Ну примерчик уж больно с недоконтрастом независимо ИМХО от стекла. По дыркам хорошо бы пезйзажи на 5.6-8, аля портреты на 4-5.6.
С фокусировкой проблем нет, разве что собственые ошибки. Пейзажа готового нет, пейзаж это не мое, завтра постораюсь чет в зимнюю пору подыскать и снять и портретик изобразить.
гм...портреты широкоугольным зумом? Даже с наличием 50мм., который в действительности 45мм.? Может карикатурных? РУЛЕРМ, что там мелочиться - сразу сравнить с 85/1,4 Ж, чтоб мало не показалось. В инете полно ссылок на него: http://www.magnuswedberg.com/index.php?menu=no&doc=Photos_taken_2004-12-07
несколько снимков, правда я уже их показывал - резкость так-себе, контраст странный, но на снимке читается текст, что на доске обьявлений.... заменил снимок.
Немного истории: May, 1978 - MD Zoom Rokkor-X 24-50/4 [13/11] (ø72mm) 0,7m f/22 75x69,5mm 395g A new zoom in the wide-angle range, this lens is quite well-regarded. It has two-touch controls for zoom and focus. May, 1981 - MD Zoom 24-50/4 [13/11] (ø72mm) 0,7m f/22 75x69,5mm 390g The large wide-angle zoom received an up-date in the plain MD style. Рейтинг серии МД на фотодо 2,8. А дальше известно, что в 1987г. была выпущена модификация АФ 24-50/4 ,но уже 7/7 и диаметром 55мм. с рейтингом фотодо 3,4. В 1992г.была выпущена 24-50/4 РС, только косметические изменения, а может и нет. Было бы интересно увидеть схему серии МД и АФ, но я ее не могу найти. Логично было бы предположить, что резкое уменьшение количества линз произошло из-за применения асферики, как в случае с 35-70/4., но там было заменено и оптическое стекло. П. С. Идеология Минольты в те годы была направлена на исключительно узнаваемый рисунок и минимальные габариты, а зум 24-50/4 это топовое стекло, а не бюджетное. К сожалению СОНИ уходит от этой идеологии.
chez - ночные есть хорошие кадры у Магнуса этого, и портрет ваш весьма, но вот чувствтую с дальним полем то не очень у 24-50, и мыть ему нельзя ничего давать на ШУ, тока зажимать.. Ч_Д - интересно про пейзаж, что это не ваше.. Вроде 24-50 именно пейзажником хорошим признавали. А у вас он для чего в деле больше ? Просто ИМХО вкус к рисунку вы явно имеете судя по 70-210/4 и Тармону 90/2.8 по сути кроме 24-50 в наборе. Это именно нравится в 24-50 ?
RulerM Моя фирма занимается остеклением зданий и мне 24-50 в первую очередь нужен для работы, то есть компактный чтобы таскать и снять то, когда отойти назад нельзя, к примеру я уже писал в какой то из тем, что чуть не грохнулся с крыши в поисках хорошего ракурса. Пейзаж это не мое, я его снимал крайне редко, так как нет особой возможности вырватся на природу. Вот к примеру портрет (случайный), если потребуется крупняк, то буду искать куда бы положить. Диафрагма 5,6 фокусное 50. Я снимал правда ради шутки, но на карикатуру как писал уважаемый чез, он еще не дотягивает.
не обижайтесь, я ведь немного утрировал. Я имел ввиду классическое фокусное для портрета, а снимать вообще можно и нужно чем угодно и не обращать внимание на ХА, мыло и пр. В фотографии главное не чем снято, а как снято
chez Яж без обид писал, голь как грится на выдумку хитра, ну не было у меня телевика в тот момент, а 28-70\2,8 стоит для меня дорого, вот и побыстречку скрутил зум и щелкнул. Так что от пейзажа до портрета можно таки использовать. Вот кончится у нас ураган, пойду чет пейзажное увековечу.
Да просто хороший короткий зум пленочной эпохи, прекрасно сбалансированный по диапазону ф/расстояний - цене - характеристикам для своего времени. Малое количество оптических элементов обеспечило отличную цветопередачу, за что и ценили этот объектив. На цифре вся эта сбалансированность нарушается (36 - это, согласитесь, не 24), а по цветам цифра пленке, как выражается RulerM, "льет", так что и преимущество в цветопередаче труднее заметить...
кстати, совершенно не влияет одета бленда или нет. У меня очень прилично работает против света и никогда не одеваю бленду. Почти все пейзажи снимаю в большей или меньшей степени против света.
to 24-50/4 Выложите пожалуйста парочку полноразмеров с 24-50/4 с пейзажем (можно городским ) или дайте ссылку. Хочется посмотреть как он разрешает. Для полного счастья, желательно на А100 если есть.
я тоже поснимал в эти выходные-зум 24-50 просто класс.:yum: в контровом свете работает хорошо, кроме солнца в кадре. По разрешению один из лучших обьективов у Минольты.
Приехал мне такой с B&H, новый - где они их только берут... На 24 мм полный восторг - резок начиная с f4, чуть (именно чуть) резче начиная с 5.6... Если сравнивать с 28-75 который у меня был, то 24-50 заметно резче на ШУ (на сравнимых диафрагмах, но на 28 и f2.8-4, 28-75 мягко говоря невразумителен); на 50, без детального тестирования, объективы показались достаточно близкими.
Есть мнение, что 24-50 лучше, чем 24-85 ровно настолько, насколько 24-85 лучше, чем 24-105. Диапазон, конечно, чуть менее удобен, но bokeh гораздо лучше, чем у этих двух вместе взятых. Тем не менее, у меня в качестве трэвел-зума 24-85.