл, на dyxum у них рейтинг почти одинаковый, какой из них лучше на роль штатного объектива, в основном для пейзажа, архитектуры? И вобще есть ли варианты объективов лучше на этих фокусных(кроме малыша, 35мм. слишком узко), за 5-6 т.р. б/у? или имеет смысл накинуть ещё пару тысяч и взять сигму 24-70/2,8? Заранее спасибо!
Были у меня оба этих объектива и М24-50 и М24-85. Первый нрвился больше из-за лучшей цветопередачи. Про резкость каждого из них сказать не могу. По-моему в этом они одинаковые. Больше снимал с М24-50. Особенно этот объектив хорош на пленке.
AndreiKa, у 24-50 рисунок неплохой (ну сравнительно с 24-85 да и за 180$), и цвета с контрастом лучше, а 24-85 - резче, ну художественности в нём нет...
хм.. я думал наоборот 24-50 резче, чем 24-85, мне нравится рисунок в дальнем плане у 35-70/4, очень хорошо разделяет на пейзажах объекты, каждое дерево получается как бы отдельно друг от друга, вот был бы он пошире, а у 24-50 так же? они вроде как одной серии, насколько схожи рисунком? всем спасибо за ответы!
Вот еще фото с 24-50 на А700. Не скажу, что я в восторге от того объектива, т.к. на разных фокусных он ведет себя по разному. Но с помощью именно этого объектива мне удалось сделать несколько фото представляющих именно для меня ценность.
24-50 конечно же резче, чем 24-85, тут даже и обсуждать нечего. Единственное, он к 50-ти мм начинает проседать. buster073, отличный кадр!
снимал и 24-50/4 и 24-85/rs 24-50/4 в топку, ватный + цвета как у малыша(при плохом освещении, потеря контраста по цвету обеспечена) 24-85/rs резкий с хорошей передачей цветного пространства, объектив всем хорош, увы не переменим для портретной съемки на сложном заднем фоне из-за двоения в боке да и вся 4 серия полное дерьмо(простите, прошу не воспринимать мои слова близко к сердцу, ещё раз извините)
Ты что то путаешь. Цвета у Малыша а-ля 28-70. Между прочим и Малыш и твой 28-70 идут держась за руки в топку при засветке. Это да. Резкость(визуальная) у него просматривается тока из-за хорошего контраста и холодной картинки, а так он легко и не принужденно сливает и 24-50 и 35-70 по разрешению. Да и Минолта вообще все дерьмо Курни пару полноразмеров с 24-50: http://www.flickr.com/photos/26700188@N05/3797675927/sizes/o/in/photostream/ http://www.flickr.com/photos/26700188@N05/3805464838/sizes/o/in/photostream/ http://www.flickr.com/photos/26700188@N05/3786573922/sizes/o/in/photostream/ http://www.flickr.com/photos/26700188@N05/3781762019/sizes/o/in/photostream/
Мужчина, я не курю!! Пока я не вижу разницы даже с китом(те пока не будет парного теста, не вводите народ в плохо информированное пространство). Вам же советую, не быть дублером чужой информации(+ полегче на поворотах). Вы же у нас официально избранный тестер. А это обязывает!! Пока нет Вашего теста, не чего флудить во всех ветках.