Какой стоит смотреть в первую очередь? Вот какие рассматриваю: 1. Minolta 28-135 2. Minolta 28-105 3. Minolta 24-105 4. Sony 24-105 5. Sony 16-105 6. Minolta 28-100 7. Minolta 35-105 Если можно выстроить эти объективы в порядке снижения качества картинки, а то прочитав про эти объективы на форуме, немного запутался. Если можно немного +/- сравнивая их.
Хочется старшего Цейса посоветовать ) Огласите требования более подробно. Бюджет там, фокусные. Ну, сюжеты предполагаемые, в крайнем случае.
Точно. Если Ваш тревел - по улочкам Италии - то все не годятся. Если по саванне Африки - то все не годятся. Если по ночным улицам Таиланда - то все не годятся.
А какая камера, кроп или ФФ? Присутствие SAL16-105 наводит на мысль, что кроп. Тогда для тревел-зума, IMHO, 28 - многовато.
Прошу посоветовать какой нибудь именно из этих объективов. Какой из них дает максимально хорошую картинку на всем отрезке фокусных расстояний? Как я понял при прочтении форума, самый хороший - "старикан", но у него МДФ 1,5м. Следующий за ним М 28-105, потом М 24-105. Но так ли это?
берите 16-105 и не парьтесь нормальное стекло за те деньги, которые за него просят хороший диапазон ФР, хороший конструктив, не сильно дорого (относительно не жалко)
Поддерживаю. + самое универсальное из предложенного набора.И для улочек Италии и для саванн Африки сойдет.Вот только для ночного Таиланда не подойдет.Рейтинг этих линз можно глянуть тут.
Если хочется все и сразу, то как правило получается ничего и постепенно Лучше взять уже, но качественнее. Реокмендоал бы 28-(70-80)/2,8 Что родной, что от 3-х производителей. И бегать снимать. На самом деле не так уж часто 28 настолько длинно, что ну никак не влезть. А вот рабочая дырка 2,8 на 28мм порой ой как пригождается там, куда штатив не всунуть. А если уж так сильно будет нужен широкий угол, то на него потом возьмете или супер-ширик зум, или фикс типа Токины 17мм или там сигмы 18... ну вобщем закроете чем-нибудь. Но тогда уже точно будете знать чего вам надо.
Ну вроде все уже написали... 16-105 будет лучшим выбором для кропа. Ну а если немного добавить, то 16-80 будет еще лучше
Спасибо за ответы. Тогда еще уточню. Широкий угол (16) не так важен как длинный конец (хотя бы 105). Так как на свадьбе снимал, естественно для себя, не хватало кита 18-70, 70 мало, думаю 80 тоже будет мало, а вот 105 в самый раз. С 18-70 не мог дотянуться до человека, который стоял на расстоянии - мелко получалось. Буду думать - бюджет не резиновый, кушать тоже хочется.
Я бы сначала определился что именно надо. Потому как лично себе снимать портреты на прогулке (улица в основном) я взял 28-135 и не жалею ни капли. Опять же можно и пейзаж снять, 28 - это 42ЭФР - не так и узко. Так что определяйтесь что приоритетно, а уж потом стекло... Если нужна именно универсальность - то 28-135 не супер универсален, у него есть объективные недостатки... Хотя по рисунку аналогов с таким зумом в такие деньги я не нашел...
Sony 16-105 однозначно. Очень удобный диапазон, вролне приличная картинка, достаточная резкость. А в помещении все-равно пыха нужна. Цена на барахолке от 13 тыр. для этого стекла просто замечательная.
Доброго всем времени суток, у меня вопрос по MINOLTA AF 100-300 mm f/4.5-5.6 APO TELE. Он при зумировании раздвигается?
Ну если бы MINOLTA AF 100-300 mm f/4.5-5.6 APO TELE не раздвигался, то был бы белого цвета, в полтора раза светлее, в четыре раза тяжелее и в четыре раза дороже.
Спасибо за ответ, я просто думал что брать малую банку, большую или эту 100 - 300. Теперь осталось выбрать между МБ и ББ.