в Лайтруме привяжите объектив к правильному варианту: Lens Corrections - Profile, там выбрать производителя-тип (S-для Sony); затем Setup - Save New Lens Profile Defaults. Он будет всегда правильно его ставить. Там же есть смысл жамкать Color - Defringle и тыкать в фиолетовые ХА для их убирания. Лайтрум их убирает прекрасно.
Кстати, камера его тоже считает 20кой. По этому обязательно в камере отключать автокоррекцию, ибо она делает совсем не то что надо, и после этого уже и RAW конвертор с правильным профилем не справится.
Так я это сразу и сделал,по вашему обзору и по экзифам со старых версий было понятно что прошивка от какого то нашего стекла. Кстати во второй версии тоже нет поддержки ADI, чип пятиконтактный.
Да, как и во всех камерах практически сейчас. РАВы она тоже поправляет. И причем очень хорошо (когда не ошибается с линзой). Это видно при съемке - снимаете, появляется картинка "как есть", а через мгновение она выпрямляется (когда включена коррекция). - - - Добавлено - - - Токина, увы, не относится к нашему байонету серьезно. Вот для НИКОНа вторая версия имеет внутренний мотор АФ. А наша вторая - копия первой. Ну и это единственное стекло из Токин, которое производится для Сони, увы. Я бы вот не отказался возможно и от других их стекол...
Есть эта 116 и то уже хорошо. Лучше ширика на наш кроп точно нет. Хотя кому я рассказываю,вы их сами все пользовали.
Это все старые стекла, сейчас выпускается только 11-16 для нас. Я мне была бы наверное интересна 12-24, и 16-50 интересно было бы посмотреть...
Побуду занудой, но IMHO, коррекция в камере применяется только к джипегу, в том числе и к тому, который показывается на экране (превьюха). А вот в лайтруме и ACR при правильном профиле линзы - да, уже к RAW. Поправьте, если ошибаюсь.
Нет, правка происходит на уровне RAW. Обосную 1. Берем обсуждаемую тут Токину, и ВЫКЛЮЧАЕМ на камере правку файлов. Снимаем, получаем RAW, запихиваем в DXO, который имеет идеальный профиль под эту токину и все ХА исчезают. 2. Берем обсуждаемую тут Токину, и ВКЛЮЧАЕМ на камере правку файлов. Снимаем, получаем RAW. Камера его правит, его правит, но правит неверно, так как не узнает стекло правильно. Запихиваем в DXO, она его еще раз правит, но картинка то уже не такая, как была изначально и профиль уже не подходит к ней идеально. И видим - ХА остаются! Ну и на 16-50 легко посмотреть. Снимайте С и БЕЗ в RAW, отключайте коррекцию в конвертере и сравнивайте. На самом деле, к примеру в A5100 и 6000, при использовании 16-50 (SEL) коррекцию даже невозможно отключить, ибо стекло то очень кривое, а камера все правит на уровне РАВов и делает неплохую картинку. Из за этого Photozone это стекло тестировало на 5м НЕКСе, которое его еще не знает и выдает RAW не правленный.
Стал обладателем этого чудОвищного стекла. ))) Там на мануале ещё списочек объективов которые выпускаются.
Ну вот 10-17 / F 3.5-4.5 не ношол, а остальные есть вроде. http://lens-club.ru/lenses/item/c_259.html http://lens-club.ru/lenses/item/c_163.html
Немного фоток еще... Храм Конфуция в Шанхае. В парке неподалеку Беседка, чисто для понимания того, что на следующей фотке